АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2819
Фото: 0

Бронзовый статус

2 819
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЖЕСТЬ.

Отдыхали большой компанией, состоящей из людей разных возрастов, 13 ночей. Оговорюсь сразу, что мы были готовы к тому, что отель 3* и были настроены позитивно. Однако, всё увиденное за эту поездку сложно даже описать.

ЖИЛЬЕ

Заплачено нами было за 2 номера (апартаменты). Получили мы только 1 апартаменты и второй обычный номер т.к отель был переполнен. Гид от интуриста проблему не решил, поднимать шум не стали.

Апартаменты находятся через дорогу от основного здания. Две комнаты- одна с небольшим кухонным гарнитуром и односпальным топчаном, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, вторая - крошечная комната с двумя кроватями и шкафом. Ванная комната маленькая, с дырой в полу, без возможности регуляции душа, странным переключателем, крошечной шторкой и непостоянной горячей водой. Даже если очень аккуратно мыться, вся вода не уходит, разливается везде и после 3 человека принявшего душ, напоминает КРЫТЫЙ БАССЕЙН прямо в номере. Также есть небольшой балкон, с 2 натянутыми веревками для белья, пластиковым столом и стульями. Главная проблема номера и отеля в целом - АНТИСАНИТАРИЯ. У нас изначально были муравьи в ванной, мертвые огромные тараканы (потом появились и живые). Пол моют ужасно, доходило до того, что мы САМОСТОЯТЕЛЬНО все мыли несколько раз. Полотенца не меняли, пока мы не попросили, белье меняли 1 или 2 раза, в остальные дни перестилали старое или просто не трогали кровати.

Во втором номере, располагавшемся в основном здании было лучше с уборкой, однако места в номере катастрофически не хватало (а номера все одинаковые, тесные даже для 2 человек).

ПИТАНИЕ

Всё, что написано в других отзывах об ужасе питания - ПРАВДА. Детей кормить действительно нечем, самим приходилось закрывать глаза на 'безотходное' производство. Все, что не съели утром- идет на обед, потом на ужин и по кругу. Хлопья с молоком давали 3 раза за все дни. Яйца,

белый хлеб и помидоры на завтрак нам всё ещё снятся. Курица была дважды на ужин, несколько раз рыба, супы зачастую были слишком острыми и совершенно странного содержания. Полуфабрикаты, недоваренные овощи, кислые салаты, арбуз раз в 2 дня и огромные очереди за всем этим пиршеством. Много раз видели как хлеб складывался обратно со столов в короб.

ПОСУДА И ПРИБОРЫ ПЛОХО ПРОМЫТЫ. С ПЯТНАМИ И ЗАСОХШИМИ ОСТАТКАМИ.

Аппарат с кофе и вся обеденная зона практически не моются. Уборка проходит так: раз в пару дней пускают шланг с водой по территории отеля. ЭТО ВСЁ. Представьте, что происходит с остатками еды за несколько дней на жаре в +40.

АЛКОГОЛЬ. Это вообще без комментариев. Пойло, разбавленное в соотношении 1/10. Аппарат с пивом зачастую был сломан. СТАКАНЫ ПРОМЫВАЮТ НА РАЗ ВОДОЙ БЕЗ МЫЛА. Губка и моющее средство появились только дней через 6, но из-за потока туристов, персонал не успевал их промывать.

Воду в бутылках дают ТОЛЬКО ПЛАТНО. Можно налить в куллере, но она явно напоминала втодопроводную.

'Сок' в отеле - химический, разведенный порошок.

Детям покупали почти все в магазине. Даже воду.

ПЕРСОНАЛ

Самая 'больная' тема. При нас ушел Рагиф - единственный русскоговорящий и приятный парень. Отель дважды нанимал новых русскоговорящих помощников, но они увольнялись практически сразу же по некоторым причинам.

Все вопросы решали благодаря девушке из компании, которая владела английским языком. Контактировали с Бегум - приятной (и единственной адекватной) девушкой на ресепшене. Весь остальной персонал вызвал массу неприятных впечатлений. Парни-официанты В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ ведут себя просто похабно и неуважительно по отношению к гостям. Ощущение, что мы ( за свои деньги) еще и должны им всем что-то. Хамят, неадекватно реагируют, пристают.

Устраивают разборки и пререкаются с гостями, чего мы еще никогда не видели за все свои многократные поездки зарубеж.

НОЧНАЯ ЖИЗНЬ

Хозяин отеля очень активно зазывает всех желающих в свой бар, находящийся на Bar street. По многочисленным отзывам знакомых и на нашем опыте - в этом баре дорого и скучно.

Сам поселок Ичмелер очень приятный, тихий и живописный. Море в 10 мин от отеля, горы, свежий воздух! Посетить его и даже более шумный Мармарис точно стоит,

НО ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ДАЖЕ 20 ТЫС. ЗА ЧЕЛОВЕКА.

Без чистоты, вежливости и хоть доли уважения было достаточно сложно сохранить позитив на протяжении отдыха.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 02.08.17 22:52 (4 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lanalalana (1)