АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 9414
Фото: 0
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший из отелей в которых мы отдыхали!

Вообще отзыв писать не собирался , но осадок от пребывания в отеле остался такой ,что не поделится впечатлениями не удержался! Всё по-порядку. В Турции отдыхали много раз, а также Египет ,Испания то же не раз, так что сравнить есть с чем. Но это был худший отель в нашей туристической практике. В Конаклы отдыхали три года назад в 4-ке в Атласе.Отель четыре звезды был на порядок лучше во всём,чем эта пресловутая пятерка! Ну не тянет отель Nox Inn на 5 звезд! Ни территории, ни пляжа ,ни должного обслуживания, ни уборки (за 9 дней убрались один раз и то кое-как!) По приезду в отель,на наше приветствие, персонал на рессепшене лениво кивнул в ответ(ну приехали мол и ладно), о том чтобы предложить после утомительного переезда гостям напитки да вы что...!?Пятерка!!! Как то вечером смотрели с балкона шоу, и случайно захлопнули балконную дверь (упаси вас бог закрыться на балконе, можно остаться там до отьезда) ,в итоге просидели там два с половиной часа. Хотя с просьбой " помочь открыть" к персоналу обращалось три человека и ни один раз!!! В столовой (рестораном я это назвать не могу!) постоянная проблема с вилками и кондиционером( жарко), впрочем питание было более менее сносным ,но во многом оставляло желать лучшего! И самое главное это отельный пляж (собственно зачем мы сюда и едем!) Назвать это недоразумение пляжем ? ну господа мы приобретаем путевку в отель 5 звезд,а входа в море просто нет!!!Пришлось ходить купаться на платный пляж! "Всё же включено"! Что в итоге: расстроены отелем, если бы не само море была бы совсем беда! Наверное для туриста не избалованного, или для первого раза отель покажется не плохим, но если вы бывали в приличных пятерках здесь вас ждет разочарование! Лучше поищите что-то другое, не торопитесь как мы (времени на выбор у нас было совсем мало и вот результат) и тогда отдых будет намного комфортнее ! И еще не летайте самолетами авиакомпании I Fly - одни отмены и переносы рейсов!!!

Сергей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
расположение пляж уборка сервис
Добавлено 16.07.17 20:50 (1 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:08 21.07.17

самая дешевая 5*а на что вырасчитывали ? на коктейль при въезде ??? тогда как минимум раза в 3 дороже заплатить нужно было )))

10:45 22.07.17

Совершенно согласен! Это от части и Ваша вина (или турагента который Вам предложил этот отель) что выбрали этот отель. Смотрите на отели и думайте куда едете и за какие деньги, и будет Вам счастье. Далеко не во всех отелях подают напитки (юппи) по приезду. А по пляжу - смогу Вам сбросить список еще 50-ти отелей с подобными условиями.

06:57 23.07.17

Я, в ваших советах не нуждаюсь!!! И дело не в коктейле при въезде! И совершенно не обязательно переплачивать в три раза чтобы получить достойный сервис!

07:16 23.07.17

Я не писал что хотел бы " коктейль при въезде"! Могли бы предложить напитки! Да и похоже комментаторов с Украины только это и заинтересовало, речь то не об этом!

19:35 23.07.17

Просто изначально нужно понимать.что это отель 5 звезд,но по цене четверок)Заплатили бы в разы больше и ехали бы в достойную пятерку)Никогдла не понимала людей,которые платят за отдых минимум,но хотят от отелей и от отдыха максимум..Так не бывает)

09:42 26.07.17

Согласна с комментариями, цена на сентябрь на 2-х человек просто смешная, цена соответствует ценам 3-ки, а значит сервис будет как у 3-ки. А то заплатят 3 копейки а сервис ждут на 300 тыс. руб.

12:37 01.08.17

Бывает, еще как бывает. Хотя бы отель Мирадор 4*, но достойнейшая, а в Египте была в фестивале 3*, так она была даже лучше 5* звезд, во всем...

16:06 04.08.17

"Звездность" отелей и придумана для того, что бы отличать уровни обслуживания в одном от другого отеля.
5* должны быть "пятеркой"... Уборка "за 9 дней убрались один раз и то кое-как" это не вопрос цены путевки, а вопрос наплевательского отношения персонала.
И два с половиной часа ждать слесаря в "пятерке" на балконе тоже недостойно 5*....
А цена- вещь условная- мы ж платим не отелю, а туроператору, а его ценообразование не имеет отношения к отелю

16:42 04.08.17

В первую очередь нужно ориентироваться на цену отеля,А не на его звездность (поверьте мне как бывалому туристу)Я была в пятерках,В которых на завтрак красная рыба и икра и свежевыжатые соки.Но они и стоят соответствующе)И были в моей практике пятерки по цене дешёвых четверок.Вот этот отель как раз и относится к этой категории. А в плане уборки-ну наверное это минус этого отеля..Но в каждом отеле есть свои минусы и плюсы))Даже в очень дорогих)

21:04 04.08.17

А туроператоры отталкиваться в первую очередь от цены отеля,А цены на авиаперелет одни и те же в любой отель))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)