АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 823
Фото: 0
165
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вечно пьяные администраторы в хорошем отеле.

Путешествую по городам черноморского побережья, приехали семьёй в Геленжик. Об отеле узнали через популярный сервис выбора и бронирования отелей. Приехав в Жар-птицу приятно удивил интеръер отеля, красиво и со вкусом.

Номера уютные, чистые, с большой кроватью и большим телевизором.

Ванная комната тоже всё хорошо. Расположение отеля не плохое, но не самое лучшее, постоянный шум от центральной дороги города, которая проходит прямо под окнами отеля. Но с закрытым балконом ее не слышно. До пляжа идти 5 минут неспеша.

Номер попался немного прокуренный (комната 10). Уборка в номере не каждый день. Во многих гостиницах такого уровня хотя бы вынос мусора и

застилание кровати каждый день. Завтраки включали в себя: каша (отдать должное - вкусная), чай или кофе, и 2 бутерброда (с колбасой и сыром). Но если каши вы не любите, то выбора не будет. Ну а теперь самое неприятное, это администратор Бондаренко Марина Игоревна. В День приезда администратор была уже "на веселе", праздновали день рождение другой сотрудницы (у неё видимо был нерабочий день, поэтому быть с утра достаточно пьяной ничего не мешало) и продолжалось это 2 дня. По всем интересующим меня вопросом (проблемы с wi-fi, сейф и т.д) приходилось искать работников отеля, они были везде, кроме как на ресепшене. Я подумал "ну что же бывает, день рождения у коллеги", но когда я увидел её на следующее утро с пивом, я понял что там все прошло хорошо и самое главное это продолжается. И вечером, когда мы ужинали семьёй в одном из кафе на набережной, раздаётся звонок и несвязный голос (администратор Марина Бондаренко) в трубке настойчиво говорит, что мне нужно быстро, отогнать свою машину, т.к неожиданно выезжает уважаемый гость. На что я прервал ужин семьёй и выдвинулся в сторону отеля. Пока шёл до отеля (это около 10-15 минут) Марина ещё несколько раз позвонила и настойчиво, так же не разборчивым голосом пыталась поругать меня, что я медленно иду.

Мой отзыв - посыл руководству отеля с просьбой обратить внимание на вышеуказанное. Администраторы - лицо гостиницы. Очень жаль, что у такого хорошего отеля с этим большие проблемы.

Denis оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.4 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интерьер
Минусы отеля
персонал
Добавлено 09.08.17 10:39 (2 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация