АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1415
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июле 2017
03.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пустая трата денег и испорченные нервы

Не знаю кто пишет эти добрые отзывы. Либо, если путевку дала организация и вы никогда нигде не были, либо у вас весьма специфичный вкус. Потому что если вы тратите свои деньги, и не маленькие, то больше пользы было бы от благотворительности и выкинуть в форточку.

Отдыхали в июле. нас 2 человека, на две недели. Номер у нас был двухместный люкс.

1. Девочки на ресепшене - сервис санаторию чужд. Вместо милого и доброго "Здравствуйте" - перекошенные, недовольные, смотрящие сверху вниз на тебя девочки. (одна женщина была всегда милой, работала в основном тоже одна, подсказывала, помочь могла, с остальными-беда)

2. Номер. это сказка - чем дальше, тем страшнее. Слышимость номеров была ТАКАЯ, что было слышно, как чихают на стенкой, открывают /закрывают тумбочки. если ваши соседи - семья с детьми...у вас будет полное ощущение присутствия с ними.

Нам " повезло "больше. с нами сосед был Азербайджанец, который по ночам приводил дам "легкого поведения" и мы периодически слышали звуки и приказы "раздевайся/одевайся" все походы на ресепшен заканчивались плачевно.

Как оказалось позже Азербайджанец - друг Ген. Директора. Собственно что он объявил охраннику на весь коридор. и чтобы тот шел спать и не мешал ему развлекаться.

По мимо этого, уважаемое руководство, поставило пепельницу ему на балкон. и был постоянный запах сигарет в нашем номере. просьбы разобраться тоже были бесполезны. А мама аллергик, жуткий кашель, слезы от дыма., но это же друг ген. дира - такое вот отношение у высшего руководства к отдыхающим. Напомним, что жили мы в одинаковых условиях и у нас также был люкс. И вроде политика санатория запрещает курение на территории. даже бумажки подписывали при заселении.

Номер со спальней нормальный. чистый. матрасы нормальные. спать можно.

Но диван....спать на нем невыносимо. скрипит, весь "волной" . спина болела дико.

Ванная большая, хорошая, не хватает освещения, но в целом на твердую 4+

3. Девочки горничные действительно очень милые. всегда убирали номер. докладывали шампунь, гуль, мыло, бумагу в случае необходимости. Убирались, когда были на процедурах.

4. Поход к врачу.

Это отдельная тема. Врач выслушает что у вас за болячки. и начнет навязывать миллион платных, самых дорогих процедур.

Их бесплатных входит минимум - самых бесполезных процедур ( не считая ванны. одной какой-то)

Все остальное платное. маме моей насколько насоветовала, что та взяла криосауну, как оказалось она ей категорически запрещена. причем выявил их же врач кардиолог. Благо кто-то ответственно относится.

Платные процедуры на самом деле делаются все действительно хорошо.

Сам лечебный корпус оборудован. чистый. персонал очень любезный. ответственно относятся к своей работе.

Я тоже взяла криоасауну, у меня нет противопоказаний. мне очень понравилась. Но стоит как самолет - 900 руб. -сеант. как оказалось,в санатории луч - 300 руб. можно смело ходить покупать там процедуру или в сан. Виктория( но он далековато)

Гидромассаж

Кедровую бочку

Орошение по женски.

Хочу отдельно отметить врача Гинеколога ( к сожалению, не помню как зовут, она приглашенная с другого санатория) но врач действительно относится ответственно к своей работе. выслушав всю историю болезни, проверив, дает дельные рекомендации и советы.

Назначенная ею процедура в санатории также пошла на пользу.

Есть два бассейна - на улице и в леч.копусе. Небольшие, но вполне нормальные бассейны. Плохо, что нет детского и взрослого времени. плавать невозможно, так как ОЧЕНЬ много детей, которые бразгаются, визжат, и просто проплыть от бортика к бортику невозможно.

НАШ ДОКТОР ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ,ЧТО В ЛЮКС ВХОДИТ БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ САУНЫ, ХАМАМа И БАССЕЙНА. А ТАКЖЕ ОДНА ПЛАТНАЯ ПРОЦЕДУРА. зато не забыла навязать много чего другого. узнали про это случайно. - получили. Спасибо. Разговаривали с соседями - никто ничего не знает, что включено в номер. КАК ТАК ТО?! Мы заплатили деньги, но нам не говорят про наши блага!!!!

