АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3294
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ОАЭ были 2 раза (май, декабрь) и оба раза отдыхали...

В ОАЭ были 2 раза (май, декабрь) и оба раза отдыхали в эмирате Шарджа, в отеле Grand Hotel Shajah.

На наши даты он стоил в районе 120 с 1 завтраком (2 взрослых). Поскольку мы планировали сделать покупки , то решили выбрать отель подешевле. Наш турагент посоветовал Аджман и мы смотрели 3 варианта : Saray, Fairmont и Palace. По его словам, смело можно брать самый дешевый. Мы и взяли, и забронировали Bahi Ajman Palace; турпакет от Натали турс с перелетом FlyDubai на 9 ночей нам обошелся 78.

По версии tripadvisor по соотношению цена-качество Palace на 1 месте среди 3х вышеперечисленных.

А теперь об отеле. Замечательный. Чистый, большой, красивый, пахнет вкусно :) . Вентиляция и кондиционирование отличное (в помещении нам было даже холодно в первые 3 дня, потом адаптировались). Персонал вежливый, все здороваются, улыбаются.

Номера. Мы жили в 2х номерах: сначала нас поселили в номе р с видом на море и балконом . Ночь после дороги поспали, а утром поняли, что не протянем - уж очень сильно гудит установка на крыше. (Об этом тут писали, для нас это не было новостью). На следующий день попросили дать нам номера потише дали в другом крыле, совсем другое дело, тихо и спокойно. Номер был без балкона, но зато был гораздо больше. Кстати ночью спали без кондиционера и тепло не набиралось окна не пропускают горячий воздух снаружи. А было не много не мало 35 град ночью. И Влажности не было, и белье сохло нормально. Так что без балкона можно легко существовать.

В номере есть чайник, чай-кофе-сахар обновляют ежедневно, есть капсульная кофемашина. Большой плюс есть гладильная доска и утюг. Есть тапочки (на полу плитка) и халаты. Из косметических принадлежностей шампунь+кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, ватные диски, пилка для ногтей, ватные палочки. Ежедневно ставили в номер 2 бутылки воды по 0,33.

Кровать (размер около 1,8м) и подушки очень удобные, белье и полотенца белоснежные. Меняли каждый день. Убирались хорошо.

Море и пляж. Перед отъездом начитались плохих отзывов о море, и переживали, что не накупаемся. Но на самом деле все отлично, море чистое, прозрачное, песок белый и мягкий. В наше время туристов было мало пляж был полупустым, в море места хватало всем (несмотря на то, что полоса пляжа у отеля не оч. длинная). Читала, что кому-то не нравилось наше море, и те ходили купаться в соседний Fairmont. У нас такого желания ни разу не возникало. Основные лежаки (очень комфортные) расположены на газоне, под зонтами и пальмами. Есть линия лежаков на песке ближе к морю.

На пляже 2 душа, волейбольная сетка, 2 горки для детей (не водные). Спасатели дежурят каждый день.

в наш период (8-17 сент) лежаки были в тени до 10 утра, в первые дни отдыха море для нас было как горячая ванная, мы отогревались после пребывания под кондиционерами. После акклиматизации море не казалось горячим, а просто очень теплым.

Бассейн небольшой, видели в нем только детей, макс.глубина 170 см.

В женской СПА-зоне есть хамам и сухая финская сауна.

Очень понравилось - пляжные полотенца всегда можно было обменять в течение дня .

Питание.

Мы брали только завтраки (выгоды в пакете за HB по сравнению с оплатой питания на месте не было).

Завтраки нам очень нравились. Ассортимент примерно такой:

фрукты - ананас, дыня, арбуз, яблоки, апельсины, мандарины + консервированные персики, абрикосы; финики и цукаты.

овощи свежие - огурцы, помидоры, разнообразная зелень;

различные сыры: твердые, рассольные, мягкие; ветчина, колбаса, копч. рыбка

На горячее омлеты (с разными начинками), нудлс / рис, овощи на гриле, овсянка, суп. Разные вариации картошки тушеная, в виде котлет, шариков и др. сосиски, бекон, оладушки-панкейки.

Всего не вспомнить, и естественно, мы не успели всего попробовать, но то, что пробовали, было очень вкусным и качественным.

Из напитков были соки апельсиновый, арбузный, яблочный, мультифруктовый, детокс-воды; кофе-чай приносили официанты.

Один раз ходили на ужин (160 дирхам на человека). Выбор небольшой, но очень вкусно). Десерты восхитительны) из напитков включены в стоимость вода, чай, кофе (приносят официанты).

3 раза мы заказывали еду в номер. Брали салаты, пасту, пиццу, супы (меню можно сказать на сайте) порции хорошие, мы наедались 1 блюдом. Приносили в течение 25 минут.

Из отеля возят в Шарджу (вторник, четверг, воскресенье в 11.00 туда и 14.00 обратно) в Сахара-Центр и Дубай Молл (понедельник, среда, пятница, суббота туда 14.00 обратно 21.00)

Подводя итог, скажу, что отель очень понравился. Особенно, за такую цену.

Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу

Плюсы отеля
персонал здание номера
Добавлено 06.10.17 10:04 (4 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 11.10.17

Здравствуйте. Подскажите, по питанию полный пансион, обед по выбору меню или шведский стол. И еще вопрос, есть ли бары на берегу моря, где в течение дня можно бесплатно перекусить, также по системе полный пансион.

13:37 11.10.17

Добрый день, точно сказать не могу, на обеде ни разу не были, но полагаю, обед сервируется так же как и ужин- шведский стол. (По меню обед и ужин при малой загрузке отеля). На берегу баров нет, перекусить на берегу можно (но скорее всего, платно). Полный пансион тут означает только завтрак обед и ужин

18:23 18.10.17

Добрый день. Подскажите, а с ребенком 2,5 лет там скучно не будет? есь куда выйти, просто вечером пройтись?

18:35 18.10.17

. Я не знаю, будет ли скучно с ребёнком, взрослым в эмиратах скучать некогда. Мы по аджману не гуляли вообще - возвращались из дубая очень поздно, но Есть куда выйти- есть набережная, но она не особо примечательной показалась

18:36 18.10.17

Добрый день, ответила на ваш вопрос ранее

15:11 22.11.17

Добрый день. Читаю последние отзывы за нояб,окт и оценка отеля понизилась. Не уж то все так плохо по сравнению с маем ? Заранее спасибо

16:55 22.11.17

Честно говоря, не знаю что там может испортиться? за 2 месяца номерной фонд не убьется, готовить будут хуже? ну так и не ол-инклюзив, море не изменится, лежаки за 2 мес тоже не разломаются...
Единственный момент - сколько недовольные туристы платили за это. Я всегда смотрю на соотношение с ценой. Наша цена 78 за 9 ночей вполне соответствует тому, что мы получили. и поэтому я довольный турист )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lilia (2)