АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
40
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 5* явно не тянет, требует реконструкции, особенно...

Отель на 5* явно не тянет, требует реконструкции, особенно ванные комнаты (краны текут, плитка крошется). С кондиционером в номере находиться сложно: струя ледяного воздуха прибивает к стене, кондиционер грохочет так, как будто лет ему очень много. Если выключить - умираешь от духоты. Стеклопакеты прекрасно пропускают любые звуки, что особенно чувствуется в номерах, выходящих на дорогу (горы - они в далеке, а шоссе - прямо под окнами, автомобили несутся сплошным потоком), в связи с чем спать крайне сложно.

Бассейн маловат, вода в нем холодная, порадовало только наличие джакузи, но места в нем только на двоих (остальные желающие могут постоять в очереди или потолкаться в холодном бассейне). Вода, кстати, сильно хлорированная.

Цены в ресторане необоснованно высокие, качество блюд не на высоте. Чего только стоило практически холодное фуа-гра (из раздела горячих блюд), явно недогретое и приготовленное, видимо, впрок, неизвестно когда.

Но хуже всего - персонал на рисепшене (тот самый пресловутый русскоязычный, с тем же уровнем хамства, хотя и немецкоязычные не отставали). Заселение в отелях Швейцарии осуществляется после 15.00. То есть имеется в виду, что если вы приехали в 15.10, то вас уже должны поселить, тем более что номера давно забронированы. Мы приехали в отель около 16.00 после долгой дороги по 35-ти градусной жаре. Самое большое желание было принять ванну и немного полежать. Каково же было наше удивление, когда нам заявили, что номера еще не готовы и нужно подождать. На вопрос "сколько подождать?" получили замечательный ответ "как получится, сегодня воскресенье". После получаса ожидания мы снова поинтересовались, долго ли ждать, и нам сказали: вы что, посидеть не можете, вон вас сколько, персонал не справляется. А свободных номеров у нас нет. Возникло жгучее желание пожаловаться кому-либо из руководства, но в связи с воскресеньем это сделать также не удалось (хотя мы добились визитки старшего менеджера и написали ему гневное письмо, ответа до сих пор не получили). В результате попасть в номер нам удалось только в 17.30. Возможно такое отношение практикуется к русским туристам, хотя были в холле и другие недовольные, одна пожилая дама даже в сердцах разбила бокал. В общем, впечатление от отдыха в Монтре было испорчено, хорошо что мы там остановились только на одну ночь!

Добавлено 02.09.09 13:53 (2 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв