АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7036
Фото: 25

Бронзовый статус

1 735
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала В одиночку в
июне 2017
12.06.17 - 19.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так получилось, что в данном отеле отдыхала второй раз...

Так получилось, что в данном отеле отдыхала второй раз. В первый раз была здесь 2 года назад. В Кемере 6 или 7 раз.

Начну с заселения, как и в первый приезд, с заселением все было в порядке. Как в большинстве отелей мира, заселение по правилам с 14:00, в отель приехала около 10 утра, приятно что в 12:00 номер был готов к заселению. Поселили в первый корпус,комната № 1213. Номер небольшой, сантехника работала, ТВ с русскими канали и кондиционеры также работали исправно, бонусом-мало мальски,но ловил Wi-FI с ресепшн в номере. Но по сравнению с прошлым приездом, уборка номера подкачала. Пару дней забирали грязные полотенца, но чистых не добавляли, полы не всегда помыты. Постельное за 7 дней не меняли, но для меня это не принципиально. В номере есть небольшой балкончик, выходит на бассейн,справа видно горы. Находится прямо над рестораном, иногда можно чувствовать запах еды. Слышно музыку и веселых отдыхающих. Для меня это не проблема, кому то может не понравится.

По питанию-с прошлого раза стало вкуснее и больше выбора. Но большой минус, на который хотела бы обратить внимание персонала, это грязная посуда, чашки и стаканы постоянно плохо помыты, хотя всегда можно использовать одноразовые стаканчики, тарелки тоже не блещут чистотой, стояли искали чистые. Ребята официанты хорошо работают,дружелюбны.

На ресепшн персонал хорошо говорит на русском языке, без проблем решите все вопросы, языкового барьера не возникнет. Так как у меня никаких вопросов не возникало,особо не имела дела с администраторами, объективно не скажу, как они сейчас настроены на помощь своим отдыхающим, но думаю в любом случае будут стараться помочь решить все ваши проблемы.

На баре ребята так же хорошо работают, если раньше коктейли были платные сейчас все бесплатно. В прошлый раз были платные кальяны, сейчас их нет.

Работники СПА и магазина кожи и меха не навязчивы, подходили раз или два от силы предлагали свои услуги.

Из платных услуг пользовалась сейфом, стоимость 2$ в сутки. Один раз брала в СПА пляжное полотенце, дали за 1$ в сутки, но лучше купить в магазинах, из СПА было старое и с дырками.

Бесплатный интернет работает в лобби у ресепшн немного ловит у бассейна, но как уже говорила мне повезло и в номере ловил. Есть платный интернет, но я им не пользовалась.

Анимационная команды как всегда молодцы. Проводят игры у бассейна утром и днем, вечерам шоу программы. Ночью возят в клубы (трансфер туда и обратно, столик в клубе, алкоголь за свой счет). Аниматоры всегда ходят общаются с отдыхающими. Есть мини-клуб для деток, с ними так же занимается аниматор, вечером мини-диско для детей с аниматором. Девочкам большое спасибо, очень классные, милые и общительные,было приятно проводить с ними отдых. В команде есть ди-джей, у бассейна играет музыка.

В отеле было много отдыхающих,но места у бассейна всегда можно найти. У бассейна лежаки, зонтики, столики.

До пляжа идти пару минут. В этот раз никаких ремонтных работ или плохих запохов в переходе до моря не наблюдалось. Море чистое, есть лежаки и навесы. У пляжа стоит бар, но там никакого алкоголя, вода,чай кофе, соки. Есть туалет и душ.

Наверно единственный неприятный эпизод был с отельным гидом от тур.оператора Пегас Туристик-Муратом. Знаю и понимаю, что продавать экскурсии и рассказывать, объяснять и помогать туристам это все их работа и обязанности. Но я очень часто бывала в Турции и работала в туризме, поэтому не хотела сидеть на инфо встрече. Подошла к Мурату, спокойно объяснила и попросила сделать отметку на ваучере, на что получила крики, размахивание руками в разные стороны и практически в приказном тоне призывы сесть и слушать. Нужно все таки быть более лояльными и спокойными, всех денег не сдерешь с туристов. Знаю, что многие так же не очень тепло отзывались о данном работнике, но чтобы быть объективной, многие хорошо о нем отзывались и я видела, как дружелюбно они общались друг с другом. Каждому свое.

На улицах все так же много офисов тур.фирм Максвел и Гинза тур. В этом году впервые брала экскурсии у Гинзы до этого только у Максвел и опять не пожалела, что взяла не в отеле. Дешевле, трансфер и экскурсоводы на хорошем уровне, все без задержек, транспорт в хорошем состояние, водители не лихачат. Не бойтесь брать экскурсии на "улице", хотя если Вам спокойнее,конечно покупайте у своего тур.оператора, это уже выбор каждого человека.

В шаговой доступности от отеля магазинчики,аптеки, небольшие кафе с кальяном. Будьте внимательны во время переходов через дорогу, водители в 90% не останавливаются на пешеходных переходах. Если выйдете от отеля направо и пойдете прямо, минут через 10-15 дойдете до красивой площади, с фонтанчиками, мостиками и памятником Ататюрку. Перед площадью, по этой же стороне есть рынок, точно знаю, что работает по понедельникам, может и в другие дни приезжают. Там большой выбор фруктов,овощей, зелени, рыба, сувенирчики,орешки.

Как мне кажется цены на фрукты, напитки, алкоголь,стали дешевле по сравнению с прошлым приездом. В клубах алкогольные напитки стали дешевле,но не дешево).

Работникам отеля процветания и развития,спасибо за организацию отдыха! А туристам отличного отпуска, яркого солнца и теплого моря!:)

Плюсы отеля
персонал анимация пляж питание
Минусы отеля
уборка грязная посуда
Добавлено 20.06.17 23:57 (5 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация