АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 792
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 09.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендуем отель Aldemar Knossos Royal

Ранее нам доводилось отдыхать в очень достойных сетевых отелях Турции и Египта. Сети типа Rixos, Baron и так далее. Есть с чем сравнить. Грецию посетили впервые. Выбор пал на отель Aldemar Knossos Royal с 29’го июня по 9’е июля 2017’го года. В целом Альдемар – понравился, и рекомендуем его всем. Сеть Aldemar – одна из лучших в Греции. Поскольку свободные стандартные номера на момент заселения располагались в сильно удаленных точках территории отеля, нам без всяких доплат дали двухэтажную виллу с бассейном и видом на море. Подход к клиентам – замечательный!

У этого отеля есть и другие свои неоспоримые плюсы:

1. Отличная кухня! По качеству пищи, разнообразию блюд этот отель превосходит все пятизвездочные турецкие и египетские отели, где мы бывали ранее. Большое разнообразие каждый день! И говядина, и свинина, и курица, и рыба, и фрукты, и десерты – в больших количествах. Часто встречался сыр Дор-блю отменных вкусовых качеств. Множество эксклюзивных блюд именно греческой и критской кухни типа Греческого салата, вымоченного в оливковом масле сыра, помидорной закуски с брынзой и оливками. Предельно вкусно! Потрясающие, свежие оливки и маслины с критских плантаций. Шикарные морепродукты идеальной свежести. Единственный отель из виденных нами, где предлагают за дополнительную плату посетить Лобстерную вечеринку! А через Guest relations или через официанток тематических ресторанов а-ля карт (рекомендуем Афродиту в Beach Bar’е) можно заказать свежих устриц! Всего 22 евро за килограмм. Если сравнивать с ценами Москвы или Саратова –запредельно дешево. А свежесть – несравнимо выше. Те устрицы, которых ели мы, были выловлены из Эгейского моря за три часа до нашего прихода в ресторан! Удовольствие – безгранично! :) Всеми ресторанами а-ля карт остались довольны. Доброжелательный и харизматичный шеф-повар Петрос Лампринидис лично подходит ко всем туристам, рассказывает по-русски о приготовленных блюдах, интересуется мнением относительно качества еды. Коктейли во всех барах делают весьма неплохо. Абсолютное большинство из них – бесплатные по программе «Все включено».

2. В целом, хорошие и просторные номера. Никаких претензий ни к кроватям, ни к водоснабжению, ни работе кондиционеров и вентиляторов… :) Вентилятор – бесшумный. Мини-холодильник – тоже… :)

3. Все бассейны на территории отеля – с морской водой! Их не очищают химией. Морская вода, как известно, намного полезнее хлорированной… :)

4. Весьма чистое море, хотя и сложный заход по камням.

5. Быстрый и классный вай-фай, прекрасно ловящийся с любой точки отеля. Работает без перебоев, без необходимости выполнять «логин» по много раз.

6. Люди, которые пишут, что отель находится на отшибе или в отрыве от цивилизации – неправы. До Херсониссоса действительно лучше взять такси (минут 8 в дороге). Но, во-первых, на территории самого отеля есть Мини-маркет с сувенирами, солнцезащитными кремами, пляжными сумками и алкоголем. А, во-вторых, если выйти из отеля и пойти по дороге наверх, то через 4-5 минут, пройдя отель «Аннабель», увидите еще один магазин, где продается все – еда, алкоголь, сувениры, косметика. Большой выбор, недорогие цены. Рядом с магазином, кстати, есть Экскурсионный центр. Там можно купить множество экскурсий на русском языке по гораздо более низким ценам, чем предлагают отельные гиды ведущих туроператоров. А качество этих экскурсий, поверьте, на высоте!

7. В Aldemar Knossos Royal много русскоязычного персонала. Почти всегда кто-то русскоязычный есть и на Reception, и на Guest Relations, и в основном ресторане.

Из критики – отель не новый, он слегка «поистрепался». Но нам сказали, что этой зимой запланирован капитальный ремонт. Еще не понравилось поведение официантов в основном ресторане. Они в цвет выслуживались перед европейцами, а русских встречали гораздо менее приветливо, хотя туристов из России в Альдемаре – большинство. Однако, официанты могли долго не убирать грязную посуду со стола, могли не предложить кофе, могли попросить пересесть с отлично проветривавшегося кондиционером столика за другой, ибо какая-то европейская семья без официального бронирования просила официантку «придерживать» данный стол для нее. Мы, естественно, никуда пересаживаться не стали. Поставили ее на место. Но осадок остался. Упитанная и немолодая официантка в главном зале ресторана, пытавшаяся помешать нам занять хороший стол – жутко неприятная дама. Ни в Турции, ни в Египте официанты так себя никогда не вели. Свою критику высказали администратору ресторана.

Но, повторяем, в целом, Aldemar Knossos Royal на Крите – отличный выбор!

Добавлено 21.07.17 21:43 (4 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 26.07.17

Уважаемый (VldLe),
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время чтобы написать подробный отзыв о вашем пребывании в Aldemar Knossos Royal. Без сомнений, нам приятно получать такие положительные комментарии. Особенно радует, что вам понравились наши номера, питание, бассейны и месторасположение.Хотим вас заверить в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным. Мы разделяем ваше возмущение и приносим извинения за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. Очень надеемся, что не смотря на данное обстоятельство, сможем вновь приветствовать вас на нашем курорте!
Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем быть чем-либо для вас полезны.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VldLe (1)