АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5646
Фото: 10
Отзыв об отеле Sunstar Beach Resort Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
29.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Работа ресепшена расстраивала, анимация сглаживала негатив)

Отдыхали с мужем и сыном 9 лет. Туроператором был Пегас Туристик. Накануне информация о вылете менялась несколько раз, а так как в нашем городе аэропорта нет и нужно было ехать в другой, это вызвало много неудобств. В итоге вместо заявленных 12:10 вылет перенесли на 18:30! Получалось, что проплаченный день отдыха полностью терялся! В турагенстве, в которосм приобреталась путевка, посоветовали взять на ресепшене документ о времени заселения, чтобы в дальнейшем возместить потерянный день. Авиакомпания Nordwind, если вдруг будете лететь именно ею - запасайтесь едой, кормят очень скудно, сухой сэндвич, чай, кофе, вода и газированные напитки, соков не предлагали. В Анталию мы прилетели уже поздно вечером. Один из главных минусов отеля - он расположен далеко от аэропорта. Мы ехали три часа. Было темно, поэтому полюбоваться красотами не удалось. В отель мы приехали в 1:30, измученные и голодные. Меня немного смутило, что вокруг отеля стояли неприглядные низкие здания и валялся строительный мусор. Отелей по соседству нет, ближайший метров за 300-400. В отзывах об отеле до этого я прочитала, что на ресепшене администраторы разговаривают по-русски. Но к сожалению, мужчина даже не знал русский вообще, английский на уровне моего 9-летнего сына. Поесть в это время оказалось невозможно даже за деньги. Но администратор любезно предложил заказать еду из кафе. 2 кебаба для мужа и сына стоили 8 долларов. Доставить пообещали в номер через полчаса. Далее нас заселили в номер 1702 на 7 этаже. Вид невозможно было увидеть, но было понятно, что он не на море. Но для нас это было не принципиально. Номер к сожалению был убран недобросовестно. Питьевой воды не было, на полу волосы. Кровати были застелены, мыльный набор тоже был (шампуни и кусковое мыло). Номер небольшой, но всё новое. Обстановка приятная, чайник, кондиционер, фен - всё работало исправно. Час прождав заказанную еду, мы спустились на ресепшен. Администратор утверждал, что мы уже приходили и забрали свой заказ! Не захотев скандалов, мы потребовали вернуть деньги. В номере сын поел печенья из наших запасов и запил чаем с водой из-под крана. Мы были разочарованы, но решили, что один человек не показатель работы всего отеля и легли спать уже в 3 часа утра. Примерно через 20 минут раздался звонок и тот же самый администратор спросил, принести ли всё же нам заказанную еду. Я согласилась. Но он её так и не принёс. Вот что это было??? Розыгрыш??? Издевательство над уставшими с дороги людьми??? Ну да бог с ним. На следующее утро мы проснулись и просто обалдели! Вид на горы просто потрясающий! До этого была в двух турецких пятизвездочных отелях в Инжекуме и Алании, но такого не видела. Очень красиво. За вид на море кто-то доплачивал 10-20$, но тут это ни к чему. Во-первых, море достаточно далеко, через трассу, во-вторых, вид на море это и вид на бассейн, а там бар и музыка, так что шумновато было бы наверно. Про питание. Завтраки достаточно разнообразные, но стандартные - вареные яйца, пара видов омлета, яичница, блинчики, булочки, мюсли, овощи и фрукты. Из фруктов давали сливы, персики, арбузы, дыни, яблоки, черешню, какие-то кислые ягоды, похожие на сливы. Ещё была рисовая каша, оказалась приторно сладкой. Ещё разные колбаски и ветчина, но они мне не понравились, в них вряд ли присутствует натуральное мясо. Вкусная брынза и оливки, я составляла себе греческий салат. Ребенку нравилась картошка фри. Муж очень страдал от отсутствия мяса, так как курицу и рыбу за мясо не считает. На обед и ужин было 2 вида крем-супов, мне они нравились. На ужин готовили рыбу и куриные крылышки на гриле. Рыба была вкусная, а вот крылышки были сырые внутри, поэтому я их больше не брала. Бар в самом отеле один, он работает и на ресторан, и на бассейн. Бывало, что мы пропускали ужины и обеды, так вот в это время бар у бассейна просто закрывался, и чтобы получить напитки нужно было идти в ресторан. Очень неудобно. Бар на пляже работал с 10 до 6, иногда чуть дольше. часов в 11 утра там готовили лепешки, мы их ели 2 раза, один раз с сыром, другой с творогом и зеленью. Очень вкусно! После них на обед я уже не ходила))) Примерно в 12 ночи предлагали еще ночной суп в ресторане, но я не пробовала. В 11 ночи бар у бассейна предлагал напитки уже только платно, выгоднее было покупать не у них, а в магазинчике напротив ресепшена. А лучше напитками запастись в Дьюти фри, это выгоднее. В ночное время безалкогольные напитки можно было взять из кофе автоматов.

Про анимацию. Это отдельная тема. К сожалению, не сильна в турецком и не запомнила имена аниматоров, два молодых человека просто сделали наш отдых и сгладили все неприятные впечатления. Весёлые, заводные, работали с утра и до ночи! Такие молодцы. В воскресенье у них выходной, так мы даже немного заскучали. Умеют сделать так, что ты чувствуешь себя особенным, запоминают имена чуть ли не каждого гостя! Им помогали 2 русские девушки, тоже классные. Игра в дартс, аква аэробика, конкурсы у бассейна, вечерняя программа на сцене всегда проходили на ура. Ребята большие молодцы.

Про пляж. Печальная тема. Пляж из мелкой гальки. Вход в море прорублен в камнях, он узкий, примерно метров 20 шириной. В первый же день нас с сыном унесло волной на камни и сыну сильно порезало ноги. После этого он дальше 3-ех метров в море не заходил, боялся, хотя плавает хорошо. На 5-ый день отдыха муж плавал подальше от берега, метрах в 30, так вот там близко к поверхности тоже оказались камни, ему тоже сильно порезало ноги. В баре оказались и пластырь, и что-то похожее на спирт, и марля. Денег с нас за это не попросили. Видела еще несколько человек с порезанными ногами, так что бдительность терять нельзя ни на минуту.

Про хаммам. Мы изначально планировали сделать пилинг в первый день и мужу курс массажа. Ребенок от пилинга отказался, уговорить мы его не смогли) Он сидел рядом и просто парился. За 25$ за человека нам сделали пилинг, пенный массаж, расслабляющий массаж и маску для лица. После этого мы посидели в солевой комнате. В это время приятная девушка-турчанка все же уговорила сына на пенный массаж))) Денег с нас за это не взяли. Впечатление осталось приятное. Мужу дополнительно в последующие дни сделали лечебный массаж, 60$ за 3 раза. Муж остался доволен.

Пляжные полотенца выдаются в хаммаме на минус 1-ом этаже в обмен на карты, полученные на ресепшене. К сожалению, на ресепшене не говорят об этом. Их нужно просить. Сдавать полотенца, если вы хотите чистые, нужно до 6 вечера. Перед выездом из отеля полотенца нужно сдать, так как карточки нужно будет вернуть на ресепшен. Об этом тоже почему-то не предупреждают.

В среду в Махмутлар приезжает рынок, там продают вещи и продукты. Чтобы до него дойти, нужно выйти из отеля и повернуть направо. Идти минут 10-15. Мы покупали черешню и клубнику. Черешня просто восхитительная, не чета той, что давали в отеле. Цена на нее разная, но мы купили самую красивую, 7 лир за килограмм. Клубника не очень понравилась, кислая.

Обратный вылет должен был быть в 8:10. Но его перенесли на 5:50 утра. Для тех, кто выезжает из отеля раньше 7 утра, положен ланч-бокс. Мы его заказали, но второпях забыли забрать. Но стандартно в нем должна быть бутылочка воды, какая-нибудь булочка, ветчина, яблоко, сыр, сливочное масло. Дорога до аэропорта длинная, поэтому не поленитесь и получите.

Документ о времени заселения нам получить не удалось. Администратор делал умное лицо и смотрел в компьютер, потом попросил прийти через час. Через час повторилось то же самое. К сожалению, ресепшен - это место, куда ты прибываешь и откуда уезжаешь, поэтому первое и последнее впечатление остаются отрицательными.

Отдых был приятным! Но вернусь ли я ещё в этот отель? Скорее всего нет.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
работники ресепшена
Добавлено 11.07.17 11:21 (7 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 12.07.17

Уважаемая Алена, в целом, ваш отзыв, думаю будет полезен туристам, однако, запомните и другим передайте: вы платите не за ДНИ в отеле , а заНОЧИ!!! Да, обидно, да, несправедливо, но таковы правила. Поэтому, взяли бы вы на рецепшн эту бумажку дурацкую или нет, не спасло бы мировой революции... Никто вам, увы, никаких денег бы "за проплавленный день" не вернул бы. А уж с авиакомпанием пободаться можно, конечно, но долго , утомительно и в 98% неэффективно!!! Поверьте мне, как профессионалу.

14:52 12.07.17

Уважаемая Юлия, и без вас в курсе про ночи, спасибо тем не менее. Администратор должен был выполнить просьбу туриста и выдать "дурацкую" бумажку, а "бодаться", как Вы выражаетесь, или нет, уже не Ваше и не его дело. Типичная позиция продавца и "профессионала". Негатив свой при себе оставьте.

23:43 12.07.17

Прочитав отзыв Алены понятно к какому типу людей она относится, много очень понтов и воспитание хромает, собираемся в этот отель в конце августа, думаю всё будет классно.

16:00 14.07.17

Уже 4 месяца читаю отзывы. Думала, что все уже знаю и ничего нового не напишут. Но узнала , что в номер можно заказывать еду. Итог неизвестен, но всё таки....Хорошо написали про аптечку на пляже. А то я побежала бы в отель в свой номер. Спасибо.

20:31 18.07.17

Уважаемая Юлия, если Вы действительно профессионал, как заявляете о себе, то должны бы знать, что при оплате гостиницы, оплачиваются не "дни" и "ночи", а сутки. Эти сутки начинаются в 14-00 и заканчиваются в 12-00 следующего дня (в большинстве отелей мира). А то, что авиакомпании не могут, не хотят или не получается подстраиваться под это - другой вопрос.
Тот факт, что Вы позволили в довольно грубой манере комментировать отзыв туриста, думаю ярко показывает, какой хороший Вы турагент. Вы забыли первое правило "Клиент всегда прав". А уж подлавливать на опечатках, совсем дурной тон.

20:45 18.07.17

Алена, спасибо за отзыв. Не понимаю некоторых товарищей, по-моему все очень объективно. Крылышки сырые, пляж (вернее вход в воду) неудобный))). Ищу отель на сентябрь, в Махмутлар конечно не хотелось бы, нас отправили туда в самую первую поездку в Турцию. Но зашла посмотреть, вдруг супер-отель?! Не хочу уже только из-за входа в море, плавать в море не могу, а в плитах можно и ноги поломать. Поведение администраторов - просто жуть. И отель даже не отреагировал на комментарий!

01:18 25.07.17

Напишите пожалуйста отзыв)) а то до этого были только хорошие отзывы, а сейчас сами видите..

09:40 26.07.17

Развернутый и полезный отзыв. У меня тур в этот отель уже забронирован на сентябрь, менять ничего не собираюсь, несмотря на негативные отзывы. В душе надеюсь, что к концу сезона, когда поток туристов сойдет, может станет чуть лучше. Пляж и отсутствие территории - объективные недостатки, с которыми каждый мог ознакомиться до бронирования отеля. К сожалению, хамство или безразличие к проблемам отдыхающих, а также отсутствие посуды или грязь в отеле - это очень огорчает. Здесь поможет только смена персонала или руководства в целом. Лично я понимаю. что это бюджетная пятерка. Раньше отдыха в таких отелях, а также в 4* в Турции. И представляю ассортимент питания, сервис и пр.
Про Пегас еще добавлю. Так сложилось, что из нашего города у Пегаса самая обширная полетная программа. Поэтому часто с ними летаем. Самый длительная задержка вылета была почти в сутки! Сидели дома на чемоданах, каждые несколько часов нам отзванивался турагент, сообщая новое и новое время вылета. В итоге прилетели на отдых во Вьетнам с опозданием на сутки. Никакой бумажки о времени заселения и не требовали, достаточно, что были посадочные талоны с реальным временем вылета. и электронные билеты с временем, когда вылет должен был состояться. Турагент заверила, что Пегас вернет деньги за потерянные сутки. Но никаких денег мы так и не дождались, выяснять отношения, судиться не стали. Цена вопроса была не существенна. Всем хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (2)