АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 95
Фото: 5
95
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удобно расположенные апартаменты для неленивых

Жили в конце мая-начале июня 2017 года целые две недели, комната 102. Номер маленький - балкончик выходит в торец здания, а окно из ванной во внутренний двор.

Сковородки, а также "приветственных" спичек, средства для мытья посуды, губки, бумажного полотенца и мешков для мусора не было. Зато мы обнаружили два рулончика туалетной бумаги и пару кусочков мыла, пару шампунчиков, пару средств для душа и пару шапочек от душа.

Сразу после заселения пошли в CONAD закупаться. В качестве средств уборки номера обнаружили тазик, ведро, совок и небольшую тряпку, а возможно эти принадлежности заготовлены на случай потопа.

При заселении вместе с ключом для номера выдают электронный ключ от входной двери что дает вам возможность возвращаться в отель в любое время суток.

Поменять комплект полотенец стоит 4 евро - берут наличными без квитанций. Зато неожиданно нам поменяли матрас на новый и заодно постельное белье. По настоянию супруги выпрашивал у девушки-администратора на ресепшн дополнительные вешалки-плечики для одежды - долго мы с женой не могли объяснить, что это за предмет. Совместными усилиями: жена рисовала плечики, а я использовал переводчик яндекса - добились взаимопонимания. Девушка ушла в кладовку и покопавшись там минут десять победно вынесла нам три разнокалиберных вешалки - видимо оставшихся от прежних постояльцев.

Кондиционер включался не с первого раза - нужно было дотянутся и нажать кнопку на корпусе. После этого он через некоторый промежуток начинал холодить, но очень сильно сушил воздух.

Вся сантехника работала исправно. Русскоговорящих девушек на ресепшн больше нет. Теперь посменно работают две доброжелательные итальянки, но не круглосуточно.

Когда нас утром после прилета привезли в отель, мы обнаружили что дверь закрыта. Даже пытались звонить по телефонам, которые были написаны на объявлении, но нам никто не ответил.Через какое-то время, когда мы уже начали грустить, нас заметила горничная и пустила нас внутрь, где мы расположились на диванчике и приободрились - нас пустили в отель! Потом горничная протянула нам свой телефон - на связи оказалась русскоязычная девушка, которая строго сказала чтобы мы не волновались и администратор скоро подойдет. Ну практически как в метро когда поезд останавливается в туннеле. :) Итальянка-администратор действительно подошла и взяв с нас наличные евро за туристический побор (карточки принимать как я понял они могут, но не хотят) послала горничную проверить все ли ОК с номером. Горничная дала ОК и нас администратор торжественно проводила в номер. В этот момент я мучительно пытался сообразить полагается ли в такой торжественный момент девушке-администратору дать чаевые... Решил, что давать не нужно так как наших вещей она не несла и поэтому решил что давать не за что. Уж не знаю насколько я прав в данном вопросе...

Сковородку просить не стали. Аргентинские креветки жарили в кастрюле - кухонные принадлежности из правильного метала - проблем с пригоранием и последующей мойкой не было. Почему аргентинские? Потому что они дешевле в два раза местных - а именно 15 евро за кг без головы. Креветки толщиной с нашу стандартную сосиску и продаются размороженными.

В период нашего пребывания жильцов было не много. Мы почти не видели и не слышали других постояльцев. Максимум встречались при входе-выходе. На несколько дней рядом с нами поселилась итальянская семья с достаточно шумным ребенком, которого мы слышали когда он был в коридоре рядом с дверью в наш номер. Да, входная дверь в номер не является препятствием для звука. Но так как горластый ребенок был итальянским мы его воспринимали не как раздражающий фактор, а как звуковое сопровождение этой замечательной страны. :)

Чего-чего в отеле действительно было много, так это интернета - wifi в номере и в маленьком холле (рядом с ресепшн) был в изобилии. Наши девайсы показывали штук шесть точек доступа отельного wifi - и все с одинаково сильным сигналом - подключайся к любой.

Нужно быть осторожными с подъемом жалюзи - на бечевке фломастером нарисована риска и слово STOP. Мы конечно не обратили внимания и подняли безвозвратно. Кое как объяснили на ресепшн проблему - пришел дяденка - мигрант с Украины, минут пятнадцать чинил. Мы, понимая свою вину, протянули ему вознаграждение, на что он сказал, что это его работа и отказался от денег. Да что от денег, от евро отказался! Ай да итальянцы! Респект, однозначно!

Мы первый раз в останавливались в апартаментах, поэтому когда уезжали было откровенно жалко оставлять все нажитое хозяйство за две недели: початую бутылку достойного оливкового масла, остатки пасты, хлопьев и пр.пр. даже чуть начатую бутылку средства для мыться посуды:) Ну ничего, учтем на будущее! :)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Виталий оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение практически не встречаетесь с соседями
Минусы отеля
нет приветственного набора необходимых мелочей не принимают карточки
Добавлено 18.08.17 23:25 (4 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация