АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 37
Читательский охват: 8803
Фото: 181
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июле 2017
11.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование....

Уважаемые посетители! Сразу оговорюсь, это наши впечатления, и брать во внимание или нет информацию, сугубо личное право каждого. Итак: вылет авиакомпанией (Royal Flight) перенос с 3.20 на 13.55 11июля. Прилёт в аэропорт Измир, в отель попали самые последние время 19.30. Отправили сразу на ужин, вот тут - то и первый шок! В главном "ресторане" МЕСТ НЕТ ВООБЩЕ!! Свободные столы с горами грязной посуды, с едой к этому времени проблема- взять было нечего.. решили поужинать арбузом. тарелки нашли, а вот приборы в дефиците!! Муж с ножа, я раздобыла чайную ложку, сели на край стола. после"ужина" пошли на ресепшен дали номер в основном здании. НОМЕР: на полу ковролин, в ванной плитка. Телевизор 1 канал, мини бар- кола, вода к стати пополнялся ежедневно это"+", сейф бесплатный. Кондиционер - О, ЭТО ОСОБАЯ ПЕСНЯ! Весь конденсат течёт в шкаф! Не капает, а именно течёт! Вызывать кого-то смысла не было, потом поймёте почему. Проблему решили просто, поставив в шкаф мусорное ведро из комнаты. На балконе сушка, столик два стула. Банные принадлежности стояли ( мы всегда со своим всем ездим).Тапок и халатов не было ( у нас свои). УБОРКА: ЕЁ НЕТ. Точнее -это пылесос если повезёт. Полы не моют, сантехника и зеркало не чистятся. Мусор убирают. И самое, что МЕНЯ "УБИЛО" - ЭТО ПОЛОТЕНЦА. ЛЮДИ! ИХ забирают, а в замен НЕ ОСТАВЛЯЮТ! Вы приходите с пляжа, в душ перед обедом, а вытереться нечем! Одно ручное на двоих!. Принесли в 20.00! Мы потом стали прятать одно, на всякий случай. Постель поменяли на 5 день после того, как я её всю сняла сама. И это 5*?!!

Питание и рестораны. Сразу оговорюсь, к изыскам не привыкли, но ЭТО -было слишком! Народу Очень много! К открытию "ресторана" если так назвать его можно ( при отсутствии скатертей и официантов ) заранее собираются люди и начинаются бега!!Да,да, именно бега! Одни бегут занять столик, что б потом с тарелкой не стоять, другие по продуктам! Многие блюда НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ! Мне гуляш достался, а мужу только печень, это потому что он стол "охранял" дело 5 мин. За мясным очереди, вот именно тут я поняла что это такое( в Тунисе 3-4 человека люди называли очередь) 15-20 человек! И такие очереди за основной едой! Ну если вы травоядные, то центральный стол полностью из оливок, травы и сладостей практически БЕЗ очередей! Официантов не хватает. Нам было не в тягость за собой убрать ( мы это везде так делаем, зазорного не находим).

Качество приготовления: Муж сказал :" За такое, шеф повара давно уволить надо! Столько продуктов переводится в утиль!" Как можно баклажаны и шампиньоны умудриться так испортить?!! Мы взяли их в надежде, что хоть они съедобные, а они горькие... Люди берут всего полные тарелке- в итоге из того что взяли съесть нечего.Всё оставляют! И это из увиденного. Мороженное -его дают лично в руки на ужин ( в Тунисе весь день и брали сами сколько хочешь).

Море. Огромные+++! Чистое, тёплое, рыбки. До обеда спокойное, после штормит. Около рыбного ресторана, есть "аквариум" можете кормить хлебом рыбок и плавать с ними. Левее открытое море с камнями, вот тут осторожно! Даже на мелководье сидят ежи! Мы уже ехали с тапками кораллками, но их и в отеле купить можно. Зная про ежей, были подготовлены. Муж первый раз пнул ежа ногой , второй раз когда плыл зацепил пальцами руки.Не пытайтесь вытащить пинцетом! Я брала шприц, лимон с собой на пляж и йод. Достаёте как занозу, предварительно набрав лимонного сока в шприц и смочив. Кислота растворяет. Ну это мелочи.

В Кушадасы ходит маршрутка около отеля останавливается, на базаре можете купить всё что нужно. Торгуйтесь, русский многие знают! Сами ездили в Дом Девы Марии, без предлагаемых туроператором экскурсий. 50 евро туда и обратно, такси.

В заключение хочу сказать, что год запрета посещения Турции нашими туристами резко негативно отразился на сегодняшнем положении туризма. Владельцы сократили обслуживающий персонал и экономят на всём, что бы вернуть потерянное.И это мнение туристов из других отелей разной категории, при диалоге в автобусе на пути в аэропорт. Турция до 2016г и Турция 2017г - это "небо" и "земля" учитывайте это при выборе поездки! Всем хорошего отдыха и новых открытий!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

ёж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 10.08.17 11:37 (4 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 14.08.17

Тоже отдыхали там в июле. Отзыв писать было лень, но просто обидно за такие оценки. Хотя многое подтверждаю, другой вопрос, как к этому относиться.
У вас тоже забирали полотенца? Очевидно, это фишка отеля - чтобы принять душ, надо пройти квест по их добыче. У меня к концу сезона штук пять чистых запасных лежало в шкафу.
Но по поводу питания категорически не соглашусь. Каждый обед-ужин несколько видов рыбы, говядина, индейка почти каждый день. Курицу, хоть и приготовленную во всех видах, даже брали редко - дома наелись. Что касается очередей: как правило, то же самое блюдо (например, что-то на гриле или шаурма), за которым выстраивались очереди к повару, еще в двух местах в зале лежало сводобно. Сладости великолепны, но самые вкусные и правда разбирают, так что надо брать сразу, что понравилось.
Мы садились всегда на террасе напротив детской зоны - там свободно, тенек, можно столы сдвигать. Мороженое с трех часов есть возле большого бассейна.
С нехваткой персонала - да, беда. Но нам всегда помогали официанты из Киргизии, прекрасно к нам относились, все, чего не хватало - приносили.

07:28 15.08.17

Светлана! Я возможно повторюсь, здесь лотерея ( кому как повезёт). Думаю, если пришли бы Вы к 20.30, вряд ли бы осталось то, что к открытию! Голодным полностью, конечно не остались, но сам факт того , что нужно к открытию убивает, напрочь! Отзыв написала, как мы увидели всё. Теперь, просто решили для себя большие отели, с огромной территорией не выбирать! В маленьком отеле ( по численности) проще вести контроль за всем и поддерживать уровень! Без проблемного отдыха Вам!))

16:59 18.08.17

Согласна с Вами на 1000% всё так и есть. Мы были в июле. Подписываюсь под каждым словом.

13:21 19.01.18

Ольга! Ваша цитата- "Тапок и халатов не было ( у нас свои). " А в описании отеля нигде и не заявлено,что он должен их предоставлять.Это бюджетный 5* отель и как правило такой сервис не предоставляется в отелях такого уровня! Это просто информация,для написания дальнейших отзывов! Удачных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)