АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1822
Фото: 0
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 4*

Отдыхали в этом отеле в июле. Хочу заметить, что этот отель сейчас называется ЛАРИССА ИНН, его в этом году перекупил владелец сети Ларисса.

Выбор пал на этот отель исходя из того, что я уже отдыхала в одном из отелей сети Ларисса и осталась безумно довольна всем от и до!

Но в этот раз с первых минут прибывания, впечатление об отеле было испорчено... были возмущены тем, что в холле не работал кондиционер(его так и не починили), стоял только вентилятор, и это в 40 жару!!! Ни разу ни в одном отеле не сталкивались с подобным.

Так как мы приехали в отель около 12-ти и до заселения было 2 часа, нас пригласили на обед, все было скромно на фоне тех 4* отелей, в которых раньше отдыхали, но едой остались довольны.. впрочем, как и на протяжение всего отдыха. Всегда были фрукты, сладости, мясо, много овощей. Но есть ряд серьезных замечаний. Сервис в ресторане оставляет желать лучшего.. было грязновато, часто были огромные очереди за горячим, иногда подолгу приходилось ждать пока пополнят подносы с едой, мест в обед и ужин с трудом хватало, и кондиционеры едва работали... все гости отеля сидели и вытирали пот с лица, духотища неимоверная!!! Похоже, руководство отеля нагло игнорирует жалобы постояльцев относительно сломанных кондиционеров.

Заселили нас четко в 14:00, нам достался хороший номер на 5-м этаже, с видом на горы.. и сразу же хочу отметить отзывчивость и доброжелательное отношение администраторов Георгия и Ахмеда, которые всегда помогали решать возникающие проблемы. А Георгию - отдельное спасибо, он один из самых замечательных сотрудников отеля!

По поводу пляжа и моря.. до пляжа пешком 5 минут, на пляже все стандартно - свои лежаки, выдаются пляжные полотенца, есть свой бар, где можно выпить сок/воду/кофе. Море, как и всегда - сказочное! Не хотелось вылезать из воды))

Относительно анимации.. она, можно сказать отсутствовала. Но для меня это не критичный момент, просто констатирую факт.

Но не смотря на вышеперечисленное, в целом, отдыхом остались довольны. Считаю, что нужно искать плюсы во всем и не портить себе отдых)

Екатерина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
замечательный персонал месторасположение отличный пляж
Минусы отеля
не очень хорошая организация питания Жара во всем отеле Грязновато
Добавлено 01.08.17 21:30 (2 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 02.08.17

Поставте,пожалуйста. фото...

22:42 08.08.17

Скажите, что-нибудь слышно про вирус коксаки?

13:27 09.08.17

Екатерина, перекупил его владелец сети Ларисса не в этом году, а давно, уже в 2015г. он назывался Larissa Inn. А бардак там, я так понимаю, так и остался! ))) Кондиционеры не работают, питание как в столовой и грязь везде есть.

13:28 09.08.17

И также до сих пор туроператоры дурят туристов, выдавая этот отель за 4 звезды! Ничего никто менять не хочет...значит кому-то это очень выгодно!!!

16:46 09.08.17

Подскажите плиз, нам рассказывают сми, что в Турции бушует вирус Коксаки, как в этом отеле обстоят дела, много ли детей, были ли болеющие дети в период вашего отдыха?

16:46 09.08.17

Если не подхватите коксаки, то любой другой энтеровирус запросто, по тому как антисанитария в отеле.не плавайте в бассейне(его не чистят), начните пить противовирусные, покупайте воду в мигросе, пользуйтесь гелем антисептиком. Прочитайте рекомендации роспотребнадзора по профилактике энтеровирусов. Удачи. Хорошего отдыха.

08:17 10.08.17

Это все понятно, все мероприятия по профилактике-это хорошо, но у данного вируса кроме воздушно-капелного, еще алиментарный путь передачи, он очень контагеозен, мне кажется, это невозможно на все 100% обеспечить защиту для маленьких детей в период, как нам говорят, эпидемии. Вот и хочется понять, на самом деле в Турции так обстоят дела, как нам вещают, или есть доля паники, а так два пути-либо сдать тур, либо ехать.

16:13 10.08.17

Светлана, в этом отеле для маленьких детей, да и для больших тоже воообще нет ни каких условий. Детского стола нет, вообще не знаю чем будете кормить. Детской комнаты нет, площадки нет.Бассейн не чистят.Если есть возможность, поменяйте отель. Лучше доплатить, чем разочароваться в отдыхе.Хотя и в хороших пятерках не застрахованы будете от вирусов.В интернете пишут вирус коксаки гуляет в очень приличных отелях.Вобщем с детьми в этом отеле, тем более в высокий сезон делать нечего. Я бы сейчас со своим 13летним детем вообще никуда бы не поехала.

16:23 10.08.17

В мае были в Тунисе, в 4*.Супер. никаких проблем. Ни с животами, ни с чем.Про инфекции ничего не слышали.Чистота, питание отличное, все вкусно.море чистое, песочек мелкий, светлый.А после отдыха в Турции,блин, теперь после этого коксаки, через месяц у детеныша ногти начинают слазить.

16:26 10.08.17

Всем здоровья!!!

09:30 11.08.17

Я недавно из новостей услышала об этом вирусе. На период моего отдыха в отеле детки были, никто не болел. Питание было неплохое, на самом деле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)