АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2151
Фото: 0

Бронзовый статус

2 151
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цены не соответствуют качеству - неоправданно дорого!

Отдыхали в отеле Демерджи летом 2016 года.

Почитали отзывы, посмотрели цены на сезон 2017 и захотелось выразить свое мнение. Цены высокие, качество сервиса и прочего - очень низкое (анимация не оценивается, т.к. у нас все были взрослые). Поэтому те кто знают, что такое хороший сервис и комфорт, посещение этого отеля не оправдает ваших ожиданий!

Все отрицательные отзывы - это, к сожалению, правда. У всех свои! Общаясь во время отдыха с другими гостями, больше было недовольных отзывов, чем хвалебных.

Те, кто описывают взахлеб о чудо-отдыхе, очевидно, видели еще более худшие варианты в своей жизни. И тогда на их фоне это место может показаться "сказкой". Все познается в сравнении.

1. Вот что действительно понравилось - это территория! Отличная, большая, красивая. Очень хорошо работают садовники.

2. Номера - (у нас был полулюкс), просторные, но не современные в плане мебели и дизайна (красивые фото на сайте просто хорошо сделаны, на самом деле все выглядит по другому). Узкие кровати (односпальные). Двуспальные - хорошие, новые матрасы, там было удобно. Чистота оставляет желать лучшего, очень грязный ковролин!!! Пылесосят частями...., мы два дня отскребали длинные волосы, оставшиеся от предыдущих жителей. Что порадовало в полулюксе - очень просторная ванная комната! Но сантехника была не вся исправна и еще вонь из стояка постоянная. Вызывали три раза сантехника - результата нет...

3. Замена полотенец - один раз в три дня. По факту меняли через четыре дня и то, когда напомнишь, (т.к. горничные менялись очень часто). В пляжный сезон пляжные полотенца хорошо бы менять каждый день, ведь там соль, песок. Мы взяли еще и свои. И таким образом перебивались.

4. Столовая - у нас нет претензий по ассортименту, нам всего хватало. Мы особо не мясоеды, к рыбе тоже спокойны. Для любителей мяса и рыбы - вам будет, возможно, мало. Нам понравились салаты, вареники, пельмени, плов, картошка. Очень обильный завтрак, на любой вкус. Много молочной продукции, вкусный творог, сметана, йогурты. Всегда была яичница, омлеты, жареная колбаса, сосиски, свежие овощи, пекрасная своя выпечка. Фруктов было мало, в самый разгар сезона - черешню дали пару раз за две недели. Арбузов тоже было мало. Клубнику дали один раз. В 2016 году в Крыму был низкий урожай своих фруктов... Привозные, очевидно, были дорогие для отеля. Мы сами ходили на рынок, местных фруктов было мало, но удавалось купить и персики, и алычу, черешню, а еще груши, инжир и др.

Кстати, нас очень порадовал персонал в столовой. Все ребята были доброжелательные и быстро реагировали на просьбы. Вот санитария оставляет желать лучшего... (были массовые отравления).

В снек-бар заходили один раз. Кроме картофеля фри и пиццы, лежало то, что оставалось от завтрака или обеда. Поэтому больше туда мы и не ходили...

5. Пляж! Главное преимущество, что это пляж отеля (мы так думали). Есть туалеты, рукомойники, детская площадка, камеры хранения. Недостаток - места продаются любым желающим и они занимают самые лучшие, когда уходишь на обед. Это не уважение со стороны руководства к своим гостям... выделяйте отдельные зоны, чтобы гости отеля не страдали. Мы же вам уже заплатили за эти места - за это "все включено"!

6. Бассейн - вполне приличный по размерам, но вода холодная. Мы почти не пользовались.

7. Анимацию не оцениваем, у нас все были взрослые. Развлечения для взрослых были, но мы не ходили. Вечера проводили за пределами отеля.

8. И самое главное, что больше всего расстроило это отношение к гостям со стороны руководства, а точнее его отсутствие. Конфликтные ситуации, которые происходили по вине отеля - решались как в старые советские времена, мол сами вы гости и виноваты!

Почему мы выбрали в прошлом году этот отель - честно, купились на очень респектабельный сайт. Отличный маркетинговый ход, да и только. В реальности все совсем не так. И еще понадеялись, что питаться в отеле с мед. обсуживанием (как бы оздоровительная система) - безопаснее, чем в уличных кафе. И скажу, что напрасно! В этом году мы снова были в Крыму ( у нас была не курортная цель поездки), жили в деревянных котеджах с включенным завтраком. Столовались у хозяев и в местных кафе и столовых. Цены очень умеренные и главное - все было вкусно и никто из нашей группы ни разу не отравился и не почувствовал себя плохо, в отличие от прошлогоднего опыта.

Да, и не заказывайте такси от отеля. Масса фирм, с комфортными современными машинами, кондиционерами и стоят гораздо дешевле! Заказать заранее можно из любого города!

Подводя итог:

Вот многие пишут, если считать что это Крым, то совсем не плохо. и т.п.

В действительности, все дело в людях, точнее - в руководстве (хозяевах). Поэтому искренне желаем руководителям отеля Демерджи поездить по популярным курортам, чтобы набраться опыта, и на себе прочувствовать, что такое качественный сервис, гостеприимство, комфорт, и измениться в лучшую сторону. Цены должны соответствовать качеству предоставляемых услуг! И просто любите и уважайте своих гостей!

А вообще, нам очень понравились крымчане (местные жители). Очень позитивные, приветливые люди!

Плюсы отеля
территория!!!
Минусы отеля
сервис :(
Добавлено 26.07.17 16:39 (5 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)