Так же есть тренажерный зал и спорт зал. вполне приличный зал. есть все необходимое для тренировки. необходимые тренажеры. Можно поиграть в настольный теннис,что тоже плюс!)))

5. Питание у люксов в отдельном банкетном зале. Вот оно ничем не отличается. специально проводили аналитику по залам. всегда все одно и тоже. реееедко может чем-то отличаться, но не сущственно.

Борьба за фрукты - если вы пришли не в начале приема еды - фрукта вам не достанется. кто успел -того и тапки. потом фрукты не доносят. доносят кислые сливы)

Такая же ситуация с выпечкой.

все питание очень жирное, жаренное. хотя санаторий лечебный, должен заботиться и животиках и здоровье отдыхающий. НО, нет. вот вам и салаты с майонезами и мясо, по которому стекает масло. почему бы не сделать салаты без заправки, а там люди выбирали,что они хотят. сметану или майонез.

После недели голодовки и питанием одной травкой,подошла к девочкам на ресепшене в столовой, сказала, что невозможно есть еду. Они молодцы. отнеслись с понимаем. следующую неделю они откладывали вареное, пареное - вкусное мяско.

То мясо, которое есть на диет. столе - им можно гвозди забивать. безумно твердое или резиновое.

По воскресениям нам давали вино - это плюс банкетного зала. Вино приличное. красное. сухое.

Так же у нас был выход на террасу. это тоже плюс.

6. Территория и расположение.

Здесь, конечно, твердая 5ка.

Санаторий действительно расположен максимально удобно. 3 выхода. - в парк; - на каскадную лестницу; - в город( а если сократить и свернуть за санаторием горького, под шлагбаумом, то можно очень быстро выйти в город к нарзанной галерее)

Территория очень ухоженная, зеленая. Приятно смотреть.

7. Развлечения. В санатории очень много мероприятий для детей. Для них, конечно - одни удовольствия.

Вечером мероприятия кому ЗА....

Если вы молод, свеж и игрив - вам будет скучновато. Но приезжают то лечиться все)

В дополнении хочется отметить, как сам меняется город Кисловодск. его парк. Были последний раз 3 года назад и город преображается, становится красивым, ухоженным. Гулять по нему - одно удовольствие.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 11.08.17 16:11 (6 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 16.08.17

