АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 7668
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
02.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно!!! НЕРВАна

Отдыхали в этом отеле с 2 по 17 июля. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам про природу и сосны. Повторяться не хочется. Возможно этот отзыв будет полезен тем, кто сейчас выбирает себе отель класса Люкс в надежде на райский отпуск.

1. В реальности по нашему мнению я бы дала этому отелю максимум 3-4 звезды

2. Ни о каком люкс сервисе речи быть не может.

3. Персонал очень слабый.

4. Столовая (рестораном это назвать язык не поворачивается) находится просто в состоянии "хауса". Телеги с грязной посудой, которую собирают со стола неопытные молодые люди в большинстве своем не говорящие ни на каком языке, кроме турецкого.

5. Уборка очень слабая. Чаевые немного решают этот вопрос

6. У гестрелейшен постоянные очереди чем то недовольных и я бы сказала уже даже где то нервных постояльцев.

7. Бармены не опытные и угрюмые (есть приятные исключения, но это 1 человек на 10)

8. Аквапарк понравился нам очень.

9. Еда вкусная и разнообразная.

10. Брали от отеля индивидуальный трансфер (Мерседес виана), все было отлично. Рекомендуем.

11. Отличные косметические наборы Bulgari

И так. Мы купили номер "стандарт". За ранее отправили в отель свидетельство о свадьбе. В День заезда у меня еще был День Рождения. Так же в этом отеле мы останавливаемся не первый раз. Конечно, мы были уверены, что получим особое внимание при заселении:))))))))Когда нам показали наш номер, то останавливаться там нам не очень захотелось. Менеджер сразу предложил нам замену на номер более высокой категории за несколько тысяч долларов. В итоге мы доплатили приличную сумму и остановились в Lagoon Luxury Villas. О чудо. Соседняя вилла была пустая и мы наслаждались каждым мгновением нашего отпуска отдельно ото всех!!!. При этом надо отметить, что пару дней у меня ушло на "работу" с персоналом, так как был сломан кондиционер, была очень грязная вилла (терраса, сам дом, окна, паутина), иногда забывали менять минибар, не работала джакузи у бассейна и тд. Каждое утро я "решала вопросы" и часть вопросов персоналу удалось решить.

Еда вкусная и разнообразная. Если приходишь к самому началу , то даже еще можно успеть спокойно поесть.Позднее есть большая вероятность, что рядом с твоим столом поедет (или встанет) телега с отходами и грязной посудой. Официанты "не заточены" на обслуживание, это скорее уборщики грязной посуды. Когда мы поняли, куда попали, то включился философский режим позитива и мы говорили "в нашей столовой самообслуживание", сами брали вино, воду, напитки, лед. Недостающие приборы, салфетки и тд. Многих естественно такой подход к делу возмущал, но бороться с этим бесполезно, так как в основном работают просто студенты (или просто малообразованные, неквалифицированные люди, не имеющие ничего общего со словом "сервис") большинство из которых не говорят на английском или русском. Иногда днем часть кондиционеров не работало (на улице 40-44 градуса), было очень душно, мы сами их включали и наслаждались обедом.

Однажды на завтраке (точнее на позднем завтраке с 10.00 до 11.00) произошел очень неприятный инцидент, который позволил "закрепить" за нами свой столик до конца отпуска. Так как отель заполнен почти на 100% столов свободных и чистых было мало. Я попросила убрать стол, на что в грубой форме получила отказ. Со словами "я очень вас прошу убрать" я была "послана дважды". Мы нашли себе стол, уже начали наш завтрак, когда к нам подбежала очередная уборщица с просьбой уйти из за стола. Мы были в шоке. Рядом занимали места другие гости, нам она начала трясти табличкой у лица ,кричать, что мол эта зона не для позднего завтрака, размахивать руками и грязной тряпкой. После такого случая я , к сожалению, так же встала в очередь к гестрелейшен, так как хамства и унижения я уж точно не потерплю. Перед нами тысячу раз извинились. И самое интересное, что менеджер столовой видел все это, но ничего не предпринял на месте, позволяя уборщице выгонять гостей из за стола.ИИИИ...Ура. Мы продолжали спокойно отдыхать и уже даже получили забронированный стол. Режим позитива нас еще не подводил:))))) Во всем видим только плюсы....

Пляж. Мы приходили только плавать. Пользовались пирсом. Вода прекрасная, чистая и теплая. Благо у нас было свое пространство, оставаться на пляже не очень хотелось долго. Лежаки без наматрасников. Народу очень много. Полотенец днем не всегда всем хватало, надо быть к этому готовыми, поэтому брали свои. Так как мы пользовались VIP баром у виллы, то бар у пляжа нас не очень интересовал, так как шампанское там иногда наливают то в маленькие бумажные стаканы, то в бокалы из под вина.Просто посуды не хватает на всех. При этом на 40 градусной жаре все бутылки стоят на солнышке. Если попросить с улыбкой достать из холодильника, то, конечно, бармены это сделают. Это же "люкс" отель:)))))))))

Вообще , если вы еще дочитали до этого места и путевку уже не сдать, то надо настроиться просто на позитив, иначе никак. Когда в день отъезда угрюмый бармен сделал сыну "молочный" коктейль из молока и просто льда, не перемешав его и налив в маленький бумажный стакан, я с улыбкой предложила мастер класс. Было весело даже. Беру шейкер, все ингредиенты,большой стеклянный бокал. Делаем шоу и вуа ля, сын улыбается, бармен тоже, все счастливы:)))))

Лично по моему вкусу оформление холла и вообще всех помещений отеля очень слабое, неопрятные диваны с вечно мятыми подушками, сантехника, стены, столы, любая мебель и любые мелочи, как то дешево и безвкусно. Мы проходили мимо холла в милое кафе, где ели мороженное после обеда.Останавливаться в холле не очень хотелось.Но!!! Опять же никакого обслуживания:) Встал в очередь, сам взял и понес:)))) Ну а когда еще в очередях постоять, если не здесь:)))) За то очень вкусное мороженное, нам понравилось.

Рестораны A la Carte. Понравился Китайский. Если не очень жарко, то лучше забронировать столик на веранде, очень красивый вид. Кондиционер в зале работал.

Итальянский. Когда мы пришли не работал кондиционер нигде!!!! На улице было +40 в 19.30 вечера!!! Гроздья сырых официантов с каплями пота попытались убедить нас поесть на улице. Вид (в отличии от Китайского) никакой. На просьбу дать хотя бы вентилятор на нас посмотрели, как будто бы мы их обидели:))) Включаем режим позитива и переходим в Китайский:)) Тут они вообще обомлели. "Ничего себе дела. Все едят на солнце, без вентиляторов, а эти кондиционер захотели)". Мы улыбаемся. Напоминаем им слова из их рекламного релиза про 5 звезд, привилегированную жизнь, что мол так и так.... И нас обслуживают "итальянскими блюдами" в китайском:))) А мы такие улыбаемся, пока не принесли еду. Конечно, находясь в здравом уме такую еду есть невозможно. Сын просто очень хотел пиццу, за то теперь понял разницу пиццы "от Нирваны" с настоящей итальянской, тоже опыт, во всем видим только хорошее:))) Естественно мы ничего не сказали, пошутили и решили, что на ночь есть вредно...Режим позитива, опять же:)))))

Про аквапарк все написано уже. Классный. Понравилось Шоу Майкла Джексона. Есть неплохие шоу программы, опять же здесь дело вкуса, есть откровенно халтурные.

Это был наш первый "овощной" отдых. И нам понравилось. Я никогда не отдыхала в формате безделья. Отдохнули от души. При этом мы "сделали свой отдых сами", выше я постаралась описать это. Проехав почти весь мир, живя в роскошных отелях, я отнеслась к пресс релизу отеля Нирвана с юмором, ребята зачем то наплели красивых слов про привилегию и тд, но дальше слов дело не пошло. Если бы путевки в эту гостиницу стоили раза в два-три дешевле, то не вопрос. Мы с мужем шутили, что наверное, управляющий Нирваной заслан конкурентами, что бы бы развалить бизнес. Ну или наоборот, это чей то родственник, которого нельзя уволить.

Если и отдыхать в Ниване, то скорее всего только по концепции VIP (поэтому нажала нерекомендую, так как на VIP средства есть не у всех), на своей вилле с индивидуальным обслуживанием. Потому что иначе Нирвана легко превращается в НЕРВАну, где есть VIP гости и "все остальные", а оно вам надо?

Очень рекомендуем Lagoon Luxury Villas.

Желаем отличных каникул и прекрасных путешествий. А руководству отеля желаем прочитать наконец то рекламные брошюры и перестать вводить людей в заблуждение и научиться наконец то работать.

Ева оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория аквапарк питание
Минусы отеля
сервис
Добавлено 26.07.17 18:10 (8 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:23 09.08.17

Какой замечательный позитивный отзыв, спасибо :-) Были в Нирване в год ее открытия, сейчас периодически подумываю про нее, но соотношение цена-качество, увы, говорят не в пользу нирваны. Да и главная для нас проблема там так и не решена - там ледяной бассейн в мини-клубе!.

23:58 12.08.17

Ужасный отель, полное разочарование, мы сейчас здесь, хочется сбежать обратно в амару дольчевита

14:28 18.08.17

Вы написали в начале, что отдыхаете в этом отеле не в первый раз...На протяжении всего отзыва складывается впечатление, что обо всём пишите впервые...а в конце пишите, что это первый "овощной" отдых. Так в итоге Вы ранее уже отдыхали в Нирване, я так и не смогла понять?

00:43 24.08.17

Н-да.... Такое ощущение, что пишет конкурент, которому очень охото облить грязью отель... То понравилось- то не понравилось, рекомендую и не рекомендую, мелочные минусы, но описаны с огромным старанием... Ко всему относились с юмором, но по приезду не поленились писать про бумажные стаканчики)))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ева (2)