АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3162
Фото: 0
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди будьте аккуратны не ездите в эту помойку

у нас были приобретены 2 путевки в два двухместных номера. Мы прилетели 28 08 2017 года в 7 час утра , на ресепшите нам предложили вариант или ждать до 14 час или заселиться в семейный номер 4305. На что мы и согласились только потому , что с нами было двое внуков.Территория отеля грязная. Персонал наглый. Представитель хамама ловит буквально всех за руки и тащит знакомиться с территорией, а что с ней знакомиться. Территория маленькая и полнейшая антисанитария кругом. При этом успевает обрабатывать отдыхающих поехать через него в кожаный салон.За 10 дней отдыха у нас была произведена уборка номера по нашему настоянию один раз (пришлось пойти пожаловаться на ресепшин) Молодая женщина пришла с двумя бутылками каких то средств в руке, разбрызгала обильно на пол и вытерла все это ногой , под которой находилась скомканная туалетная бумага. Ужас!!! После ее уборки стоял ужасный вонизм моющего средства но грязи в номере не убавилось. Постельное белье и полотенца ни разу не менялись. За туалетной бумагой приходилось бегать на ресепшин..Наблюдали такую картину , открывается дверь в номер, уборщица на секунду туда заходит и быстро выходит. Уже в беседе между собой женщины предположили , если нет на кровати оставленного доллара даже мусор из номера не вынесут. В столовой грязища, посуда не промыта. Выбора пищи нет особенно во время обеда и ужина. Чередовали курицу с куриными желудками и полуфабрикаты из магазина в виде котлеток. Колбасные изделия самого дешевого низкого качества. Некоторые салаты не известно из каких то кислых продуктов были приготовлены. За едой часто очередь. Особенно за обедом и ужином.Тарелок не хватает. Посуду моют руками, отсутствует посудомоечная машина. И кругом грязь, грязь.грязь.... Никто из персонала не обращает внимания , что люди ходят в ресторан в купальниках. Еда выноситься из ресторана тарелками, потом эти тарелки с остатками пищи валяются по всей территории. На сотрудниках кухни нет спецодежды , перчаток и часто работают с непокрытой головой.Мужчина в возрасте лет 40-50 стоит в грязной зеленой футболке за барной стойкой без перчаток и тут же через некоторое время ходит по пляжу собирает мусор также без перчаток и в этой же самой футболке. На ресапшине работает Милос - этот человек старается как то разрядить обстановку. и оказать нам отдыхающим реальную помощь. Аниматор Оззи- чудестный молодой человек. Спасибо этим двум людям , а остальных надо гнать из отеля. Для чего мне слушать , что заработная плата у них 400 долларов и никто у них не хочет работать. Я приехала отдыхать и будьте добры окажите мне услугу на выставленные Вами 4 звезды.В очереди за едой женщины часто жаловались друг другу , что тот или иной член из их семьей отравился и по 1- 2 дня проводит в номере на таблетках привезенных с собой Из фруктов первые два дня был виноград , затем только сливы. арбуз. яблоко, груша.5 сентября в столовой не было на завтрак молочных продуктов даже(обычного молока, йогурта). Кто занимается приготовлением пищи - вообще не понятно. Во время нашего отдыха числа 4 или 5 сентября уволился повар. Персонал на все замечания отвечал однозначно , что есть , тем и кормим. У нас праздник (Курбан Байран) и поставок продуктов нет. Хочется спросить администрацию отеля , они наши отзывы читают или нет ? Если читают почему не принимают меры к улучшению ситуации. Почему не вывешена документация по отелю , нет сертификата на звездность отеля, номеров телефона хозяина отеля, надзорных органов. И САМОЕ СТРАШНОЕ ТО , что со стороны моря отель не охраняется. Любой посторонний человек может зайти на территорию отеля.

Надежда оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация сотрудник ресепшина милос который стараеться помочь
Минусы отеля
сплошная антисанитария очень гряная территория отеля запущенный пляж скудная однообразная еда сомнительного качества
Добавлено 07.09.17 11:26 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 14.09.17

Отдыхала получается одновременно с вами, мы были с 24 августа по 2 сентября, у нас убирали или каждый день или через день, при чем не всегда оставляли доллар. Персонал доброжелательный, тарелок всегда хватал.

08:47 20.09.17

У нас номер был 4305 у бассейна с горками. У нас НЕ УБИРАЛИСЬ ни одного раза.

15:18 01.10.17

Полностью с вами согласна во всем, были в отели с 1-12 августа писали подробный отзыв с претензией , кстати моего отзыва и десятка других с оценкой ниже 3 нет!!!!!!!!! Их удалили ,а отзывы все были реальны и правдивы, из фруктов,были только арбуз и иногда дыня, так-что вам еще даже повезло,уборка символически -только по требованию на ресепшене

07:37 04.10.17

Здравствуйте. Я с Вами полностью согласна. Что отель дрянь- это даже не обсуждается. Еще меня очень возмущает тот факт, что действительно все отрицательные отзывы исчезают. а появляются положительные. Вот так и мы попались на эту удочку,хотя я не могу себя назвать придирчивым человеком. Но то,что мы видели в Белпорт это то то из ряда вон..... Когда мы ждали автобус в аэропорт на ресепшине Милосс обрабатывал молодых девушек ,чтобы они написали положительный отзыв, т к это ему надо для карьерного роста. Он их у всех на глазах угощал шоколадом и соком, заигрывал с ними. Противно было смотреть на русских девчонок....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)