АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1426
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2017
27.05.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санаторий-пансионат

Отдыхали составом 2 взрослых и трое детей 16, 9 и 6 лет.

1. Разместились в отеле, доплатив 70 долларов на ресепшене, чтоб дали номера рядом. Ок. Так как прибыли в отель к обеду, то на море попали около двух-трех часов дня. И нигде не смогли найти свободных шезлонгов, ни у моря. ни у бассейнов, ни на траве...При этом собранные шезлонги стоят в необходимом количестве в самом конце пляжа, но ни один работник пляжа не был на своем рабочем месте. И нам пришлось самостоятельно снимать шезлонги с большой высоты. Ок...Но такая картина, а именно с нехваткой шезлонгов, наблюдалась нами во время всего отдыха -2 недели. И мы вставали полшестого утра. чтоб пойти занять места на море или у бассейна.... Понимаете сами. что о полноценном отдыхе речь не идет...

2. ЕДА! Это наш не первый отель в Турции. Отдыхали в сети Кристал в Бодруме и в Кемере. Были в отеле Летунья в Кемере и тд.... Ехав сюда, ориентируясь по стоимости, мы понимали , что покупаем отель более низкого уровня, но не настолько... Отель позиционирует себя как детский отель, в наш период отдыха не было ни одной семьи без детей, поэтому основное при питании должен быть детский стол, которого не было вообще. Есть место на улице в ресторане с детской площадкой, но оно граничит с курящими местами в этом же ресторане...такого мы не видели нигде... Так же искуственно созданные очереди за едой. То есть закончился суп, работник забирает пустую емкость для супа и уходит..........и все стоят ждут, так как кормить детей надо, и не уйдешь, минут через десять -пятнадцать выносят...а нельзя сразу вместо пустой ставить новую емкость с супом, а пустую забирать. И такая процедура происходит не только с супом, при этом работников кухни достаточно. Дальше жарка мяса. И опять очередь, при этом мясо уже пожарено заранее, стоит повар , который ТОЛЬКО разогревает это мясо, беря его по два- три кусочка, и швырая нам, как собакам, ОПЯТЬ ОЧЕРЕДИ!!!! Мы наблюдали, когда приезжали рекламные туры в отель, то картина менялась кардинально. Около каждой тарелочки все вытиралось ежеминутно, никаких очередей, ассортимент блюд увеличивался, если что то разливалось на пол, все тут же убирали, когда в обычное время все разносилось по всему ресторану.

Турецкие сладости за 2 недели видели пару раз, только в турецкие вечера в отеле. Ехали поесть в конце мая, конечно, черешни и клубники, но ни разу не видели, были только недозрелые дыни, арбузы, яблоки, апельсины и зеленая слива. Но больше всего нас поразила уборка посуды. Когда сидишь за столом, кушаешь, к тебе подъезжает огромная тележка для отходов и грязной посуды, и перед твои носом начинают убирать с соседних столов. На замечания, на наши отодвигания тележки, никакой реакции. Все повторялось с утра до вечера. А запааах.... Ровно в час окончания завтрака, обеда или ужина, выключается свет, все нагревательные приборы, в том числе и автоматы для кофе и чая, моментально исчезает ВСЯ еда...то есть если вы пришли без пяти минут два на обед, то вы останетесь голодными за ваши же деньги. Об этом мы поделились с русскоговорящим работником отеля Анастасией, которая записывает в рестораны а-ля карт и "помогает" по всем вопросам. Она нам сказала, без вопросов ,кушаете потом в снейк-баре, там есть все то же самое.....Опять же за 2 недели отдыха кроме картошки фри и гамбургеров там не было ничего....НО КАК только на горизонте появлялась очередная группа рекламного тура, то в снейк баре было все, и вермишель, и подлива, и суп, и салаты и тд..........

3. Территория отеля очень большая, красивая, много цветов, интересный пруд с рыбками и уточками....Но опять нет порядка. Пруд зацвел, золотые рыбки маялись под огромным слоем тины. Газоны стриглись и и убирались всегда в обеденный детский сон под окнами. А у бассейна, все дорожки на территории, газоны. на которых стоят шезлонги, подметали и мыли около 10-11 утра,когда все тусят на них.....

4. И напоследок выселение. Мы знали. что улетаем около 23 . Поэтому решили продлить номер за доп.плату, подошли на ресепшен с этим вопросом за три дня до вылета. нА ЧТО НАМ ПОДСКАЗАЛИ, ЧТО ВСЕ РЕШИМ В ДЕНЬ ВЫЛЕТА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ТАК КАК У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ, И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКНЕТ С ПРОДЛЕНИЕМ. В день вылета нам отказывают в продление одного номера из двух, говоря, что все забронировано, что наши номера уже ждут туристы, прилетевшие утром в отель. МЫ ПОПРОСИЛИ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ НТК-ИНТУРИСТ, он прошел с нами на ресепшен, задав наш вопрос, получил ответ нет, и не отстаивая наши интересы, безучастно ни в чем нам помог. Мы попросили ОПЯТЬ ЖЕ АНАСТАСИЮ (смотрите выше),высказали все аргумернты, замечания , и тоже пполучили очень развернутый ответ- А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ НЕ ОТЕЛЯ, А ПАНСИОНАТА ТУРЕЦКОГО...ВЫ ПРИЕХАЛИ В ПАНСИОНАТ, А ПРОСИТЕ КАК ОТ ОТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС.....ВОТ СПАСИБО. а ГЛАВНОЕ, В НАШИ НОМЕРА НИКОГО НЕ ЗАСЕЛИЛИ НИ В ДВА ЧАСА ДНЯ, НИ В ДРУГОЕ ВРЕМЯ ДО СЕМИ ВЕЧЕРА..... А что же в вашем пансионате цены , как в отеле класса люкс!!!!

И мы были вынуждены с детьми с 12 часов дня до 7 вечера, пока нас не забрал туроператор, болтаться от ресепшена до пляжа, от пляжа до спа, итд.. При этом у нас шестилетний ребенок спит еще в обед, представьте , что было с ним около пяти-семи вечера...

Итого- Турцию мы очень любим, будем туда ездить, но только не в этот отель и только не от оператора НТК-Интурист...

Плюсы отеля
территория природа анимация
Минусы отеля
питание номерной фонд
Добавлено 25.06.17 16:19 (5 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 25.06.17

Здравствуйте. Что в отеле с анимацией. Едут молодые люди. Скучно или в отеле и молодежи нормально. Заранее спасибо!

22:17 25.06.17

анимация для взрослых начинает работать с 10ти утра, в течение всего дня есть занятия, но в основном публика- это семьи с детьми..... за весь наш отдых с 27.05 по 10.06 мы не встретили ни одной пары без детей

22:18 25.06.17

лучше молодежи ехать в район олюдениз или в мармарис

18:22 26.06.17

Здравствуйте Елена. Из Вашего отзыва не понятно за еду Вы поставили 2 , потому что она ужасная, невкусная, мяса нет одна курица или Вы травились. Или только потому что ее вовремя не подавали. Мы тоже собираемся в этот отель и хотелось бы узнать.

14:30 27.06.17

Елена,я тоже была с 23 мая по 3 июня,читаю ваш отзыв и крайне удивлена.Мы как будто в разных отелях были.Шизлонг я занимала перкд завтраком 8 часов.Мяса полно,а очеркди за только что приготовленным мясом,во всех отелях есть.Детское менб тоже есть и в зале и на улице.И ни разу не видела тележку с грязной едой возле своего стола.

15:26 28.06.17

Я отдыхал в этом отеле с 13.06.17 года и как-будто в другом отеле отдыхал. Официанты нас обслуживали отлично, очереди были, но это не особо напрягало. А по поводу фруктов - мне кажется на такой большой отель предоставить клюбнику или черешню - просто нереально. Конечно это Ваше мнение, но на мой взгляд Вы уж слишком сгущаете краски.

00:50 29.06.17

мы были с 9 по 20 июня с 3 детьми..6, 2 года и 6 месяцев...очень многое правда, но в принципе есть плюсы и минусы, мы просто не стояли в очереди ..и подходили в другое время, номер продлить никак нельзя так как отель под завязку, это международное правило, если отказывают, это не минус отеля, нам вообще номер после 12 не нужен был с детьми, мы весь день до 6 вечера провели на пляже, отлично было в плане этого..

14:40 02.07.17

Отель рассчитан на взрослого туриста.Это не пионерский лагерь,где всё внимание - детям.Не надо лазить со своим уставом в чужой монастырь!У каждого отеля своя концепция.На Российских курортах исполнятся все Ваши желания.Удачи!

18:11 03.07.17

Спасибо Елене за отзыв, я то же отдыхала в этом отеле по 10 июня с сыном 17 лет. И была в ужасе. Две недели бег за шезлонгами, очереди в ресторане за едой. Сама лично брала официанта за руку и просила убрать еду разбросанную на полу, что бы никто не подскользнулся и не упал. Мы кушали в ресторане на верху где подача блюд и наблюдала постоянные очереди за едой, тележки это да!!!! меня сразили на повал. Подъезжали официанты и убирали со столов грязную посуду и отходы от еды. Я то же не однократно делала замечания! Что касаемо фруктов я с Еленой согласна, Турция в сезон где полно клубники и черешни в отеле её не было. Мы покупали на рынке или в отеле где снек бар. Александру Иванову из Уфы хочу сказать, Вы были вообще в Турции еще кроме этого отеля, даже в 4 ке в сезон ягод всегда давали сезонную ягоду. А здесь мне показалось что полная экономия. Владимиру из Липецка то же напишу, я наблюдала что в отеле в наш период прибывания детей было 80% на детской дискотеке детишки стояли на сцене так плотно что даже с нее падали танцевать не возможно беднягам тесно было. А взрослых туристов - пенсионеров можно пересчитать по пальцам одной руки. С чего Вы взяли что этот отель для пенсионеров? И вообще не Вам решать что Елену устроит на Российских курортах, захотели блеснуть остроумием? Ну ладно, в основном красиво, море теплое!
За такую цену можно и потерпеть!!! Мы в этот отель больше не вернемся, и не посоветую его своим друзьям и знакомым. В Турции так много прекрасных отелей!

18:17 03.07.17

Из еды курица, рыба, телятина, наггетсы голодными не будете. Но готовьтесь постоять в очереди. Если конечно в отели не изменилось что то за месяц.

11:14 18.07.17

Не бойтесь питание отличное, просто люди в других пятерках не были. В отелях, где в ресторанах 10 видов мяса, цена за отдых в 2-3 раза выше

14:42 18.07.17

Спасибо Алексей, Вы меня успокоили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)