Весьма сожалеем о появлении подобного отзыва, в котором приведена информация, полностью не соответствующая действительности. Мы расцениваем этот отзыв как вольную или невольную попытку очернить санаторий. Очевидно, кому-то не дает покоя успешная работа здравницы по приему и обслуживанию большого количества Гостей, на протяжении целого ряда лет, а также планомерное и постоянное развитие материальной базы и благоустройство территории санатория.
Генеральный директор всех Гостей считает своими друзьями и относится к Гостям, в соответствии с высокими стандартами гостеприимства, но это не дает никому права нарушать общественный порядок и мешать другим гостям отдыхать. Если автор столкнулся с некорректным поведением Гостей, ему следовало бы просто сообщить об этом на стойку размещения, и мы бы незамедлительно приняли меры. Мы очень сожалеем, что автор отзыва, говоря о другом Госте, использует название национальности. Мы резко осуждаем подобные постыдные проявления. Мы также сожалеем, что автор позволил себе негативные высказывания о тех наших Гостях, кто написал многочисленные положительные отзывы о санатории. Видимо, автор считает себя истиной в последней инстанции.
На территории санатория не было, нет и не может быть «дам легкого поведения» - требования безопасности и, как следствие, пропускной режим исключают такую возможность. Возникает резонный вопрос, кого автор принял за «даму легкого поведения»? Не было также и не могло быть никаких пепельниц в номере. Территория санатория уже несколько лет объявлена свободной от курения. Конечно, Гости иногда нарушают запрет, но мы проводим соответствующую разъяснительную работу, имеется большое количество наглядных материалов о полном ограничении курения в корпусах и на всей территории санатория, эти положения указаны в договорах с Гостями, в Правилах пребывания в здравнице, других документах. Нарушители подвергаются штрафу, предупреждаются о возможном расторжении договора, при повторном нарушении.
В путевку входит большое количество процедур по профилю курорта – и диагностика, и бальнеопроцедуры, несколько видов массажа, ингаляции, консультации специалистов, физиотерапия и многое другое. Все это подробно изложено на нашем официальном сайте www.centrosouz.com – описание лечебных программ и услуг. Если у кого-то из Гостей есть противопоказания к тем или иным видам лечения, это не значит, что в путевку «входит минимум» - это просто не соответствует факту.
Ни в одном из санаториев Кавказских Минеральных Вод нет такой анимационной программы, какую предлагает наш санаторий. У нас скучно не бывает! Вечеринки, конкурсы, интерактивные программы, начиная с утренней зарядки и заканчивая грандиозными вечерними шоу. Поэтому странно, что человеку, который «молод, свеж и игрив», было скучновато.
Мы уважаем любое мнение, в том числе критическое, если оно является адекватной оценкой нашей работы. Но когда распространяется заведомо ложная информация, не соответствующая фактическому положению дел, то, мы считаем, что не имеем право молчать, и не позволим очернять один из лучших санаториев Кисловодска.
Мы оставляем за собой право обратиться в правоохранительные органы с требованием привлечь к ответственности лиц, допускающих распространение заведомо ложной информации. Но, все же, считаем, что у нас есть гораздо более лучший способ защитить свою репутацию. Как у автора отзыва есть бесспорное преимущество безнаказанно «анонимно» писать в интернете лживую информацию, так и у нас тоже есть неоспоримое преимущество. Мы, в отличие от Маргариты Сергеевны А., открыты и всегда рады пригласить всех желающих в наш санаторий, чтобы лично убедиться в высоком качестве наших услуг и недостоверности информации, изложенной в данном отзыве.
Как известно, ежедневно в санатории проживает более 400 человек, многие из которых также активно делятся своими впечатлениями, оставляют отзывы, в том числе и в Книге отзывов, которая находится на стойке размещения, отвечают на вопросы предлагаемых санаторием анкет, оставляют комментарии на сайте санатория. У нас очень много материала, который многократно опровергнет данный отзыв, и это не наши слова в оправдание, а мнение Гостей. Здесь стоит также заметить, что санаторий располагает большим количеством Постоянных Гостей, уже создан Клуб друзей санатория, которые на протяжении многих лет выбирают для отдыха и лечения нашу здравницу, и этот круг постоянно расширяется.
Поэтому, мы еще раз всех желающих приглашаем в гости, у нас есть что показать и предложить Вам.
Добро пожаловать в «Центросоюз-Кисловодск»!

18:58 23.08.17

В оставленном отзыве есть фотография пепельницы на столе, которая подтверждает факт нарушения. А вы, якобы говорите, что у вас запрещено. Как же так запрещено, если пепельница стояла себе прекрасно 7 дней нашего уважаемого соседа.
По поводу обращения на ресепшен. Оно было и было неоднократно, результата - ноль. Девочки проблему не решили.
Если бы здесь была возможность размещать аудио или видео, с удовольствием приложила бы запись со стонами соседа.

Что вы называете заведомо ложной информацией? что самые полезные и интересные процедуры у вас только в "платном пакете"?
Или что фруктов не хватало?
Или может, вы скажете, что слышимость у вас вовсе и не великолепная? а звукоизоляция идеальная?
Либо,что всем гостям люкс, забывали сказали, про их процедуры бесплатные???

Если у вас есть плюсы, такие как территория ухоженная, так я про нее честно и говорю! что она хорошо.
А если в остальном беда- так оно так и есть.
А если вас так задел отзыв, значит правду и написала и вы знаете и пытаетесь оправдываться.

И при общении с другими гостями, мнооогие были недовольные, вопрос почему им лень написать отзыв, для меня непонятен.

11:20 06.02.20

Да, так и не дождались ответа от Кристины Куликовой по поводу пепельницы на балконе... Понимает ли Кристина, сколько потенциальных покупателей путевок отказалось от Центросоюза, из-за попытки заболтать проблему ( "мы резко осуждаем..." и т.д.), вместо того чтобы прокомментировать скромное фото.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марго (1)