АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3245
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2017
27.08.17 - 03.09.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не "ведитесь" на "сладкие" отзывы!!!

Отдыхали с 27.08.по3.09.17. Рекомендовали как шикарный отель(в турфирме), на самом деле обычный новострой недострой. Самое худшее расположение в Бечичи. Дальше даже дороги нет!все тупик! До моря идти где-то километр(не верьте про 5 минут) через трассу, через грязную Пыльную стоянку. Можно по тротуарам, но так еще дольше. А потом обратно в гору по жаре. Ближайший маркет-километр в гору обратно с покупками. Ближайшие норм.кафе 2-3 км в Рафаиловичах. Заселение! В ваучере четко прописан номер 26м.вид на море с кухней! Заселяли упорно в комнатушку 3\3метра. Без кухни! Ответ такой:этот номер тоже называется люкс вид на море! А то, что он в три раза дешевле нас не волнует. Долго спорили, звонили и мы и они. В результате решили дать нам норм.номер Наш но только к 21.00 а на часах было 14.00. Ну да ладно. Хоть так. Дальше все прекрасно! Вид из окна хороший, в номере все есть, все работает! Завтраки отличные! Уборки почти не было! Протирали в туалете пол и меняли полотенца. Кухня, балкон крошки пыль никто не убирал. Ну и ладно. Под окном шоссе. Балкон ночью не откроешь. Шум такой как Боинги взлетают. После 19.00 (если не рассчитал) воды питьевой в отеле не купишь.и вперед снова в маркет за километр! Все конец!

Плюсы отеля
вид из окна завтраки свежие номера
Минусы отеля
удаленность от всего уборка завышенная цена
Добавлено 04.09.17 11:56 (1 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 31.01.18

К сожалению поздно отвечаем на данный отзыв. Разочарование людей возникает когда ожидание расходится с реальностью. Мы стараемся максимально информировать гостей о том, что их ждет до того как будет сделан выбор и зарезервирован номер. Что и как преподносит агент с которым Вы работали, мы не знаем и поэтому комментировать причину расхождений с тем ,что Вам обещали, мы не имеем возможности. Гости перед резервированием имеют полную информацию об условиях размещения, в том числе - план помещений с указанием размеров и расстановкой мебели, спальных мест, фотографии номера и если есть вид из окна , то мы показываем эти фотографии. Если есть вид на море, гость может его увидеть при выборе размещения. На нашем сайте есть схема дорог с указанием маршрутов на пляж и указаны ближайшие магазины. Нам безусловно жаль , судя по Вашему отзыву, Вашего испорченного отдыха.
Мы рекомендуем будущим гостям посмотреть спутниковую карту , отзывы гостей и только после этого делать свой выбор; Наш комплекс давно достроен, и за время Вашего отдыха Вы не видели ни одного строителя, за исключением наших сотрудников осуществляющих восстановление номерного фонда и эксплуатацию мест общего пользования. В нашем комплексе есть частные апартаменты и номера нашего азарт-отеля. Все апартаменты имеют своих владельцев. Если Вы посмотрите карту - то увидите, что пеший путь до моря не более 350 метров. Данное расстояние неоднократно измерялось нашими гостями и легко проверяется на карте. Ближайший магазин находится на расстоянии 300 метров, ближайший хороший ресторан ( 2-й в рейтинге на известном ресурсе) находится в 350 метрах от нас, а путь в 3 км, которые Вы намеряли в Рафаиловичи ( расположенные через 500 метров) это расстояние до центра Буквы. Все что я написал несложно проверить по карте, зачем Вам вводить в заблуждение других людей нам не очень понятно. Насчет выбора номера - у нас 14 категорий номеров, они отличаются и все представлены на нашем сайте. Некоторые туристические агенства для своего удобства объединяют номера с кухней и без, с балконом или террасой, это не наша классификация и мы не несем ответственность за деятельность третих лиц. Какой номер резервируют и оплачивают в такой номер мы и заселяем. Мы пошли Вам навстречу - переселили в номер лучший по сравнению с тем, что нам оплатили и в результате получили то о чем Вы написали. Мы благодарны за любой отзыв, радуемся когда гости делятся позитивным настроением и огорчаемся когда гости недовольны. Такие случаи бывают, иногда это правда, а иногда , как в Вашем случае надумано, любой желающий может взять карту и проверить то о чем Вы пишите и сделать свой вывод о правдивости Вашего отзыва. Мы не расстраиваемся и не просим удалить недостоверный отзыв, а терпеливо объясняем, что правда, а что результат плохого настроения. Дорога есть - она упоминается во множестве отзывов, только вот насчет Боинга только у Вас написано. Восприятие шума как твердость матраса является весьма субъективным. Насчет зведности, комплектности и классификации. Мы не отель - мы апарт-отель, звезды нашим апартаментам присвоены министерством туризма Черногории, на входе в комплекс и ресепшен есть соответсвующие документы. Рекомендуем будущим гостям посмотреть чем отличается классификация отеля и апартотеля. Наше описание номеров достоверно на 100 процентов. Пользуясь случаем хочу указать, так как не все туристические агенты проинформируют гостей, мы на основе анализа результатов прошлого сезона приняли решение не открывать кафе на территории комплекса в 2018 году, поэтому мы не предлагаем завтраки. Согласно опроса наших гостей, кафе не является необходимым для комфортного проживания с учетом наличия хорошо оснащенных кухонь и большого количества разнообразных кафе и ресторанов в пешей доступности. На 2018 год мы также вносим изменения по заселению гостей бронирующих номера через агенства и агентов - рекомендуем гостям зарезервировавшие размещение через агентов получить подтверждение оплаты отелю у Вашего агента. Мы не будем заселять гостей без оплаты.
С уважением Андрей, партнер управляющей компании Belvedere Residence

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация