АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7219
Фото: 10
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
12.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я разочарована

Долго и тщательно подбирала отель для отдыха. Хорошее место расположения, питание изумительное, пляж-сказка. Все это я искала и нашла здесь. Но буквально сразу же практически то, что произошло в отеле с гостем изменило к нему отношение, точнее " смазало" впечатление.

13 июня вечером за ужином одному из гостей стало плохо. Было видно, как его супруга судорожно смачивала салфетки и прикладывала к его груди. Внимание на нее обратил один из официантов и пригласил сотрудника ресепшен. Тот подошел, посмотрел и ушел.

Мужчине становилось хуже. Я подошла и пощупала его пульс, он был учащенный. Супруга сбегала в номер принесла тонометр и мы померили давление. Оно было высоким 180/107.Немолодой мужчина страдал гипертонией и поэтому все медицинские препараты носил с собой. Мы ему дали таблетку, он выпил. Я вернулась на свое место, но увидела, что его стал рвать.Жена, Людмила, как потом уже выяснилось, незнала что делать. Подошла снова и уточнила вызвали ли врача, потому что состояние ухудшалось. Она ответила, что незнаю. Бегом я прибежала на стойку и ломаным английским спросила, вызвали ли они врача или нет. В ответ услышала, что у нас врач приходит только за деньги.

Снова бегом рванула к Людмиле и взяла у не ваучер и страховку, на обратной стороне которой был написан телефон сотрудника Библио Глобус ( принимающей стороны)Эдварда. Сказала, ресепшен, чтобы он набрал телефон и в трубку Эдварду объяснила, что срочно нужна медицинская помощь. Гость тяжело болен, очень похоже на гипертонический криз, или инсульт.

Вернувшись к больному, мы с Людмилой, его супругой принимаем решение перенести его с помещения на воздух. Отель расположен таким образом, что веранда на которой мы кушаем, бассейн и шезлонги-находятся рядом.

Мы две женщины взяли его под руки и попытались отвести его на эти шезлонги, чтобы положить.Никто из гостей не встал, никто из персонала не подошел. КАкой то молодой человек( русский) увидел как мы корячимся, подбежал и помог нам все таки довести его и уложить.

Сразу же приехала скорая, и его отвезли в госпиталь. И на следующий день мы узнали от Людмилы, его супруги, что у Валерия- инсульт, и тромб в голове. Он не транспортабелен в Россию.Врач сказал, что если бы привезли на 30 минут позже, уже не спасли, так как пошли бы необратимые процессы.

Уже потом нам стало известно, что персонал подумал, что он пьяный и якобы поэтому не помогал и не участвовал никоим образом. Сотрудник ресепшен играл в игры на своем рабочем столе, в то время , как человек лежал и мог умереть.

Я улетала домой 17 июня и точно знаю, что никаких извинений со стороны руководства семье принесено не было.Кроме того, весь персонал продолжал работать. А сотрудник ресепшен, который похоже является чем то родственником, тоже сидит на своем рабочем месте.

Про семью, которая оказалась заложников всей этой ситуации, могу сказать, что Людмила написала отказную и как чуть лучше стало ее мужу 16 июня на свой страх и риск увезла в Россию.

Сейчас он находится в Москве на лечении в одной из клиник, и насколько я знаю, а связь мы поддерживаем, с ним все хорошо.

Хочу выразить слова благодарности сотрудникам принимающей стороны Библио Глобус( Эдварду и Эмбару), который оказались неравнодушными и не смогли пройти мимо. Они отвозили в больницу, проводили все переговоры со страховой компанией, привозили Людмилу( супругу больного) в отель.

Да, отель хороший, питание ничего, но, когда персонал равнодушен к чужой беде-нет ничего страшнее.Потому мы с Вами оказываемся в чужой стране, где свои законы, правила, нравы и обычаи.

Рекомендую ли я его- скорее нет, чем,да. Но каждый из Вас вправе выбирать место проведения отдыха.

Всем здоровья и крепкого благополучия Вам и Вашим близким, и чтобы здоровье на отдыхе Вас не подводило!!!!

RS/ Даже если и пьяный, что ему может быть отказано в помощи?Могу подтвердить точно, что персонал отеля неоказывал никакой помощи больному, бездействовал.

Плюсы отеля
расположение питание хамам
Минусы отеля
персонал
Добавлено 23.06.17 06:41 (3 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 25.06.17

ужас конечно...хоть пьяный,да хоть под чем,откуда столько безразличия.

06:38 26.06.17

обратите внимание, что нет ни одного комментария на отзывы туристов. Или администрация отеля не читает, или считает необходимым не предоставлять обратную связь.

06:51 26.06.17

Но хочу высказать слова благодарности администратору хамам Наталье, за профессионализм, поддержку, помощь. Действительно хамам и массаж- чудо. Все предыдущие отзывы подтверждаю. Маленькие ручки девочек из Бали творят чудеса. Была свидетелем того, как из другого отеля приходили и записывались на массаж к Наталье. Наташа свободно владеет несколькими языками, помогает в работе с турецким персоналом.
В последующем, когда она узнала о состоянии больного, поддерживала, и одной из первых позвонила в Россию, узнать как они долетели.
Наташа, спасибо огромное!!!
В моем отзыве не стояла задача, описать расположение, инфраструктуру, цены, наличие товара на полках -стояла задача донести что произошло, как все было... А каждый из Вас сделает свой вывод.

