АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1428
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
30.09.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

Отзывы никогда не писал, а тут накипело. В Турции десятый раз за девятнадцать лет. Был в отелях разного уровня и в разных местах, могу сравнивать.

Общее впечатление от отеля: турист в отеле лишнее звено в цепочке хочу денег - получаю деньги. Грязь кругом.

Номер: грязный, уборка не качественная. Из заявленных 5* и UALL соответствует только площадь номера и с натяжкой мебель в нём.

Сервис: явная экономия на персонале. Персонала недостаточно для полноценного обслуживания. Смотрят сквозь тебя. Улыбка "бесплатно" это не здесь. Униформа грязная, мятая. Про перчатки на руках у поваров, вообще молчу. Двое суток просили второе одеяло на ресепшне, отвечают "ОК сейчас принесем". Одеяло получили с трудом отловив горничную. Полное отсутствие информации об изменениях в работе и предоставляемых отелем услугах. Отельный гид при встрече обмолвился, что отель переходит на зимнюю концепцию. На деле это: неработающие бары, практически полное отсутствие анимации, изменение времени работы ресторана, отсутствие заявленных при оплате тура услуг. Пример хамского отношения. При полном народа отеле и больших заездах 5 и 6 октября 7 разобрали пирс, перенесли с крошечного отельного пляжа лежаки на газон, купайтесь и загорайте гости дорогие если место найдёте.

Питание: однообразное, скудное. Уменьшение количества и ассортимента блюд в период срока прибывания. Основное блюдо курица, не всегда хорошего качества. Из мяса что-то типа люля или котлет из одинакового непонятного фарша, который они называют бараниной. Иногда жареная скумбрия. Явные салаты на обед из недоеденного на завтрак, а то и со вчерашнего дня. Блюда в процессе не пополняются, огромные очереди за горячим. Надо успеть к началу. Столы, стулья, столовые приборы грязные. Столы протираются не всегда, все просто смахивается на стул. Скатерти отсутствуют как класс. Салфетки, ножи, вилки надо поискать и успеть ухватить. Тоже и с тарелками. Напитки преимущественно в пластике (даже в основном ресторане). За напитками очередь. Алкоголь в основном ресторане - пиво, местный джин, иногда местная водка. Всё! Остальной алкоголь в лоби. В снек-баре только пиво. А остальные бары не работают. Апофеоз коктейль мохито из петрушки. Бармен месит в стакан не пойми что - вставляет трубочку - пробует - ему не нравится - добавляет что-то - протягивает туристке (с той же трубочкой) - она трубочку выбрасывает (ну это понятно), пробует и оказывается вместо мяты в коктейле петрушка. Бинго! Это он не пошутил. Ему показалось это нормальным.

Территория: маленькая, но видно что раньше и при нормальной организации все было на уровне. Отель вообще-то по территории и оформлению явно был не плохим раньше.

Это конечно не все, что можно было бы написать "хорошего". А основная мысль такая: сколько раз ездил везде бывают недостатки. Их стараются более или менее успешно исправлять. В этом же отеле недостатки это система, которая устраивает владельца. Отсюда вопрос. Оно вам надо за ваши деньги?

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отсутствие плюсов
Добавлено 09.10.17 12:51 (2 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:58 10.10.17

Сейчас в отеле. Отзыв подтверждаю. Доплачиваю деньги и завтра сьезжаю в другой отель.

15:13 10.10.17

Подскажите пожалуйста, понтон полность разобрали? заход в воду только с берега или какой-то понтончик все-таки есть? Спасибо за ответ. К сожалению нам поменяли отель на ЭТОТ.

15:17 10.10.17

Понтон разобран полностью. С окружающей территории прогоняет охрана соседних отелей. Я заплатила 30$ за перебронь в Ламере и сегодня сьехала туда. Ещё за такси пришлось заплатить 25$, хотя отели очень близко. В Ламере рай по сравнению с Империалом.

15:25 10.10.17

Леся, в отеле неадекватно относятся к украинцам. При мне бармен швырнул грязные стаканы в спину спокойно стоящей женщины. Туристы очень жалуются. Упирайте на безопасность, меняйте отель. Ламер той же ценовой категории, практически пустой, а сервис, структура и отношение персонала - небо и земля.

16:25 10.10.17

Спасибо большое!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (3)