АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 499
Фото: 0
499
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
12.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в отеле FLORIDA

В этот отель в Москве не бронировали и не оплачивали, но по прилёту в аэропорту нам сообщили, что заселят нас в отель FLORIDA (ездили от туроператора "Натли турс"). В Лидо-ди-езоло отдыхаем не первый раз, бывали и в 2*,3* и 4*, но этот отель вызвал у нас полное разочарование и испортил весь отдых! Заселение пришлось ждать до 17 вечера, хотя номера в отеле были свободны и убраны, Номер достался с видом не на море (как мы оплачивали), а на мусорные баки (где каждый вечер до полуночи перебирали пустые стеклянные бутылки!) На балконе отсутствуют веревки для сушки белья, соответственно сыро.Номер абсолютно не уютный и возвращаться в него даже не хотелось.Матрасы жутко не удобные.На пляже первые две линии платные, с третьей линии - бесплатно (зонт+2лежака), в лидо-ди-езоло встречаем такое первый раз!!Большинство зонтов сломано (не открываются). Пляжная территория общая с HERON 3*. Отдельно хочется выделить питание(у нас был полупансион), мы видели многое (жили даже в 2*), но такого мы не видели никогда! Фрукты отсутствуют напрочь!!!На завтрак у нас был сыр (1 вид), заветренная колбаса (2 вида),2 вида круасанов. Варёные яица, йогурты, яичница - отсутствуют!! Больше всего удивило и поразило то, что напитки гостям выносят из кухни (мы не видим что именно наливается в чашки), в зале стоит только автомат с соком, в чайники, в которых выносят воду для чая, лучше не заглядывать (покрыты слизью), посуда вся битая, склеенная, грязная. На ужин гостям перелагается "шведский стол", который больше похож на турецкую еду нежели на итальянскую, стоят куски хлеба, покрытые кетчупом. Спасало то, что имелись миски с огурцами,помидорами, морковью.Фруктов,соответственно, тоже нет. За неделю, что мы проживали в этой гостинице ни разу не дали ни арбуз, ни персики, ни виноград, ни ананас и т.д. Десерты отсутствуют (когда мы удивились по поводу десерта, нам вынесли кусок торта и шарик мороженного). Кухня одинаковая с отелем HERON (одна кухня на 2 гостиницы), наблюдали это с балкона, как официанты перебегали с тарелками (владелец отеля один). Контингент проживающий в этом отеле - это немцы, а так же русские (которые попали в эту гостиницу не по желанию), а из-за холатности тур-оператора, так же как и мы.

Из всего хотелось бы выделить ребят, которые работают на рецепшен (русскоговорящих нет, но английский понимают), всегда готовы помочь и выслушать (Nicola,David).Несколько официантов в столовой - турки (по английски не говорят).Единственный плюс это то, что отель стоит на первой линии. С интерном это отдельная тема. Каждый день на рецепшен надо выбивать чеки и вводить пароль, ловит интернет только в холле (бесплатный).

Прежде чем добровольно брать тур в этот отель, советуем подумать. На курорте имеются очень даже неплохие 3*!

Добавлено 21.08.17 19:40 (2 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация