АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1533
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
12.06.17 - 21.06.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Т.к. отдыхать умеем, то отдохнули мы хорошо. Но отзыв об отеле не очень положительный...

Для тех кто пишет, что вы не умеете отдыхать сообщаю: отдохнули мы хорошо, даже очень!

Но отзыв об отеле, а не о нашем отдыхе! И он не очень положительный. Постараюсь написать объективно. Конечно, если учитывать цена -качество то может быть и нормально, но не 5, и уж тем более не ультра(

Обслуживание на 3. Персонал не очень то разбегается обслужить. Ну, например, официант в ресторане, убирая со стола вывалил еду с тарелок на мужчину. И особо то не расстроился, чего не скажешь о мужчине... На баре пока не поговорят между собой или по телефону на посетителей не обращают внимания.

В ресторане очереди постоянно, мы попробовали приходить попозже, но уже чего-нибудь не было. Конечно еды много, но самое вкусное как то быстро заканчивается)

Если пойдете в рыбный ресторан а-ля карт, учитывайте что детей там рыбой не накормят. Только взрослых, а детям дали шашлычки из курицы, спагетти, картошку фри, и котлетки на гриле. Конечно вкусно, но наши дети хотели рыбы! Но было сказано что детям не положено...

Кошек действительно много, но я не видела чтоб они по столам лазили, но попрошайничали.

Наш номер выходил на амфитеатр, бассейн с горками. Конечно шумно по вечерам, но если в нашем отеле анимация в 23.00 заканчивалась, то к сожалению в соседнем DREAM-е только начиналась дискотека на всю ночь.

Прибирались у нас каждый день, меняли полотенца. Здесь без вопросов все хорошо!

Выбирали отель в городе, поэтому ожидала, что это не будет полноценные 5) поэтому сильно не разочарованы.

Но кто ждет 5, не выбирайте этот отель.) Я лично не вернусь сюда и знакомым не посоветую)

Галина оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в городе рядом клубы есть где прогуляться
Минусы отеля
очереди в ресторане обслуживание в ресторане и на барах шум из соседних отелей
Добавлено 25.06.17 19:26 (1 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 26.06.17

Насчет очередей в ресторане не преувеличивайте! Еды всегда хватало, пополняли оперативно. Официанты работали шустро, молодцы. Если вдруг и случилось чего-так никто не застрахован от случайности. Можно и ногу сломать на ровном месте.

13:01 26.06.17

Не спорю, еды хватало, я написала об этом. Но и очереди за ней тоже не маленькие). На завтраке и ужине толкучка всегда), а обедали мы чаще на пляже, либо на экскурсиях были. Ну с официантами как то не знаю насчет шустро), ну во всяком случае работали и то ладно). Во всяком случае, я ни с кем не спорю, просто высказала свое мнение!

16:45 26.06.17

Галина,вы же написали,что выбирали отель в городе.Но в городе всегда шумно-вас предупредить должны были,что рядом ночные клубы.Да и ближайшие отели развлекают туристов шумными вечеринками!У меня номер был на бассейн(над лобби)-до 5 утра гремели клубы.А что делать...закрывала окна,включала кондиционер и под его жужжание усыпала.Про очереди в ресторан:согласна только с тем,что на обед,на ужин народ толпой уже ждёт открытия.Даже как-то неудобно за них было,голодные самые,что ли!А потом бегут столы занимать...Отель же в этом не виноват,культура наша такая.Этот отель государственный,конечно,всем понятно что не дотягивает до 5*,но и не самый худший из пятёрок.Была в этом отеле в 2005 году-отель хуже не стал.Друзьям буду советовать.

17:05 26.06.17

Соглашусь, что очереди люди создают. Старалась лишний раз им не мешать кстати) что бы не дай бог не задавили). Мы тоже спали с кондиционером, а под утро открывали балкон.
Отзыв же пишу для людей которые выбирают, чтобы тоже оценили все достоинства и недостатки. А также может отель поработает над недочетами, которые они в силах исправить.

17:20 26.06.17

Галина,настоящая пятёрка стоит гораздо больше.Хотели поехать в Ботаник в Алании - посмотрели цены...и поехали в Хабер!И уже настраивались на такой сервис.Но,уверена,очереди в ресторан и недовольство всем будут даже в самом крутом отеле.Наш народ не изменить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)