АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 57
Читательский охват: 12352
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это 4* с большим номерным фондом

Начну сразу с главного.Туроператор Библио Глобус. поездка получилась спонтанная,подкупила цена на неделю на троих 68тыс.очень было интересно, как же это 5*? никогда за такую цену не летели)))

По приезду ждал сюрприз....встречающая сторона Келид Глобал...? кто это еще? стойка пустая...приехавших у стоики нет...За стойкой девушка взяла наш ваучер и нервно начала листать списки,затем кому-то звонить,прибежал еще парень.Они начали беседу на турецком,начали оба кому-то звонить.мы стоим и охреневаем!Вся это ерунда продолжается минут 10.мне надоедает, я начинаю узнавать в чем собственно дело??в конце концов мы всю ночь не спали!!! нас повели к автобусам тез тура. и тут началось самое интересное.девушка от келид глобал подводила нас к каждому автобусу и просила нас взять на борт.мы как идиоты со всеми чемоданами метались от автобуса к автобусу.... наконец появился видимо старший сотрудник Келида и в приказном тоне на турецком приказал тез туру нас посадить в автобус, те явно с огромным недовольством это сделали.Ура! мы поехали. Как оказалось,автобус от келида уже уехал... просто т.к. нам в Сиде,а остальные приехавшие от Библов ехали в другую сторону.... то нас и не ждали и забирать не собирались!!! спасибо тез туру,который "любезно" нас взял с собой!!! а то как выяснилось, нам пришлось бы сидеть в аэропорту еще 2 и более часа и ждать следующего автобуса келида!

Так что дорогие отдыхающие, покупая тур от Библио Глобус в Турцию задумайтесь.К слову говоря,мы были не едины в своем горе...была еще одна семейная пара с ребенком младше нашего.их судьба нам не известна.но точно могу сказать,когда мы отъезжали, они еще так и остались чего-то ожидать.

когда мы купили тур в этот отель,свежих отзывов не было.пришлось ехать в слепую.второй раз так делаю и второй раз огорчаюсь.вы скажите мне,а что вы хотели еще за такую стоимость... да,вы правы.но перед вылетом смотрела цены на этот отель на наши даты...и цена меня убила, она была 101 тыс на 7ночей!

Приехав в отель, мы пошли осмотреть территорию.она маленькая,что ни шаг,то лежак))) Но баров, то баров.... просто упейся!переход по подземке и ты на море.там так же бар и закусочная.

В 11 утра нас заселили.Пошли на завтрак.завтраки хорошие: яичница,вареные яйца,сосиски,картофель во фритюре дольками,булочки разные,мед в сотах, куча видов конфитюров,различные варенья, вкусные печенья разных видов,оладья непропеченыеи за ними очередь очередь.НО все не так и плохо подумала я,но ошиблась.

К стати.этот отель не УЛЬТРА. он ОЛ. Обеды и ужины просто убили. В основном это одни тушеные овощи:морковь тущеная с томатом,фасоль в томате,горох с морковкой, кабачки с луком,пюре порошковое отврат вообще, фасоль стручковая в томате,так же рис,пару видов макарон.и тоже самое на ужин!!! А теперь самое суперское огромные очереди за:курица на гриле, рыба на гриле, отварная индейка,что-то типа мяса на вертеле как для шаурмы из баранины.А я всегда поражалась,когда по некоторым отелям читала про очеди.и немогла понять причину их возникновения.... теперь все становится ясно! просто жрать нечего!!!за картошкой фри и то очереди!!!

когда мы приехали было еще не очень много народа в отеле,через 5 дней заметно прибыло!!! и о ,чудо!!! появилось 2 новых блюда в рационе: говядина похожая на гуляш, и куриная грудка с овощами.набор блюд на ужин и обед не меняется.Где же баклажаны? обычно в Турции так много разных блюд из них???осталось загадкой.

На пляже и снек баре у бассейна вкусная пицца.за ней очередь)))

мест катострофически не хватает!!!!отель имеет огромный номерной фонд на 2300 гостей, но не располагает соответствующей территорией!!

В общественных туалетах вонь!! порой нет туалетной бумаги!!!

бедый персонал отеля носится как угорелые, бедные официанты сбиваются с ног,чтобы успеть,но не могут этого сделать,потому что это не возможно!!

даже такое огромное количество баров не уменьшает очереди.

Фрукты:арбузы,дыни,сливы,яблоки,клубника 1 раз в неделю,какой-то местный оранжевый фрукт похож по вкусу на сливу,абрикосы иногда,но зеленые.персики были 1 раз,но их все расхватали и больше не приносили.

Номер: с простенькой мебель, не маленький, телевизор LCD маленький.Убирали первые 5 дней хорошо,потом видимо сменился персонал и уборка стала убогой.

Пляж: чистый,лежаков много.удобные навесы(лучше,чем зонт)Вход в море- крупная галька,ногам больно.вход в море крутоват,по гальке едешь туда как на лыжах, а потом как из ямы никак не выйдешь.

Детский бассей - вода ледяная!!! зачем??? вода там +20 не более.дети все с кашлем,ведь они приехали на горках кататься,как им отказать?никак из него не выловить...а потом лечить...

В общем это у меня все по отелю! Если вас это все не смущает и все это вас устраивает,то это ваш вариант!

О, совсем забыла! wi- fi как в 3*- постоянно вылетает.К слову такая же связь отвратная была у мох родственников в 3*!!! но это прошу заметить 5*!!!

у меня все! если есть вопросы,пишите.всем отвечу.

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

крупная галька

Добавлено 22.06.17 12:11 (4 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 27.06.17

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за выбора нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва.
Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты для улучшения качества предоставляемого сервиса.
Надеемся, что Вы еще раз посетите нас и убедитесь в изменениях, произошедших в лучшую сторону.


C уважением,
Генеральный директор отеля Crystal Admiral Resort Suites & Spa,
Zafer Birk

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация