АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2204
Фото: 22
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
18.09.17 - 25.09.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь, убогость, бедность, зомби-отель, полнейшее разочарование и обман

Были в отеле с мужем и ребенком 3х лет с 18 по 25 сентября 2017 г. У мужа как раз был день рождения.

Рейс задержался на 1 час, долетели нормально, автобусы уже ждали в аэропорту Хургады, тут пока все ок.

Если что, в самолете не кормят, дают только вода/чай/кофе или еду можно купить за евро. Берите еду с собой (актуально с детьми). Сюрпризом стало то, что нужно на каждый паспорт купить визу за 25$ (в детский тоже). До этого в Шарме можно было визу не брать...

В отеле мы были где-то в 6.30 утра. И вот тут с порога началось наше полнейшее разочарование...

С порога тебя сразу обдает неприятный запах старости, дряхлости, затхлости и т.п. Холл большой, но вся мебель старючая, грязная, все столы липкие и грязные. На столиках везде полные и грязные пепельницы, пепел так же рассыпан по всем столикам и вокруг них... ребенок пытался катать машинки по этим столикам, но колеса все время прилипали и не хотели ехать! Получается еще с вечера уборки небыло. Как оказалось потом ее (уборки) особо и нет.

Ключ от номера нам дали в течении 30 минут и повезли на старой раздолбайке к номеру, сбоку от ресторана. Это был второй шок!

Запах снова встретил характерный, номер убогий, потолок в ванной весь обсыпается, грибок повсюду, постель и полотенца видавшие виды с дырками. На постели что-то почеркано ручкой и чьи-то волосы. Хотя все заправлено, мол заходи и живи! И было только 2 отдельные кровати. Это был номер 703. У пары в номере 701 такая же картина. Сзади номеров кухня, стройка и постоянный гул от какой-то станции.

Пофоткали этот кошмар и пошли на ресепшен менять номер. Парень со словами, что только для вас и THE BEST room дал ключ от номера 415 в главном корпусе. Номер оказался такой же убогий, но в нем было 3 кровати и отдельный балкон. Ребенок уже просто устал и начал плакать, остановились на нем.

На вопрос про завтрак на ресепшене нам сказали, что вам НЕ положен завтрак! Это снова повергло в шок! Приходите в 11.00 мы оденем вам браслеты и тогда все будет можно. А пока воду пойдите купите! Ни в одном отеле с нами так еще не поступали. Да, мы ждали заселения некоторое время, но браслеты одевали сразу и пользоваться "благами" отеля можно было сразу! Тем более когда на руках маленький ребенок, который провел в дороге уже более 18 часов...

Территория отеля нам напомнила Чернобыль! Зелени практически нет! Есть какие-то остатки полузасохшей травы, где-то кусты, цветов вообще нет. Занят отель примерно на 20%. Люди живут в основном в главном корпусе, мы называли его - общага! По виду это название подходит больше! Бунгало занято всего нескольно штук! Все остальное это просто заброшенная территория! Заброшенные и разломанные рестораны и бары, заброшенный зеленый бассейн, заброшенный и разбитый дайвинг центр, брошенные открытые некогда номера люкс у моря. Честно говоря, там было очень жутко ходить, там можно снимать фильмы про зомби-апокалипсис! Кусты там не подстрижены, в них уже вросли лавочки и таблички.

По всей территории валяются оторванные и разломанные лампочки и светильники, жмуты проводов просто под открытым небом и в открытом доступе. Разрешать детям гулять там одним просто опасно! Любопытным школьникам там очень опасно!

Для детей есть только 3 работающие водные горки из 4х и детский бассейн с отстающей пленкой по всему дну и бортам. Детский клуб стоит без крыши и дверей, конечно никто там не работает. Но правда есть одна большая нормальная горка.

Гулять особо больше негде, или заброшенная часть, или между дряхлых бассейнов и возле бара внизу.

Стоит ли повторять, что грязь там по всему отелю! Такие же липкие столы и внизу в баре. Одноразовые стаканчики валяются повсюду. В соседних номерах делали ремонт, вся грязь, мусор, стройматериалы лежали просто на дороге, а гости отеля просто через них переступали! Что-то бетонировали, бетон хранили и замешивали прямо на полу возле бокового выхода из общаги! Бумажки от мешков так же потом просто кружились ветром по территории.

Лифтов там 3 шт, но пару дней поработал 1 лифт и сломался...

Гид от Join Up зовут Safaa, только втюхивает свои экскурсии! Ты ему о проблеме, он перебивает и снова об экскурсиях! Толку от него никакого!

Питание. Это снова шок и разочарование! Детского меню там как такового нет! Хотя на сайтах пишут есть, что для нас было важно! Детское меню это каждый день, 3 раза в день одно и то же: типа пицца(хлеб помазанный томатной пастой и запеченный с помидорами, даже без сыра), макароны и утреннее пюре шариками в кляре. Суп один вид. А так каждый день одно и то же: макароны, картошка, рис, курица, рыба, иногда говядина, овощи вареные, овощи "свежие" отвратительного качества, хлеб. Фрукты 1 вид на завтрак - зеленая дыня кусками, обед-виноград подкисший, ужин-зеленый гранат в сиропе. Несколько видов сладостей.

