АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отзыв об отеле Gran Hotel Europe Comarruga (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
12.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный, отвратительный отель!!!

1. Общее впечатление - малюсенькая территория отеля

2. Номера маленькие. На 4 человека полагается две полутора спальные кровати, больше места в номере практически нет!!!

3. Террасы в столовке (а по другому назвать это место нельзя) нет. Соответственно есть можно только внутри под кондиционером, где куча народу, шум и гам. То есть спокойно поесть невозможно, хочется быстрее проглотить еду и уйти в тихое место.

4. Пляж неплохой, но! До него надо идти и немало по деревянному настилу, который быстро заканчивается, а дальше метров 200 по обжигающему песку бежать до моря! Это становится серьезным испытанием с 10 до 18 часов.

5. Море с волнами, детям зайти не всегда представлялось возможным. Пляж чистят от крупного мусора. Окурки, мелкие бумажки и все, что выносит море никто не убирает!

6. Уборка в номере просто кошмарна! Песок на балконе не убирается никогда. Сама все сметала, оставляла кучки для уборщицы, она не то, что песок, бумажки часто не подметала.

7. Сервис-караул! Бесполезно просить и обращаться. Испанцы считают, что мы придирчивые русские и не то, что не извинятся, еще и виноватыми выставят! Мол, сами песок подсыпаете и нечего в номере мусорить

8. Еда очень скудная, однообразная и невкусная

9. Анимация- грусть! Детское мини-диско 15 минут. Вечером устраивают игры типа фанта-колы со взрослыми.

Вывод: если у Вас есть возможность посетить другой отель, советую это сделать!

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
питание сервис территория номер
Добавлено 06.07.17 17:07 (1 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 09.07.17

Здравствуйте!
Откуда столько негатива?
До этого были одни положительные отзывы.
А как вы изначально выбирали Отель?
Мы просто летим в него через 2 недели,а ваш отзыв расстраивает?
Про еду очень много читала наоборот отличных отзывов....

17:19 12.07.17

Тоже отдыхали в этом отеле, выбирали по отличным отзывам о нем. Частично согласна с отзывом, номера действительно не очень. Особенно, если с видом на дорогу, шум ночью от машин и слышно ж/д. Даже не пытайтесь поменять, ничего с этого не выйдет) Если берете завтраки, завтраки-ужины или пансион все напитки (даже вода) на обед, ужин за отдельную плату. Экономить на воде - совсем не понятно. Еще полотенца дают под залог, но потом поменять на чистые проблема. Подходишь, все время, типа нет уже чистых. Вроде и отель не плохой, но какие-то такие мелочи оставляют неприятный осадок. У меня сложилось впечатление, что отношение к европейцам лучше. Но я бы тоже советовала, если есть возможность, выбирайте другой отель.

13:49 14.07.17

Вранье от первого до последнего слова.

18:35 14.07.17

Что вранье? Полотенца пляжные дают под залог. 10 евро за одно полотенце. Воду надо покупать, по-моему в отеле 2,20 евро за 1,5л. Сейф тоже платный 4 евро в сутки. В номерах, которые выходят на дорогу очень, очень шумно.

08:20 17.07.17

Так воду и другие напитки в Европе везде продают. Это же не Al. И полотенец бесплатных я лично нигде не встречал, равно как и пользование сейфом.

11:46 22.07.17

В Европе везде напитки на обед и ужин платные, если только у вас не All..... в супермаркете в 300 м от отеля вода значительно дешевле))))

14:52 24.07.17

Территория отеля маленькая , но очень красивая и приятная. И то , как мне показалось, это вообще единственный отель с территорией в окресностях. Полотенца под залог 10 Eвро ,который потом возвращают. Мы были в июне, проблем с заменой полотенец не было. Номера ,кстати ,поменять можно, если есть свободные, по крайней мере , так было в июне. Питание стандартное для отелей Испании такого класса. Свежевыжатый сок и смузи по утрам очень радовали. Нам отель очень понравился. И , кстати, нам дали номер с прямым видом на море, хотя мы за него и не платили. Но, опять же, это все было в июне. В июле , наверное ,сложнее. И девушки на ресепшн Виктория и Монсерат были всегда доброжелательны и реагировали на все наши просьбы. Про уборку согласна- с ней было не очень. Была очень странная уборщица ,которая переставляла вещи в самые неожиданные места :-)

00:00 01.08.17

По пунктам
1. Территория маленькая(где Вы видели в Испании большую?), но очень очаровательная,- одни черепашки чего стоят!
2. Номера стандартные, а для четверых надо брать или Пабло Касальс или Президентский люкс, хотя бы сьют или виллу.
3.Ресторан не "столовка", здесь Вам не ТИЕ(Турция и Египет), похоже Вы как раз из тех...
4.До полосы прибоя от променада всего 80 метров - проверено в "Гугле" . убедитесь сами...
5 и т.д. наслоение ТИЕ просматривается очевидно!
Не надо хаять мой любимый отель, с которым Вы просто не разобрались при заказе! Вернулся из него 2 дня назад и наткнулся на Ваш опус.

14:42 03.08.17

В данном отеле были с мужем в 2016 году. Довольны остались всем! Хотя, прочитав перед поездкой отзывы, тоже видели фото одного, видимо обиженного, ограждение номера со сколами. Это ж надо додуматься было и выложить в сеть! Почему Вы не пишете про ежевечернее шоу: бразильские, мексиканские, негритянские, китайские и пр. артисты? Одна экскурсия на вечер фламенко стоит 80 евро, а здесь бесплатно смотрите? Шампанское по утрам может и не самый необходимый элемент отдыха, но все-таки...А чтобы не было песка в номере - надо просто обмывать при входе (возле стоянки велосипедов) ноги от песка под краном. Все очень просто. Питание было на высшем уровне и одинаковое для русскоговорящих и европейцев.Неужели с сентября 16 по июнь 17 все так круто изменилось или Вы у себя дома готовите на ужин более 8-10 вторых блюд, которые предлагались в Европе? Я не была в Турции и Египте, но, говорят, и там уже не "облизывают" русских туристов.Вода, действительно, покупается в первую же прогулку по городу в супермаркете упаковкой по 6 шт.Это общая практика по всей вропе, и коль Вы туда ехали - надо было поспрашивать в оператора, а не хаять отель. Многие специально ищут отели на первой линии, чтобы не переходить дорогу, а Вам и тут не угодили...Не дай Бог отелям таких "гостей"

23:37 03.08.17

Обычно читаю такие отзывы как этот и думаю: что за истерическая капризуля их оставила?:) Сама побывала в этом отеле и оставила сегодня подобный отзыв. Больше всего удивляют хвалебные опусы ресторану. Вот что не возьми, как правило не вкусная еда, а наспех приготовленная из самых дешёвых продуктов. За 9 дней на завтраках и ужинах ни разу не видела ни мидий, ни креветок, рыбу видела тилапию, которую сама в магазине никогда покупать не буду. Помидоры и те - зелёные. Люди, не верьте, что там вкусная еда, это не так! Только в изобилии всегда разный хлеб, пирожные и булки, от которых растет ж..а.

19:43 06.08.17

"Только в изобилии всегда разный хлеб, пирожные и булки, от которых растет ж..а." Может это не проблема отеля, а проблема хозяйки ж...ы?

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)