АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3023
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше сюда ни ногой!!!

В данном отеле я отдыхала с дочкой полутора лет. Огромная территория, обилие развлечений, приветливые и услужливые официанты в ресторане. Пляж частный, хороший; всегда можно спокойно найти свободный шезлонг. Но все плюсы перечеркивают отношение персонала ресепшн (после выселения) и гуляющие всюду ротовирусы. Итак, на третий день у ребёнка поднялась температура, его рвало, был понос. Вызвали врача по страховке. Спустя часа три приехал русскоговорящий турок, который сразу же намекнул, чтобы мы больше не позволяли ребёнку купаться в бассейне. Впоследствии выяснилось, что все дети поголовно, кто купался в бассейне для малышей, подхватили кишечную инфекцию. Разница только в том, что кто-то за два дня оправился, а кто-то болел намного дольше. Этим злоключения не закончились. Во второй половине нашего пребывания в отеле у дочки появилась сыпь на пятках и язвочки на губах. Также поднялась температура. До этого момента мне писали в соц.сетях о том, что в отеле ходит вирус коксаки. Я всё отрицала, пока это не коснулось моей девочки. Действительно, в отеле полно различных энтеровирусов! Без средств от отравления, рвоты, поноса, без жаропонижающего с ребёнком сюда лучше не соваться!

Кстати говоря, в номерах убираются ужасно. Приходилось тыкать пальцем, чтобы поменяли постельное белье. Ребёнка подруги вырвало среди ночи прямо в кровати. Новое одеяло им так и не принесли!

Но самое большое разочарование ждало нас в день отлёта. Самолёт задержали. Отельный гид тур.оператора Библио-Глобус не брал трубку. Причём все гиды действуют по одной и той же схеме: сначала врут, дают обещания, что обязательно перезвонят, а потом просто не отвечают. Среди всех "счастливцев" нашего отеля, кто должен был лететь одним рейсом с нами, продлить номер удалось только нам. И то всего лишь на восемь часов. Стоит это 10€ за час. Больше свободных номеров не было. Но и нас переселили в какую-то клетушку без балкона, чайника и телефона с окном у потолка!! Без преувеличений. Выбивать манеж=детская кроватка в номер пришлось больше часа. Казалось бы, что может быть проще! Однако! Мы хотели продлить номер ещё на пять часов до времени начала регистрации на рейс. Нам было отказано в грубой форме. Главный на ресепшене объяснил, что в 21:00 у них обновляется система, и, если мы не хотим сидеть в холле, то должны заплатить 300$ за следующие сутки. Такова цена номера. Узнав, в какую коморку нас переселили, он скинул нам 100$. И мы должны были заплатить ещё 200$ за пять часов?!?!?! Никакого понимания, никакой поддержки. Выселились, самолёт задержали - делайте, что хотите.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

У ребёнка обсыпало ступни.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Марина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромная территория и широкий спектр развлечений хороший пляж разнообразное меню шведского стола анимация для детей
Минусы отеля
отвратительная уборка номеров отношение персонала отеля 5* оставляет желать лучшего навязчивые фотографы инфекции на каждом шагу
Добавлено 31.07.17 17:48 (2 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:00 01.08.17

Вот это в натуре жесть. Я думал там номера всего по 250 баксов в сутки. Ну то что это реальность. Кто бы сомневался

07:32 01.08.17

На ресепшн фиксированная цена 300$ в сутки.

08:59 01.08.17

Сочувствую Вам, мало ротавируса, так ещё сыпь...
У нас было аналогично, на 3-й день ребёнка вырвало ночью (раз 5-6) и пошло, поехало ... Через 4 часа стало плохо нам с мужем и тоже слегли с температурой.
И номер мы продлевали как вы. Нам дали тот же ужас, без балкона с окном в стену. Мы когда туда зашли , у ребёнка началась истерика.
Я просто в шоке, что творится в этом отеле.

09:38 02.08.17

Как я вам сочувствую! У вас, скорее всего, вирус Коксаки, потому что он поражает ладошки и ступни(( С отзывом полностью согласна! Мы жили в вилле, так у нас могли не убирать по паре дней, пока сами на ресепшен не позвонили и не попросили хотя бы полотенца поменять и мусор выкинуть. Иногда выставляли пластиковые пустые бутылки из-под воды прямо за дверь, потому что невозможно уже было ходить. Почти каждый день ходили на ресепшен, чтобы они нас продлили номер, выезд из отеля у нас был в 21:00, перспектива сидеть в холле с 7ми-месячным ребенком не радовала. В итоге дали номер на 4 этаже, такого кошмара я еще не видела! Обои пузырями на стенах, малюсенькое окошечко на черепичную крышу, кондиционер весь черный от пыли и грязи, а слышимость! Такое ощущение, что мы в коридоре сидим! Хорошо, что нам там только денек пришлось перекантоваться! И я еще подумала, что ведь этот номер продают кому-то за деньги! Жуть просто!

11:16 02.08.17

Это номер 4436.)) В отеле такие почти на каждом этаже есть, мы уточняли.

08:56 03.08.17

То, что задержали рейс - это ваша проблема, а не отеля. Предоставили хоть какой-то номер в пик сезона - радуйтесь. Выбирайте нормальные авиакомпании и проблем не будет.

09:04 03.08.17

Да, у нас 4438 был! Комната пыток просто!

09:32 03.08.17

В этом плане к отелю претензий нет. Вы неправильно поняли. Дело в отношении персонала к гостям пятизвёздочного отеля. Оно никакое после выселения. Я считаю, что это неправильно. Статус гостиницы должен проявляться не только в площади, ассортименте блюд и количестве бассейнов.

13:07 04.08.17

Согласна с отзывом на 100%. Хорошая территория, прекрасные развлечения для деток и взрослых, разнообразная еда (не понимаю тех, кто пишут мало...). Даже алкогольгые напитки были неплохие.
Нам повезло, что мы заболели не во время отдыха... во время полёта высокая температура у ребёнка и дальше жуткие высыпания в горле, на руках и ногах. Пришлось ложиться в больницу.
При заселении заплатили деньги, чтобы попасть в более-менее номер ( пересмотрели 7). А ещё, администрация выставила счёт недавно на почту за услуги, которые мы оплатили уже.

13:02 05.08.17

В каждом отзыве одна и таже ситуация. Мой малыш тоже перенёс коксаки там с высыпаниями на теле и высоченной температурой, поездкой в госпиталь и уже в день отъезда и старшая заболела. Перенесла правда полегче, только в горле высыпания были .

16:15 05.08.17

Не только в этом отеле, но и в соседнем отеле GreenMax тоже жуткие вирусы. Мы тоже заболели коксаки, похоже что этот вирус по всему побережъю, во всех соседних отелях.

12:43 07.08.17

Не защищаю этот отель, но вообще есть правила, по которым работают все отели в любой стране. Никто не обязан вам предоставлять номер, если у вас поздний вылет. Только при наличии свободных номеров! Вы поехали в пик сезона, в Турцию... должны были понимать, что все отели заполнены на 100% и продление вряд ли возможно.
Тогда вопрос к вам, Дарья, зачем брать такой тур с поздним вылетом в пик сезона с семимесячным ребенком?
Для примера, мы вообще до 3-х лет (ребенку) ездили только в Подмосковные отели. Иммунитет у грудных детей не самый лучший, подхватить что угодно можно и в самолете и в аэропорту, поток разных болеющих людей из разных стран огромный...

20:55 07.08.17

Максим, мы бы и рады были взять другой вылет, но, к сожалению, на момент бронирования и по нашему бюджету был только этот вариант. Абсолютно согласна с Вашими доводами по поводу продления/не продления номера. Я удивилась другому, тому, что кто-то ведь за такие(!!!) номера платит деньги!
Я надеюсь то, что мой ребенок на грудном вскармливании даст ему крепкий иммунитет. А уж куда и когда ехать или не ехать со своими детьми, решает каждый родитель сам.

21:36 07.08.17

В любом случае этот сайт и предназначен, прежде всего, для обмена информацией и опытом. Думаю и нашим разным опытом кто-то воспользуется и сделает нужные для себя выводы, это главное.))

14:03 12.08.17

Андрей, поделитесь, где такое недорогое такси заказывали? От IC до аэропорта намного ближе, чем до Текирова и то за 50 евро в одну сторону никто не повезет.

05:39 14.08.17

Полностью согласна. У нас похожая ситуация была. Отдыхали, вернее пытались отдохнуть там с 23/07 по 03/08. Ребенок 3-хлетний заболел здесь на 5ый день. Модераторы пока проверяют мой отзыв, пока висит в непроверенных( Приложила справки, фото в доказательство. Жду, когда разместят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)