АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 3984
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
15.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле в августе. Он оставил у нас неоднозначные...

Были в этом отеле в августе. Он оставил у нас неоднозначные впечатления.

Приехали в отель около 15.00..на ресепшен в этот момент было 3 служащих. Взглянув в наши паспорта один из них уставился в компьютер. Они мило переговаривались между собой,не обращая на нас внимания. Что нас оформили мы поняли по подошедшему к нам портье.Работники ресепшен не дали никакой информации по отелю,предоставив это дело портье.Мы знали, что обед заканчивается в 15.00, но никто,конечно.не предложил поторопиться. чтобы успеть поесть. Странная практика приема гостей в отеле.

Номер нам достался "половинка от connect", он больше стандарта, троим нам было очень просторно. За это спасибо.

Отель в возрасте. И это заметно, требуется реновация,а не косметические ремонты."Уставшая" мебель и постельное белье. Санузел тоже "уставший". Но не критично.

Номер выходил балконом на ресторан. Рано утром просыпались от звона посуды и лая собак с ближайших вилл.

Территория просторная, есть лежаки на травке, есть просто зеленые газоны, на которых можно детям и мяч погонять. Нет ощущения скученности и тесноты.

Шведский стол скромный,так-же как и весь UAll. Неплохая рыба, выбор сыров на ужин на десертном столе, местное вино.За 10 дней ни разу не было индейки, не говоря уже про кролика. Один раз была утка-это было счастьем!

По нашей просьбе нам очень быстро принесли в номер утюг и доску для глажки. Так потом они у нас и стояли до конца отдыха)))

В один из дней у нас украли пляжное полотенце с лежака. Нехотя на ресепшен нам выписали карточку на другое.Кража полотенец там явление не редкое

Во время пребывания в отеле у меня был день рождения, и не просто д.р. а юбилей. Никакого комплимента от отеля не случилось, хотя об этом было предупреждение в листе бронирования. Во время ужина муж, не сказав мне, куда-то отлучился.

Пришел сердитый)) Потом рассказал мне,что подошел с этим вопросом к кому-то из администраторов ресторана. На что получил ответ, что если бы мы сами предупредили их дня за 2,то может быть они и сделали какой-нибудь тортик. Мы посмеялись. У нас есть опыт празднования каких-то событий на отдыхе,но никогда нам не доводилось выпрашивать комплимент у отеля,тем более если его предоставление заявлено самим отелем.

В предпоследний день нас ждал неприятный сюрприз: меня очень вежливо попросили подойти на ресепшен и там заявили, что наш туроператор "НаталиТурс" не оплатил наше проживание в отеле и они вправе требоватьоплату с нас, если ситуация не изменится в течении дня. Все,кто отдыхал от Натали кинулись звонить своим агентам и туроператору с претензиями.Этого и добивалось руководство отеля.Пожертвовав комфортом своих гостей, использовать их в качестве "тарана", воздействуя на недисциплинированного партнера. И это принесло ожидаемый для отеля результат: в течении дня мы получили письмо от "Натали..." с извинениями и сообщением,что вопрос с отелем решен. Никаких извинений со стороны руководства отеля за потерянный день отдыха не последовало. Впечатление от руководства отеля опустилось ниже плинтуса! Я считаю недопустимым решать финвопросы с партнером, прибегая к привлечению третьих лиц, находящихся на отдыхе, и этот отдых полностью оплативших. Тоже самое можно сказать и в адрес "Наталитурс", что они довели ситуацию до такого...

В следующий раз сомневаюсь,что я выберу этого туроператора.

Из работников отеля хочу отметить только одного человека.Это портье Миклос. В свои дни работы от всегда находится у ресепшен, сам предлагает свою помощь. Общение с ним было большим удовольствием!

Плюсы отеля
портье миклос
Минусы отеля
политика руководства
Добавлено 14.09.17 12:15 (3 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 15.09.17

Уважаемый гость, спасибо за Ваш ценный отзыв касательно Вашего недавнего проживания в St Raphael Resort. Мне очень жаль, что нашей команде не удалось превзойти Ваши ожидания: позвольте мне выразить свои искренние извинения по этому поводу и позвольте мне обязаться сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду в St Raphael Resort нам удалось полностью превзойти Ваши ожидания.
Все же мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы доказать все великолепие и очарование нашего отеля. С наилучшими пожеланиями,Evelyn IbrahimGuest Relations OfficerSt Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariza Klimova (5)