Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 14.08.17
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую....
Никогда не писала отзывы, но в этот раз не могу оставить без внимания.
Отелем разочарованы. Откуда хорошие отзывы и рейтинг - не понятно(((
Приехали 1 августа поздно вечером. Нас 4 взр плюс ребёнок, бронировали 2 номера. Одних заселили нормально, вторых в номер для инвалидов, со словами , что мест в отеле нет и это только до утра - утром предоставят стандартный номер. При нас уже ругалась девушка, что Ее заселили в номер для инвалидов и просила заменить его.
Мы ругаться не стали и дождались утра. Утром нам сказали опять подождать - до обеда ? Второй день отпуска, а мы на море до сих пор не были - заселиться не можем ?
Начали объяснять , что нас все это не устраивает и они обязаны заселить нас сейчас в нормальный номер. На ресепшн сразу перестали понимать русский язык. Долго писать не буду, в итоге звонок по телефону (старшему по отелю - Татьяне ,если правильно запомнила), недолгий разговор, в котором нас пытались убедить, что номер для инвалидов - это стандартный номер ? Правда подтверждающих документов не нашлось.
В общем номер нашёлся и мы заселились.
Как ни странно, когда мы пошли на море - на ресепшн не оказалось чистых пляжных полотенец (только 2), сказали будут к вечеру...
До моря идти метров 400 по тропинке вдоль грязной речки (запах не сильный, плавает много рыб и черепах) - нас это не напрягало. А вот само море... грязное((( эта речка впадает в море как раз где все купаются - очень не приятно. Мы ходили подальше к другим отелям - там и пляжи чище и море.
Еда обычная турецкая - голодным не останешься. А вот с ребёнком (1,5 годовалым было посложнее). Утром только 1 вид каши, мы сами готовили овсянку в микроволновке, но через несколько дней Ее убрали и больше не выставляли. Но в целом ребёнок голодным не был. Поэтому за питание поставила 4.
Уборка номера: в целом не плохо, кто то писал, что постоянно песок в номере - у нас с этим проблем не было. Плохо меняли полотенца и воду не всегда ставили.
Слышимость в номерах колоссальная: слышно абсолютно все! Как шкаф открывают/закрываю, туалет смывают, тв слышно - как будто в твоём номере включён.
Отелю 25 лет, все старое, видео делался небольшой косметический ремонт, но этого мало.
У нас был вечерний вылет и мы хотели продлить номер. Чтобы ребёнок поспал нормально в номере с кондиционером, а не в душном ресепшн. Но видимо нас запомнили и не полюбили - на ресепшн отказали в продлении номера, старшая тоже сказала, что сезон - все номера заняты, все с детьми - ничего страшного не случится если до вечера будем на ресепшн тусить. И все бы ничего (здесь ничего не сделаешь если номеров нет), но это же не правда! В 12 часов другая смена (видимо которые были не в курсе конфликта с нами) за 20$ без лишних слов продлили номер и мы с комфортом провели остаток дня в этом отеле.
Естественно, нам ничто не испортило отпуск - мы отдохнули , зарядились новыми силами, накупались в море - вода тепленная, ребёнку все понравилось, никаким коксаки он не заболел))) но... все перечисленные мелочи не приятны и не хочется в отпуске заниматься этими разборками.
Olga оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.1 Удобство расположения
3.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пытаются идти на встречу и исправить свои недочёты в работе (например
Минусы отеля
старый
выманивают деньги заселяя в номера для инвалидов
грязное море
не хватает полотенец
стульчики для кормления старые и ломаные
Добавлено
14.08.17
14:19
(3 056 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:12 24.08.17
Как в отеле все может быть старое, когда отель открылся только в 2011 году?
16:30 24.08.17
А вот мне тоже не понятно как такое может быть? Думаю это вопрос не ко мне....
может быть у отеля другой отсчет времени?!
Отель отмечал 25 лет - везде были развешены плакаты, в ресторане был "праздничный ужин".
18:07 24.08.17
Все правильно, на сайте написано, что открылся он в 2011, но это не правда, это последняя рестоврация была в этом году, а отелю 25 лет
18:42 24.08.17
Поняла. Значит я плохо осведомлена) Спасибо)
18:23 25.08.17
Добрый день,Ольга!
Благодарим Вас за отзыв, за то что указали минусы отеля.
Целью Сети Отелей Сехер является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.Спасибо, что выбрали нас, будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле.
С уважением, администрация отеля.
P.S.
Нашей сети SEHER HOTELS - 25 лет.
Seher Sun Palace Resort& SPA otel был открыт 2011 году,кроме этого отеля в нашей сети еще 2 отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий