АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5687
Фото: 0
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
мае 2017
25.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых.

Приветствую всех. Об этом отеле мне рассказывали достаточно много хорошего: вкусная еда (в том числе морепродукты), приветливый персонал и далее по списку. Ничего из этого не подтвердилось. Не буду "лить воду", вот список всего, что не понравилось:

1. номер. В наличии мухи, комары и, внимание, муравьи. Последних было столько, что приходилось просить уборщика что-то с этим сделать. Он брызгал какой-то ужасно вонючей смесью. Однако, через некоторое время они опять появлялись. В том числе, залазили в сумку с вещами. К слову, на территории тоже распыляли какую-то "химию" обычно вечером. Некоторые люди даже кашляли. На кроватях небыло тонких простыней для накрывания. Только одеяла, рассчитанные на зиму. Так что, либо лежи не накрываясь вообще, либо потей под одеялом. В стене, отделяющей основную комнату от ванно-туалетного блока, находится окно без шторы. Возможно, это и интересная дизайнерская находка, но человек, находящийся в комнате абсолютно спокойно может наблюдать другого, сидящего на унитазе. Кстати, сами двери в туалет не отделяют его полностью от комнаты. Фактически, это 2 створки на подобии тех, которые можна наблюдать барах-салунах в вестернах. Уборка в номере "такая себе", приходили постоянно, когда мы готовились идти на обед или сразу после обеда, когда хотелось отдохнуть. Почему бы не приходить тогда, когда люди на море, чтобы их не беспокоить? Загадка.

2. персонал. Английский знают только на рецепции. Но вопросы, не касающиеся поселения/выселения, не решают. Отправляют звонить в румсервис. А там английским, а тем более русским не владеют. Вообще по-русски не говорит никто. Так что, будьте готовы знать немецкий или итальянский. А всё потому, что основной контингент именно из этих 2 стран. Если вас определят, как немца или итальянца - будут улыбаться, говорить комплименты. Надеятся на то, что дадите "пару евро". Если вы денег не даёте или определены, как туристы из бывшего СНГ, то знайте, что официант к вам не подойдёт, ничего не подскажет, не будет приветлив и далее по списку. В самом ресторане (тот, который бесплатный) официанты очень громко кидают грязные тарелки в мойку, достаточно громко между собой общаются. Так что "тёплой ламповой" атмосферы не ждите.

3. еда. Ожидаемые морепродукты есть только отдельном ресторане. Платном. В основном же ресторане за все 10 дней была одна и та же невкусная рыба. Один раз были мелкие крабы на гриле. Есть там было нечего. Иностранцы даже не подходили к грильщику в тот раз. В общем, голодным остаться тяжело, но еда невкусная. Соления, салаты - на гране свежести (а иногда и за гранью), мясное - со странным привкусом. Возможно из-за их специй. Сладости безвкусные.

4. пляж/море. Новых шезлонгов и матрасов на них где-то 70%. Возвращаясь к теме персонала. В первый день к нам сломя голову бежал работник пляжа, чтобы услужливо расстелить полотенца на шезлонге, отодвинуть перегородку возле зонтика и всякое такое. Но поняв, что "чаевых" не будет, до конца нашего отдыха больше ни разу не подошёл. Хотя видел нас каждый день! Вход в море некомфортный-кораллы. Море мелкое. В конце мая были дни, когда дул сумасшедший ветер. При этом вода ледяная, а все вещи и ты сам в песке. Лучше ходить на пляж другого отеля (7 минут ходьбы вправо по пляжу). Правда, там нельзя ложиться на шезлонги, но вход в море идеальный, нет ветра, глубоко, много рыб плавает и т.д.

5. развлечения. Да их, по сути, нет. Каждый вечер так называемая "шоу программа" на 30 минут. Ужасно непрофессионально двигающиеся разношёрстные "танцоры", не попадающие своими движениями в музыку. Кто-то с лишним весом, кто-то вообще стар для таких движений, кто-то с лицом, выражающим полную усталость и отрешённость. Хуже в своей жизни я ничего не видел! Выйти "в город" не получится. Как такового, его нет. Только маленький пятачок магазинов до которых нужно идти минут 10. Но там интересного мало. Навящивые продавцы, отганяя от себя мух, пытаются с тобой подружиться и затянуть к себе в лавку. Так что, либо вай фай в холле, либо посиделки в ресторане аж до его закрытия. Попивая отвратное бесплатное вино или дорогущие спиртные напитки из меню. На пляже ночью темнота, поплавать будет сложновато (помним о травматичном входе в воду).

6. итог. Друзья, оно того не стоит. Долго лететь (приблизительно 3,5 часа), далее ехать (4 часа), выдержав неприятных работников аеропорта, постоянные блок-посты и навящивых гидов (сопровождающих в поездке обратно). И ради чего? Ради ужасного отдыха в отеле, владельца которого (по словам гида) уже в тюрьму посадили? Нет, спасибо.

Ольга оценила сервисы

Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
нет таковых
Минусы отеля
еда персонал пляж отдалённость от аэропорта
Добавлено 02.09.17 23:50 (4 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 28.09.17

раньше трансаэро летали в аэропорт Марса Алама, дорога из аэропорта занимала не более 15 мин, было очень удобно. А 4часа трястись в автобусе, конечно, ужасно...

08:32 29.10.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, на пляж какого отеля Вы ходили плавать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)