АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2437
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

получена травма по вине персонала отеля

18.08.17 со мной произошел несчастный случай на территории отеля, на темно-синей горке комплекса SHREK. А именно, не дождавшись пока предыдущий человек закончит спуск, life guard отеля осуществил мое движение с горки. В результате произошло столкновение. С горки меня выносили уже на руках, идти сама я не могла. В клинике отеля мною сразу была оплачена франшиза в соответствии с договором страхования, включенного в тур.

После оказания первой помощи, а именно, прикладывание холода к травмам, я, в сопровождении guest relation Кристины и менеджера life guard из соседнего отеля (имя мне не известно), была доставлена в клинику Sinai clinic. Персонал клиники оказал мне действительно первую помощь по согласованию со страховой компанией, а именно, рентгены носа и правой ноги, инъекции, также была зашита рана на лице.

После изучения рентгена носа врач сделал заключение, что у меня перелом назальной кости (фото диагноза, поставленного мне в клинике, прилагаю). Однако guest relation Кристина перевела мне не как перелом, а как трещина костей носа. В Sinai clinic специалиста по таким травмам нет, в другую клинику меня не отвезли, сама я не видела, что нос сломан, так как рядом с носом была наложена повязка. Реальный диагноз, поставленный врачами, я увидела только в разрешении на перелет с гипсом. Это за день до вылета. Соответственно, репозицию костей носа мне сделали только по приезду домой.

После изучения врачом рентгена ноги, стало известно, что у меня перелом и мне необходима операция, иначе я не смогу ходить. Далее страховая компания, включенная в тур, отказалась оплачивать мое лечение, так как травма получена при активном отдыхе и не является страховым случаем.

Далее клиника устно предъявила мне счет за оказание первой помощи в районе 500-600$. Персоналу отеля я заявила: «Ничего оплачивать не буду, моей вины не было, смотрите камеры. За меня оплатит отель». Мои слова незамедлительно были переданы кому-то по телефону guest relation Кристиной.

Далее отель согласился оплачивать мое лечение, и была назначена операция. Однако даже клиника не поверила в это и связалась с моей страховой. У меня был еще один полис, о котором не было известно администрации отеля.

20.08.17 меня выписали из клиники, и я приехала в отель. Все свое дальнейшее пребывание я передвигалась исключительно на инвалидном кресле.

21.08.17 менеджер Magdy принес мне на подпись докладную записку (фото прилагаю). Подписывать ее я отказалась, ссылаясь на то, что мне необходима консультация. Далее я связалась со своей страховой компанией по вопросам оплаты моего лечения. БЕЛГОССТРАХ подтвердила, что гарантировала оплату.

22.08.17 Magdy пришел ко мне в номер вместе с отельным гидом компании TEZ TOUR Omar Mohamed. Помимо докладной записки мне предложили на подпись еще и расписку (фото прилагаю). В этой бумаге я должна была дописать, что получила компенсацию со стороны отеля в виде оплаты моего лечения. Я запросила чек. Мне его никто не предоставил, естественно, так как мое лечение отель не оплачивал. Я выгнала данных людей из номера, не подписав никаких бумаг, также сообщила им, что у меня есть еще один страховой полис, который все оплатил.

Далее я занялась возвратом своих 30$, незаконно взятых у меня в качестве оплаты франшизы в виду того, что страховая компания отказалась покрывать медицинские расходы. Для компании БЕЛГОССТРАХ оплата франшизы не требуется. Мои деньги персонал отеля согласился мне вернуть только в том, случае если я подпишу бумагу (фото прилагаю), что получила компенсацию в виде 30$ (заметьте, моих же!) и смены номера со второго этажа на первый. Естественно, никаких бумаг я не подписала.

Также хочу отметить, что отельный гид компании TEZ TOUR Omar Mohamed ни разу не поинтересовался моим здоровьем, а также не побеспокоился о том, чтобы перебронировать мой билет на самолет, указав, что мне необходимо инвалидное кресло. Даже не известил меня устно об этом важном моменте! Своими единственными должностными обязанностями Omar Mohamed считает продажу экскурсий. Считаю, что данный работник – это позор для такой компании как TEZ TOUR.

Также хочу отметить, что по приезду в аэропорт представитель компании TEZ TOUR, который сопровождает в трансфере до аэропорта (имя мне не известно), даже не помог мне выйти из автобуса и не помог моей дочери положить чемодан на тележку. В этом нам помог водитель автобуса в то время, как данный работник компании TEZ TOUR стоял в стороне. Данный представитель – это еще один позор для компании.

Таким образом:

1. Я получила травмы по вине персонала отеля

2. Мне не была оказана полная медицинская помощь по вине персонала отеля, вследствие чего мне пришлось заново ломать нос

3. Мне не была оказана компенсация

4. Персонал отеля оказывал на меня моральное давление, требуя подписать бумаги

5. Персонал отеля незаконно присвоил моих 30$

6. В данный момент я нахожусь на длительном больничном, лишена возможности зарабатывать деньги

7. Меня ждет еще одна операция по удалению металлоконструкций из ноги

«Спасибо» за отдых. Всем отдыхающим советую брать дополнительную страховку.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.09.17 16:58 (5 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:32 16.09.17

Надежда огромное спасибо Вам за эту информацию, будем знать что надо приобрести доп страховку.
Очень жаль что такое с вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления и чтоб после такого "отдыха " у вас не осталось последствий.

14:34 16.09.17

Уважаемые Надежда!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,Администрация

23:19 17.09.17

Уважаемая Надежда я с вами очень солидарен и советую писать претензию в компанию тез тур по поводу хамского отношения со стороны отельного гида, отслеживая ситуацию это не первая претензия со стороны отдыхающих от компании тез тур. Если надо я тоже со своей стороны могу сбросить на сайт компании тез тур свою претензию и поддержать вас. Скорейшего вам выздоровления и не надо думать что там только плохой персонал всего отеля есть и хорошие люди и там, возможно просто так сложились обстоятельства не держите камень на душе. Еше раз скорейшего вам выздоровления и минимизации последствий травмы.

00:16 18.09.17

Большое спасибо, Петр, за поддержку. У меня больше претензия все таки не к тез туру, а к отелю. Если бы я сама в интернете не прочитала о необходимости перебронировать билет на самолет, то меня могли не пустить на борт. Я уточняла это у стюардессы, чтобы быть точно уверенной в некомпетентности отельного гида. Тот факт, что мне не помогли выйти из автобуса... меня это возмутило, но не удивило. Безусловно, я уже составила претензию к тез туру, все таки они рекомендуют этот отель. В ней больше фактов и больше фотографий. Вот только я сомневаюсь куда ее отправить... На мэйл в РБ или сразу в РФ? Что посоветуете?

10:05 19.09.17

Добрый день, Надежда! Спасибо Вам за отзыв и за подробное описание происшествия. Даже представить себе не могла, что можно такие травмы получить на горках. Вы держались молодцом и очень грамотно повели себя в этой непростой ситуации. Желаю Вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего! Действия администрации отеля, мягко говоря разочаровывают, как и их ответ на Ваш отзыв.

13:39 19.09.17

Если вы брали тур в РБ то надо писать в Минск, а в принципе можно копию сделать в центральный офис продублировать, а то наша помярковность и боязнь в Белоруссии могут все спустить на тормозах, по этому пишите в два адреса. Удачи.

21:33 24.09.17

ну если вы очень настойчивы и сильно заморочитесь, то какие-то копейки всеже снимете с Тез Тура... мы в другом отеле отдыхали компанией, тоже аквапарк, перелом со смещением, сложный... в итоге даже доп.страховка не сработала - сказали вам нужна операция сейчас (воскресенье), а пока мы будем ждать подтверждения время будет упущено... в итоге 5к евро отдали за операцию (которую провели придурки и оставили в итоге человека инвалидом), платили еще в нескольких случаях (например за разрешение на вылет и посадку в самолет в кресле)...
так и не понял оценок Надежды и негативного отзыва в целом... В ЛЮБОМ отеле Африки будет схожая ситуация и к этому нужно быть просто готовым... я не оцениваю произошедшее, как хорошо это или плохо (очевидно, что не хорошо), но все же реальности бы вам побольше... по крайней мере мы это после уже первого отдыха поняли, а уж после надцотого - нужно быть готовым ко всему... там вы беззащитны и ничего никому не докажете... вы гости в чужой стране, не забывайте

14:26 25.09.17

что за бред? По первой страховке указано, что есть безусловная франшиза! Т.е платеж, который вы платите за любое обращение к доктору. Если у вас была страховка от Белгосстраха, то да, бел страховщики не берут франшизы, вопрос, почему вы сразу же не обратились по Белгосстраховской страховке? Чувствуете, как попахивает потребительским экстремизмом, когда вы начали вытягивать 30 долларов с представителя отеля? Плюс активные виды спорта не покрывает страховка обычно, так что еще повезло, что вам оплатили. Все дальнейшее ваши нервы из-за ваших неправильных действий. Отельный гид не должен вас катать на каталке, считаю половину тут бредом. Выздоравливайте и в следующий раз следует не хитрить, а думать

00:03 27.09.17

Сергей Калугин! Вы хоть отзыв мой прочли? Я сказала, что отельный гид меня должен на коляске возить? Я работников отеля к коляске даже не подпускала. Про страховку- я вообще изначально не обращалась туда. Это сделал врач, а моя подруга заплатила ему 30$. Сложно мне было обращаться туда, когда со всех дыр на лице хлестала кровь. Активный отдых, говорите... Я смотрю вы турагент. А хоть один страховой полис прочли, как положено, от начала до конца? Вижу нет... Потому как я прочла и знаю, что такое активный отдых с точки зрения компании белгосстрах и что такое активный отдых с точки зрения украинской страховой компании. Как вы с людьми работаете, если не компетентны? Мне повезло, что мне не попался такой турагент как вы. Точно не улетела бы домой

00:09 27.09.17

Мне белгосстрах сразу подтверждение оплаты дала, операция тоже нужна была сразу. А отзыв негативный, чтобы люди обратили внимание и брали ещё доп страховку, а также чтобы о моем несчастном случае донесли до директора отеля, или как там у них эта должность называется. А то ж он в отпуске был. Может, конечно, я и наивна, и он так и останется в неведении.

00:18 27.09.17

А вообще насмешили... Как раз таки я думала, поэтому никакие документы и не подписала этому отелю. А вот то, что они пытались обмануть, что за лечение оплатили... Можно сказать хитрили.

07:36 27.09.17

Вчера отправила ответ на ваш комментарий, что-то до сих пор его не видно... В общем, очень жаль вашего друга. Мне белгосстрах очень быстро гарантию оплаты дали. Операция тоже нужна была как можно быстрее. И сделали мне ее хорошо, уже не к одному врачу сходила.
Негативный отзыв для того, чтобы люди обратили внимание, брали доп страховки.
А вообще, я по себе сужу- я хотела бы такой отзыв прочесть и знать, что ВСЕГДА нужно САМОЙ смотреть, свободна ли горка и можно ли ехать. А был бы отзыв со средней оценкой, его можно пропустить и не прочесть. Да и плохую оценку я поставила только за сервис... И все справедливо.
Мы ходили в соседний отель-альбатрос аквапарк. В этом отеле очень-очень следят за безопасностью на горках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)