Посуда - это квест "найди не самую разбитую"! Целых чашек и тарелок просто нет.

2 раза за неделю жарили курицу на гриле и вафли.

Самый нормальный был завтрак: яйца, омлет, колбаса, сыр, овощи, блинчики.

Грязь в столовке, как и везде! Пол вообще мрак, не дай Бог ступить там босиком! Столы тоже липкие! Официанты просто убирают посуду, если ты уже уходишь!

Как-то там появился какой-то менеджер и в разгар обеда заставил мыть стену от потеков чая/кофе. Официанты просто чуть отодвинули стол с чистыми чашками и давай ее мылить. Причем то, что это мыло летит на чашки и чай никого не волновало!

Пляж и море это единственное, что не разочаровало! Бухта действительно прекрасная, чистая вода, хороший песочный заход. Для ребенка самое то! Обязательно нужна маска, есть риф и рыбки.

Несколько дней на пляж возил дряхленький паровоз, потом он сломался и иногда ездил раздолбанный автобус с порванными креслами, который мог взять 2-3 человека.

На пляже есть бар, с 10.00 можно брать напитки. Когда там готовят картошку фри и пиццу, мы так и не поняли! Одинакового времени нет. Уходили в 12, там повар только расскадывался, уходили в 12.30 он еще собирал вещи у главного ресторана.

Ребенок до 13.00 (начало обеда) не выдерживал, спасла кашка которую привезли из дому и бутерброды, которые набирали на завтраке.

Больше еды не было нигде! Только завтрак-обед (в 2х местах)-ужин.

Анимация работала 2 часа на пляже (зарядка и боча) и вечером мини-диско и какие-то типа шоу от этих же аниматоров. Анимация тухленькая. Русскоговорящая Аня очень странная девушка, не умеет общаться и заинтересовывать людей, даже детей!

Контингент: всю неделю было очень много арабов с детьми. В общем они вели себя более менее норм. Но купаться с их женщинами в черных лахмотьях в бассейне брезговали, на горках тоже. В ресторане видели, как они гребут в сумки булки и если их засекут выкладывают их обратно (после этого тоже было брезгливо есть булки), стаканчики тупо бросали вокруг себя, хотя мусорные бачки стояли рядом! Так же были немцы, поляки, чехи и украинцы. Русских не было вообще.

Вывод: заплатили за троих 1300$ за 7 ночей, но кажется, что мы переплатили минимум в 2 раза! Ни отель-общага, ни обслуживание (вернее его отсутствие), ни ресторан-столовка, ни территория-как после чумы, ничто не тянет не то что на 5 звезд. В Европе 3 звезды в 100 раз приятнее и лучше, чем эта 5ка!!!

Очень жаль, что такая прекрасная лагуна умирает в руках таких плохих менеджеров! Мы туда, да и вообще в Египет ехать в ближайшее время не собираемся!

Фото на всех сайтах просто не соответствуют действительности! Это чистейший обман!

Фото туриста отеля

Номера

ванная 5*

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

детское меню-пустой ПОДОГРЕВАЕМЫЙ поднос (вернее 2)

Фото туриста отеля

Номера

евро-ремонт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

найди не битую

Фото туриста отеля

Номера

дверь в ванную

Фото туриста отеля

Номера

наверное слепой замазывал эти раковины

Фото туриста отеля

Номера

чистота 5*

Фото туриста отеля

Номера

5* в номере 415

Фото туриста отеля

Номера

номер 415

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязь дряхлость обслуживание питание номера
Добавлено 30.09.17 17:41 (7 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 03.10.17

какой ужас( я там была несколько лет назад, все было прекрасно.. очень жаль, что отель так испортился

14:08 03.10.17

Два года назад было немного получше...
Видимо все катется к концу

18:19 03.10.17

Лет 6 назад там были наши родственники, и тоже рассказывали, как было здорово! По отелю видно, что лет 10 назад он процветал и построен с размахом! Но увы...такая чудесная лагуна, очень жаль ((

18:23 03.10.17

Судя по тому, что у всех туроператоров в описании отеля и в фото значится информация 10-летней давности и всё просто чудесно, они этот конец пытаются оттянуть... Но думаю с таким подходом лучше не станет....увы...

14:02 28.11.17

Была в феврале 2016 года и также нравилось, все было прекрасно. Очень жаль, что за каких-то пару лет люди не уберегли и так все запустили(((

13:23 27.09.18

В 2018-м стало немного чище. Что-то подремонтировали. Фруктов стало больше.
Да, для праздного гуляния по территории и отдыха по барам этот отель не подходит однозначно. А для многочасового снорклинга самое то. И времени и сил не оставалось прилипать к мебели в барах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoriia (2)