АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1511
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
22.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень жаль....

Мы в этом отеле четвёртый раз. Каждый год приезжаем в одно и тоже время. Номер с видом на марину - это, конечно, удовольствие. Но увы, кажется, единственное.

Попробую по порядку:

1. Пляж.

Пляж у отеля большой и вполне себе качественный. Но (!) в этом году отель решил создать дополнительные удовольствия итальянским туристам, создав для них выденную зону. В этой VILLAGIO, огороженной оранжевыми флажками, простым смертным занимать лежаки нельзя. При этом, поскольку "под итальянцев" отделили добрую треть пляжа, места под Солнцем всем остальным гостям отеля просто не хватает. Резервировать места нельзя - положите вещи и уйдёте, будете потом искать их у "супервайзера пляжа". Смешно? Не очень.

Повторюсь, огородили ровно треть пляжа. При этом огороженная часть пустует, а остальная - переполнена, и лежак надо занимать в районе 7 утра. Причём занять окончательно, сесть и не выходить.

Кстати, у итальянцев своя анимация и обслуживания. Анимацию для остальных туристов мы как-то не встретили. Ок, нам она не очень нужна, но для кого-то это отдельный минус.

Дальше. На неитальянской части пляжа ужасные продавленные лежаки. И не надо рассказывать о постоянном обновлении фонда, я вижу, что все они куплены в прошлом году, если не позже.

2. All inclusive

Отель, конечно, хочет зарабатывать. Поэтому систему all inclusive в этом году отменили (три предыдущих года она была). Ну ок, кризис, мы вроде бы даже пытаемся понять. Но все должно быть цивилизованно! Так нет же!

- цены на напитки в ресторане показывают только если вы сильно попросите. Меню напитков на столиках нет;

- маленькая бутылочка местного вина, которое производят на своём же винограднике, стоит 6 евро. Здесь же, в отельном магазине ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ бутылочка на 2 бокала стоит 2,5 евро. То есть наценка больше, чем в 2 раза. Это нормально?!?! Я не жлоб, но товарищи, это как-то некрасиво

- официанты не слушают и не слышат. Просишь 2 бокала, принесли 1. Говоришь: принестите второй, уносят вообще все. Я профессионально владею английским и французским, но, поверьте, не спасает

- утренний кофе тоже весёлый: надо дождаться официанта, который принесёт тебе чашку прохладного напитка. Горячее молоко отсутствует как класс.

- аналогично в пляжных барах, все за плату. При этом бармены откровенно не рады записывать что-то на номер комнаты, они ждут наличных. Это же так удобно носить деньги в купальнике!

Качество еды не плохое, но эти мелочи вокруг ресторана очень обескураживают. Постоянно спрашивают номер комнаты, по сто раз. Ну сделайте вы несколько цен за проживание, с all inclusive и без него, наденьте на людей разные браслеты, только не дергайте. Нет, не работает.

Отмечу, что в прошлом году все было ровно наоборот. Прекрасное обслуживание, и даже шампанское и необычные закуски по воскресеньям. Теперь это в прошлом.

3. Уборка. В других отзывах уже писали: горничных мало, они ничего не успевают и не помнят, поэтому это вы будете бегать за ними и полотенцами. Мне раз попытались доказать, что я не получу свежее полотенце в ванную, потому что они закончились.

Знаете, я не скандалистка, но мы много где были, так что есть, с чем сравнивать. Уж не говоря о том, что год назад здесь было ОЧЕНЬ хорошо. Мы обычно не возвращаемся по 3-4 раза в одно и тоже место. А уж скольким друзьям посоветовали!. Но, думаю, все, в этот отель больше не приедем. Отдых должен быть комфортным и приятным, особенно, когда за него заплачены немаленькие деньги. тем более, что по сравнению с прошлым годом цена не снизилась (мы ездили в те же даты, тем же составом, в ту же категорию номера, так что сравнение очень чистое). Так что, увы, Мелитон, мы разочарованы.

