АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 835
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший за 7 лет поездки в Тунис

Доброго времени суток.Я 7 лет приезжаю в Тунис,была в разных отелях(3*,4*) и в разных городах.Просто поверьте,у меня есть с чем сравнивать.В этом году решили первый раз поехать в Махдию.Отель предстал красивым фантиком,но конфетка оказалась подпорчена.Прилетели рано,за 20$ дали неплохие номера и заселили быстро.Море шикарное.Недаром говорят,что в Махдии лучшие пляжи.Прозрачная вода,песочное дно..Это плюсы и они закончились.Хотя,есть еще пара плюсов:уборка номеров была очень хорошей и наш отельный гид Ирина.Она лучшая!Это человек,который может решить любые проблемы,а проблемы были.

О минусах:

-территория,как и само здание бестолковые.Места много,толку мало. Вокруг отеля гольф-поля.

-фен в номере:сей агрегат выдает столько воздуха,что в моих легких его больше.

-розетки в ванной нет,а розетки в комнате могут и не работать.

ресторан:питание тянет на 3*(и то,в некоторых 3*-ых питание лучше и интересней).Пару раз были креветки,в ресторане на пляже жарили на гриле тунец,рыбку,печень(это было неплохо).Сладкий стол скудный(берут количеством,а не разнообразием).Может быть это было связано с тем,что приехало очень много арабов,а им не до разнообразия.

-уборка территории и внутри отеля начиналась в 8 утра,когда люди шли на завтрак и на пляж.везде были лужи из мыльной воды.Мусор с этажа мог стоять всю ночь и утро.

-в баре на пляже льда можно было не дождаться.он был для избранных арабов,которым приносили в ведерке пиво со льдом.

персонал:разный.Были хорошие и доброжелательные( на ресепшен замечательная девушка Амель, уборщица номеров Инесс,в ресторане Айда и др.),а были и хамы (особенно на пляже).

-вай-фай отвратительный.

О конфликте. В ресторане столики без номеров,нона ужине можно было договориться с официантом и он придержит понравившийся столик.Официанты разные.У нашего оказался хороший аппетит на деньги.Договорились за 10 динар за 4 дня.На второй день наш столик оказался занят.Ладно,бывает.На следующий день официант заявляет,что 10 динарнадо платить ежедневно (10 динар~250 р).Это был перебор.Сказали,что это дорого.Ему не понравилось и он сказал,что завтра столика не будет.Мы не стали это проглатывать.Мы люди не жадные,в других отелях оставляли ежедневно по 1-2 динара,это нормально,но 10-это слишком!Написали нашему гиду Ирине.Она помогла решить этот конфликт.Описывать все не буду,просто скажу,что директор ресторана лично резервировал нам столик,а этого официанта мы больше не видели.

анимация:ужас! Особенно детская.Все затянуто,неорганизованно,бестолково.Вместо того,чтобы дети танцевали,им показывали мульты.Отель многонациональный(арабы,русские,чехи,немцы и др.), а дети вынуждены были смотреть мультики то на английском,то на французском.Короче,бардак.Аниматоры охамели до такой степени,что подходили к русским туристам и просили,чтобы ониоставляли плохие отзывы о нашем гиде ирине,типо,она не решает проблемы.Глупости! Ирина профессионал в своем деле и замечательный человек!

-аквапарк:это породия на него. 4 несчастные горки,которые работали с 10-12 и с 12-15

в заключении:Звезды в Тунисе не показатель.В 3* и 4* можно классно отдохнуть и получить массу удовольствий.Возможно,есть и хорошие 5*.Сложилось впечатление,что хозяин отеля прикупил пару звезд.Как-то так.

Если кому-то поможет мой отзыв,буду рада.

Мне нравится Тунис,но все познается в сравнении. Чтобы понять,надо увидеть.

Плюсы отеля
красивое здание amel на ресепшен сейф в номере море
Минусы отеля
шеф-повар анимация уборка территории и внутри отеля
Добавлено 20.08.17 16:27 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 23.08.17

Полностью согласна с данным отзывом. Только на счет анимации уточнение, что лучший там человек-паук, остальные просто отбываю свое время. Ирина замечательный гид! Деньги при заезде просто вымогают.

