АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1767
Фото: 0

Бронзовый статус

1 767
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
09.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Lindos Royal

Отдыхали в сентябре, номер 5101, прекрасный вид на море, как и бронировали. Заселение в 14 ч, без проблем, несмотря на ранний приезд в 8 утра. Великолепное питание на любой вкус, дружелюбный персонал в ресторане. Замечательная бухта с множеством морских обитателей, в 2 минутах ходьбы галечный пляж, красивейшие рассветы. Теперь о печальном: при заселении у нас забрала оба ваучера Мария (возможно машинально или по ошибке), которую мы предупредили, что мы здесь второй раз, т.к. на сайте отеля написано о комплиментах от отеля для постоянных гостей с уточнением предупреждать об этом при заселении. Нас проигнорировали. Уборка в номере отвратительная, через день искала горничных, чтобы получить полотенца. Один раз заблокировали ключ, пришлось в мокром идти на рецепцию. Меняли полотенца в баре у очень нелюбезного мужчины, приходилось ждать, пока не обслужит коктейлями постоянно подходящих гостей, несмотря на то, что они подходили позже нас. Номер был забронирован до 20 сентября 12 часов, несмотря на это, нас стали выселять 19 числа (сначала горничные), опять же заблокировав ключ и требуя настоятельно при этом принести из номера ваучер (при отсутствии ключа!), искать который у себя отказались категорически. При помощи отельного гида Ирины ситуация была разрешена, перед нами по телефону извинились, но при выезде опять стали показывать нам даты в своей системе, не соответствующие оплаченной брони (т.е. опять 19 число, вместо 20) со словами "Ну, я не знаю. что делать", выезжали при этом мы 19 сентября в 18 часов! Немного подумав, отдали все-таки нам депозит за полотенца. Почему так произошло, чья была ошибка - нам в общем уже все равно, неприятный осадок остался, как бы ни замечательно здесь провели два отпуска - в третий раз не поедем.

Наталья оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море
Минусы отеля
уборка
Добавлено 27.09.17 16:45 (1 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)