10:49 26.06.17

Скорее всего не читает, так как ни считает нужным, они считают у них и так все хорошо. Чтобы получить обратную связь это надо задействовать русскоговорящего сотрудника, чтоб следил за отзывами и доносил до руководства. А там , кроме Наташи нет никого, а в ее обязанности это видимо не входит, у нее своя работа.

10:52 26.06.17

если честно я в ужасе, такой приветливый персонал и на тебе... Это ужасно, 13 июня мы были в этом отеле но ничего не видели

11:51 26.06.17

Спасибо, Лилия. Вы добрый и неравнодушный человек. А персонал отеля, я думаю, сделает соответствующие выводы, их руководство читает отзывы, в том числе и на русском.1 за сервис - это серьезный прокол. Конкуренцию среди отелей никто не отменял.

11:54 26.06.17

Елизавета, все произошло в р-не 19-30 и 20-10.Возможно Вы пришли позже.

11:59 26.06.17

Людмила ночевала одну ночь в госпитале и по окончанию госпитализации своего мужа(выписки) ей выставили счет на 80 дол, за эту ночь. Сотрудники Библио глобус тоже решали этот вопрос, чтобы она не платила эти деньги.
И еще, при посадке в автобус трансфера и самолет она ни словом ни обмолвилась,что супруг болен, иначе авиакомпания ссадила бы их, они не стали бы брать на себя ответственность за безопасность пассажира на борту.

12:53 26.06.17

Действительно это ситуация смазала все настроение и восхищение этим отелем. Понимаю , что чужие проблемы никому не интересны , но 100% есть инструкции по каждой чп ситуации, которые грустно известный админ похерил.Товарищ вообще на русско говорящих туристов не реагировал от слова совсем. Прозвучала фраза русский турист , алкоголь и фраза - ну вот началась.От официанта. Честно, у меня самой первая мысль была именно такая, но человек в любом состоянии имеет право на спасение здоровья и жизни, разборы полетов это уже позже. Д

15:28 26.06.17

Нет, в целом отношение дружелюбное , отель действительно хороший и в плане номеров , расположения и питания . Но отдельные товарищи портят работу целой команды . Почему от них не избавляются , хз , возможно родственники , возможно зарплаты низкая и нет желающий работать ,тут можно гадать долго. Если бы не Лилия , то закончилось бы все печально .

11:47 28.06.17

Я планировала отдых в "Клеопатре " в октябре , теперь однозначно воздержусь! Такие высокие оценки за сервис , рейтинг отличный и ложка дёгтя. Мои друзья отдыхали в этом отеле в мае , у них сложилось мнение , что в отеле недолюбливают русских . Я считаю , что Лилия права , рассказав нам , читателям отзывов , как обстоят дела в этом отеле на самом деле . Её отзыв для меня решающий при выборе отеля . Поеду в " Бали " это рядом , для меня важна близость к пляжу . Очень жаль , что в отеле работают такие равнодушные люди .

00:33 01.07.17

Наталья! Я сама в шоке , очень хотела отдыхать именно в этом отеле . Я очень люблю центр Аланьи , именно пляж. А на пляже как раз с хорошими отелями проблемма . Либо их не продают русским , либо отели самого низкого качества . Наконец нашла приемлемый для себя вариант : цена , качество . И такая ситуация , неприемлемая , для меня . Очень жаль , что руководство отеля смотрит сквозь пальцы на такие ситуации!

01:07 01.07.17

Лилия, спасибо Вам, и таким, как Вы, неравнодушным людям!!!Дай Бог, что бы и Вам помогли, если не дай Бог что случится, Вы вновь заставили меня поверить в Человека. В этот отель точно ни ногой. Равнодушие - это не сервис.

16:58 02.07.17

Большое Вам человеческое спасибо за то, что не оказались равнодушной. Что же касается персонала, я много раз, в разных странах мира, была свидетелем ситуаций, когда сотрудники ресепшена вызывали врача по своей инициативе, а гости отказывались платить обязательную франшизу и от услуг врача отказывались. А у тех потом были проблемы. Инициатива, как говорится, наказуема. У всех, кто отдыхает по пакетному туру, страховка с обязательной франшизой. Звоните по номеру телефона указанному в страховке. Звонок бесплатный. Сотрудники страховой компании говорят по-русски. Объясняете где вы, что произошло, и по указанному вами адресу срочно выезжает скорая помощь. Вы оплачиваете франшизу ($30), а все остальные расходы берет на себя страховая компания. А вот подвергать риску здоровье человека, перевозя его в таком состоянии в Москву, не стоило. К тому же, из-за лжи ваших знакомых, неприятности могли быть и у сотрудников принимающей компании и у экипажа самолета и у простых людей оказавшихся, по воле случая, рядом с ними.

17:05 05.07.17

Я персонал отеля не оправдываю!!! Но уважаемые туристы, когда вы покупаете тур и оформляете страховку, внимательно слушайте что вам говорят. Сразу при подобной ситуации обращайтесь в страховую компанию. Администрация отеля вам ни чем не поможет, только вызовет платного врача.

00:31 17.07.17

Олеся, езжайте в Xperia Saray Beach hotel - там отличный персонал. Не пожалеете.

19:05 30.09.18

Лилия, благодарю за полезный отзыв! Персонал просто конченый...

Рекомендую всем туристам посмотреть моё видео об этом отеле: https://goo.gl/vzEAbQ

ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОЛИДАРНЫМ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (3)