12:50 25.08.17

Я в шоке от данного отзыва, надо же писать такой бред! Отель классный! Начнем по порядку:
- территория - да, большая, а что в этом плохого? Всегда чисто, красиво, много зелени, очень ухоженная территория, что еще надо?? Ковры красные постелить??
- фен - с феном соглашусь, об этом нас предупредили, не увидели особых проблем, справлялись, причем волос у меня много, если что;
- розетки - зачем в ванной Вам розетка? Это уже придирки. У нас все розетки работали без проблем, их было 3!;
- ресторан - огромный выбор, рыба в разных вариациях приготовления, мясо было говядина, баранина, курица, также все было очень вкусно и всегда приготовлено по-разному, сладости все абсолютно разные, не похожие друг на друга и очень много всегда!!!! Впечатления от питания только положительные, не знаю к чему можно тут придираться! Может Вы икру черную или заморскую ждали??
- уборка территории - да, начинали поздновато, но все достаточно быстро и никто их не замечал, никаких особых луж не было - снова придирки;
- бар на пляже - никаких проблем вообще, все всегда было, хоть лед, хоть пиво, кому что надо, тот то и получал в течении 3 минут!;
- вай фай - соглашусь, ловил отлично только по утрам и нормально вечером;
- аквапарк - не понимаю что еще то нужно, мало 4 горок при отеле???
- анимация - да, никакая, но она особо нам и не нужна была;
Продолжение дальше....

12:56 25.08.17

Итак, продолжу:
Самое смешное, что было в данном отзыве, это про официанта в ресторане. У нас было 2 официанта, днем в помещении, вечером в терраске, ВСЕГДА были одни и те же два наших стола забронированы для НАС!! Заметьте, абсолютно бесплатно!!! Очень были с нами вежливы, всегда принесут воду, спросят какое вино, чуть ли не прыгали около нас! А то, что Вы решили подкинуть им денег, так это Ваша проблема, Вы сами себя так поставили, а они нашли "лохов" - щедрых русских (прошу прощения за выражение, но если это так).
Итог: не знаю чего Вы хотели, но с таким отношением к отдыху Вам только в Европу, очень глупые придирки

15:03 26.08.17

Здравствуйте,AnytaL 86! Если Вы внимательно читали отзыв,то должны были заметить,что я написала о пребывании в нескольких отелях Туниса и в разных городах. В прошлом году я отдыхала в Монастире в отеле,где территория намного лучше, аквапарк намного больше и работает он с 10 утра до 17 вечера БЕЗ перерывов. Считайте,что с официантом Вам повезло. Насчет всего остального,это мое личное мнение.Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Видимо,Вы ничего слаще морковки больше не видели...последнюю Вашу фразу я Вам возвращаю.

12:38 28.08.17

Согласна , что отель отвратительный ! Все написанное выше подтверждаю . Только ещё фото добавила , где мусор лежит на этажах в огромных мешках и где территорию убирают , в то время когда люди идут на пляж и завтрак .

12:40 28.08.17

Турист из Ярославля , хочу заметить икру чёрную и красную я и дома поем прекрасно . В Африке Ее не бывало никогда . А вот мнение своё об отдыхе высказать посчитала необходимым . Так , как другие туристы должны прочитать и принять для себя решение - ехать им туда или нет .

13:10 31.08.17

Добрый день, посоветуйте пжт хорошие 4* в Тунисе. Буду очень благодарна за информацию.

17:23 11.09.17

Была в Тунисе трижды, Нур Палас лучший! Согласна с туристкой из Ярославля полностью.

17:24 11.09.17

Ruspina 4* между Суссом и Монастиром - хороший отель.

12:01 13.09.17

Спасибо.

02:12 27.08.18

Согласна с вами гид по отелю Ирина - профессионал в своем деле и замечательный человек!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rina (1)