АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2586
Фото: 5
463
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле HELIOPARK Nebug (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но сервис хромает

Отдыхаем сейчас в отели с 1 по 18 сентября. Сразу по приезду испортили впечатление, не заселив на 6 этаж, хотя мы бронировали 3 номера в начале января с просьбой разместить на 6 и нам пообещали. Но мы ругаться не стали и согласились на 3 этаж. Номера чистые, вид прекрасный. Уборка каждый день, смена белья через день, придраться не к чему. Завтраки. На 4 не тянет. Кофемашина сломалась на 3 день нашего отпуска и починили только к концу. Выбор блюд маленький. С кашами вообще беда. Они или жидкие или ложка стоит. Хочется, чтобы добавили ещё кашу на воде, т.к. почти все мы и многие отдыхающие словили ротовирус, а при нем молочные продукты запрещены. Очень вкусная выпечка, эклеры выше всяких похвал. Свежевыжатый апельсиновый сок и яблочный. Всего 3 детских стульчика!!! У вас почти все семьи с детьми. Я целый час сидела в ожидании когда чей то освободиться, чтобы посадить и покормить ребёнка. Администратор мне сказала, что стульев больше нет. Исправьте! Столовая маленькая. Мест иногда не хватает, приходиться ждать. Персонал доброжелательный, сотрудники КТЛ молодцы, всегда приветливы, аниматоры тоже замечательные. Территории нет и это большой минус. Выходишь и стоянка с машинами. Уберите машины от здания, сделайте площадку, лавочки, а машины можно ставить возле поста пропускного. Детская хорошая. Соренто не плохой, но цены завышены даже по московским меркам. Последние 3 дня проблемы с горячей водой. Ее просто нет. Приходиться часами спускать воду. Полотенцесушитель холодный. Но последней каплей было отказ от позднего выезда. Мы просили продлить номер за 7 дней. Нам ответили вначале, что такой функции в отели нет, что наш номер давно забронирован ( хотя при заселении нам ответили, что номера бронировать нельзя, поэтому отказали с 6 этажом), потом, что надо было предупредить за 10 дней. Мы купили другой номер на сутки, хотя он нам нужен на полдня, так нам сказали, что мы должны освободить наш номер в 12, а новый нам дадут только в 14. И я с чемоданами и 2 маленькими детьми должна где то бродить. Мне номер то нужен до 20 часов всего, а плачу за сутки. Такие у них правила. Это не сервис 4 звёзд! Нигде до этого с таким не сталкивалась, не в России, не за границей. Везде нормально продлевали номер или сразу переселяли в другой. После такого к вам не хочется возвращаться. Хотя отель хороший и персонал тоже, но правила нужно менять. Бассейн холодный, хотя заявлен подогрев. Его нет. Экономия. Детская площадка у моря под навесом это огромный плюс. Аниматоры на ней работают с 10 до 12 и развлекают детей и взрослых. Молодцы!

Дополню отзыв. Повысила оценку за сервис! С утра опять сходила на ресепшн и после долгих уговоров, нам все таки в 11.30 выдали ключи от другого номера и мы переехали. Но все таки функцию поздний выезд сделать необходимо!!!

Отель в целом хороший, персонал доброжелательный, море кристально чистое, а главное даже в шторм нет медуз. Надеюсь, когда достроят новый корпус, у отеля появиться территория, которой очень не хватает.

Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
сервис территория неподогреваемый бассейн
Добавлено 17.09.17 22:50 (2 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)