Добавлено 23.07.17 15:36 (3 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 26.07.17

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что потратили время на написание Вашего комментария о вашем последнем посещении Халкидиков. Мы, безусловно, примем во внимание Ваши комментарии для обеспечения улучшения сервиса отеля.
Что касается вашего комментария о пляже мы хотели бы сообщить вам, что наш отель имеет лежаки для всех гостей отеля, и они расположены по всему побережью, который, как наверняка вы заметили, очень большое. Для группы из Италии, о которой вы пишите, в пакет их услуг, было обговорено с их агентством такая услуга, как отдельная зона на пляже, для того чтобы группу распознавать, тем самым и гостям отеля и группе было удобнее. Это вовсе не означало, что вы не могли бы наслаждаться этой частью пляжа. Вы всегда могли бы обратится с этой просьбой к отделу по связям с общественность. То же самое относится и к анимационной программе. Многие гости принимали участие в мероприятиях, организованных нами в сотрудничестве с коллегами из Италии. Также в вашем распоряжении были и другие виды деятельности, такие как музыкальные вечера, катание на лошадях, экскурсии, которые мы организуем с успехом для наших гостей отеля.
В отеле Meliton больше нет типа питания Все включено, и гости, которые решили посетить нас в этом году знали об этом.
Меню с ценами, в случае, если их не было на вашем столе, можно было попросить у официанта, и вам немедленно принесли бы их.
Всегда есть разница в розничной цене на напитки или если гости предпочитают насладиться тем же вином в 5 звездочном отеле с аналогичным сервисом.
Мы хотели бы подчеркнуть, что наш персонал отеля, как правило, получает похвалу за вежливость и профессионализм, но, конечно, в то время, когда отель заполнен, может быть, некоторая задержка или не доработка.
Мы хотели бы заверить вас, что все наши напитки подаются в соответствии с предпочтениями наших гостей.
Мы также сожалеем, что у вас сложилось впечатление, что работники на пляжном баре предпочитают определенную форму оплаты, но будьте уверены, что в любом случае процесс прост и не требует много времени.
В каждом отеле должны быть аналогичные учет в ресторане для лучшего обслуживания и удобства наших клиентов. По этой причине у гостей просят номер комнаты, есть гости с различными требования и предпочтения, а также могут имеется предписания в отношении какой-либо пищи или, возможно имеет место особая диета, которую соблюдают в рационе.Мы вас заверяем, что это единственная причина.
Мы стараемся каждый год улучшить и добавить разнообразные программы и услуги.
В нашей гостинице успешно организуется каждую субботу Греческая Гастрономия в ресторане Crystals, с известными шеф-поварами со всего мира. Наши гости действительно наслаждаются такими вечерами в сопровождении необычных вкусов и известных винах нашего поместья. Кроме того, каждый понедельник можете насладиться традиционным Греческим вечером в ресторане Pefko. По прибытии мы заботимся, что все наши клиенты получали комплимент бутылку вина с фруктов. В случае если вы не получили комплимент, мы приносим свои извинения и заверяем вас, что мы будем разбираться с этим.
Отель Мелитон стремится сохранить высокий уровень чистоты во всем, и мы славимся этим. Сотрудники отдела housekeeping работает пропорционально с количеством заселенных в гостинице номеров, и в период увеличение номеров возможны небольшие задержки, потому что мы стремимся обслуживать всех гостей и удовлетворять все их требования.
Мы очень сожалеем, что на этот раз мы не могли оправдать ваши ожидания. Тем более, что вы почтили нас своим присутствием в течение многих лет.
Дорогие наши гости, позвольте нам еще раз поблагодарить Вас за выбор нашего отеля в четвертый раз для вашего отдыха. Мы хотели бы, чтобы вы связались с нами напрямую в следующий раз, чтобы как возможно лучше в будущем позаботится о вас. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Ermioni Spyropoulou
Директор
Meliton Porto Carras Grand Resort

00:14 15.08.17

Мы отдыхали 17 дней в июне 2017 года, пляж никто не огораживал, но и вино с фруктами никто не дарил

17:45 14.09.17

Я в шоке, три года назад плохих отзывов не услышать...Собрались сюда в сентябре,хорошо что прочитала отзывы... Меняем места отдыха ((а жаль!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)