АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5722
Фото: 14

Золотой статус

5 624
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
29.08.17 - 08.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв-предупреждение! ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОЖИВАЛИ В СВИНАРНИКЕ!!!!!

Начну с того, что отдохнуть в этом году решили с мужем внезапно, так как особого запаса средств не было, отель пришлось выбирать по минимальной стоимости, но с более менее приятными отзывами. Сразу хочу предупредить , что мы люди простые не с особыми притязаниями, но я была сильно удивлена и ошарашена наглостью отдельных лиц обслуживающего персонала и отеля в целом.

Расскажу по-этапно обо всех нюансах пребывания в данном отеле по каждой оценочной категории:

1)Размещение: по прибытию очень приветливый и отзывчивый администратор по нашей просьбе заселил нас в более менее тихий номер (окна выходили на внутренний дворик). Зайдя в номер мы ужаснулись,такое ощущение, что номер не убирался целый год, какие-то салфетки валялись под тумбочками, пыль на спинках кроватей. На этом этапе закончим, продолжение будет в категории сервиса.

2)Питание: По питанию особых претензий нет, для двойки подходит! Многообразие салатов, но гарнира , супов и мясного только по-одному варианту. В принципе по стоимости за этот отель питание более менее сносное. Три бала за старательность поваров, один сниманию за отсутствие разнообразия основных блюд и фруктов (на ужин был только один арбуз на протяжении всего отдыха), полное отсутствие сладостей, и один бал нехватку рабочей силы на уборку столов после приема пищи, так один человек просто физически не мог справиться с таким потоком отдыхающих. Сложилось впечатление- один вкалывает, пять ходят друг за другом сцепкой, может дело в "голове" отеля. Еще напрягало присутствие котов в столовой, рестораном назвать не могу. Я вообще животных люблю, но это по-моему перебор, когда 20 котов подходят к каждому столику, позволяют себе прыгать по столам, за которым вы возможно потом обедаете не подозревая об этом, который к тому же не всегда успеют убрать и протереть после предыдущих посетителей.

3)Сервис: Сервис как таковой отсутствует напрочь. Уборки и смены белья НЕТ. Мы отдыхали там почти две недели. За это время ни ОДНОГО ДНЯ НОМЕР НЕ УБИРАЛСЯ, В СМЫСЛЕ ПОЛ НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПОМЫЛ, ПЫЛЬ НЕ ВЫТЕР, МУСОР НЕ ВЫБРОСИЛ, ДВЕ НЕДЕЛИ ЖИЛИ В СВИНАРНИКЕ, есть с чем сравнить, не понимаю зачем хозяин отеля содержит 3 уборщиц, которые не понятно, чем сильно нагружены. К одной из них была просьба сменить белье и полотенца, пообещала с милой улыбкой завтра сделать, мы повелись, оказалось обман-на следующий день она просто не пришла на работу-видимо у нее был выходной. Позже мы выяснили, что такие вопросы надо было выяснять с администатором (сравнивая с предыдущим отелем-отдыхали в Олюдениз-совсем другой сервис-тоже 3 звезды -уборка каждый день, мытье полов, смена белья, скручивание фигурок из постели , россыпь цветов-все делалось без лишинх просьб и замечаний). Мы пребывали в состоянии эйфории от отдыха , поэтому все разборки откладывалось в долгий ящик. Мало были в номере, только для сна.

И вот в предпоследний день отдыха нас ожидал еще один сюрприз. Во всей красе себя проявил администратор АРСИ (имя). Мы с мужем обратились к нему с просьбой о ланч-боксе на следующее утро перед выездом. Он нам ответил в какой-то не очень любезной форме, такое ощущение, что мы его отвлекли от каких-то более интересных занятий (вообще мы на протяжении этих двух недель не обращались ни к одному из администраторов с просьбами. т.к. наслаждались каждой минуткой долгожданного отдыха). Потом пришли в номер, в этом день горничная должна была убрать, чего так и не случилось, и мужа это взбесило окончательно. Он спустился вниз на ресепшн, чтоб написать жалобу в книге замечаний и предложений. Администратор АРСИ отказался дать ручку мужу. Но муж ручку всетаки нашел, и тут началась потасовка -Арси отбирал и книгу, и ручку у мужа. В результате муж отзыв оставил. Прибежал ко мне в номер и мы вместе спустились на первый этаж к ресепшену, чтобы дозвониться своему гиду, ситуация сложилась очень странная и неприятная, лично я впервые с таким столкнулась-на ровном месте образовался конфликт, причем все были в трезвом уме и памяти. Я стала набирать номер по вайберу гиду, ко мне подскочил этот так называемый администратор выяснять куда я звоню! Боже! Что это? Я такой дикости в своей жизни еще не встречала. Муж его рукой остановил, чтоб он ко мне не приближался. Я стала скорее уводить мужа , чтоб произощло дальнейших печальных последствий. На вверху третьего этажа дрожащими руками я дозвонилась гиду Руслану (Джойн Ап). В течение 10 минут прилетел наш гид. Все , что он смог нам посоветовать, это обратиться с претензией-жалобой Джойн АП, а также оставить отзыв. Даже сам гид не захотел с ним связываться , а просто тихим голосом озвучил нам свой совет. Отзывы об этом отеле я особо не перечитывала , повелась на фото и средний бал. На днях увидела, что о нем люди уже оставляли отзыв, я имею ввиду АРСИ-администратор. Вообще он производит впечатление не очень адекватного человека.

Вообще считаю, что вменяемые администраторы не должны допускать таких конфликтных ситуаций, а пытаться сгладить шероховатости с посетителями. Причем мы узнавали у других отдыхающих, им тоже приходилось ежедневно выбивать смену белья, полотенец.

Теперь об экскурсиях: у гида экскурсии стоят от 50 долларов на человека, плюс минимально на ребенка. Мы брали у ГИНЗА Трэвел 2 экскурсии "Пикник-рыбалка" и "Кекова-Мира-Демре" по 25 долл с человека ребенок бесплатно, экскурсии на высшем уровне, советую, чем переплатить в карман гида, который на нас потом еще и обижался, что не у него взяли)))))

Были разочарованы Дельфинарием в Кемере в Мун лайт парке: такого не профессионализма, отсутствия какой-либо постановки шоу я еще в жизни не видела. Заплатили по 10 долл с человека, в результате получили: прыжок из воды дельфина один раз до мяча под куполом, выступление морского котика и отказ еще одного выступать, и растерянность так называемого "дрессировщика" как-то повлиять на это не послушание, он просто сбежал со сцены и больше не появлялся, не смотря на все ее просьбы, а она в течении 10 минут металась туда-сюда, даже не придумав как отвлечь зрителей, это кстати должно было быть последнее выступление. Мы просто встали и ушли, было неприятное чувство обмана и бесполезной потери денег.

Теперь о приятном: Море шикарное, очень спокойное , ровное. Были на двух пляжах Мун лайт песчаный и общественный галька. На общественном чище вода. Также прогуливаясь совершенно случайно набрели на очень интересный парк-находится между мунлайт пляжем и яхт клубом, называется Йорук парк. Место очень живописное. В парке представлена культура и быт кочевого населения Турции - юруков. Вечером хорошо прогуляться по главной улице Ататюрка. Очень понравился ресторан на на часовой башне на площади Ататюрка, очень вкусная пицца и цены приемлемые.

В целом отдыхом остались довольны, даже не смотря на эти неурядицы. Но в следующий раз данный отель точно будем обходить стороной.

Всем хорошего отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

фонтан в отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Йорук парк

Фото туриста отеля

Пляж

мун лайт пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

яхт -клуб

Фото туриста отеля

Прочее

общественный пляж

Фото туриста отеля

Прочее

в последний день были большие волны на море, что меня очень удивило

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога на пляж

Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
сервис все в подробностях описано в основном тексте
Добавлено 17.09.17 21:23 (6 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)