АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.11
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 10
Читательский охват: 19624
Фото: 34

Бронзовый статус

1 595
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых состоялся, но отель никак не на 5 звезд. Четверочка местами с двумя минусами ;)

Я долго и мучительно выбирала отель и выбрала этот потому, что на момент принятия решения по другим пятеркам в той же ценовой категории отзывы были еще хуже, а на хороший Hasdrubal просто не хватало...И вот, за неделю до вылета отзывы по отелю начали заметно ухудшаться... Итак, поехали мы с семьей в Marhaba, с заранее испорченным настроением.

Извините за небольшое лирическое отступление, но, возможно, кому-то это окажется важным. Мы брали турпакет у компании Pegas. Эта компания 5 раз поменяла нам не только время вылета, украв 13 дневных часов отдыха и туда и обратно, но и поменяв авиакомпанию и аэропорт, вылетали мы из аэропорта г. Жуковский! И самое интересное: выезжаем мы, значит, зарегистрировавшись на рейс, в аэропорт, а тут звонок от туркомпании - ваш обратный рейс отменен, вы никуда не едете, мы готовы вернуть деньги за путевку через 10 рабочих дней. Дочь в слезы, мы в шоке. Мы же как раз подгадывали под каникулы, а тут такое! Туроператор на это "идет на встречу" - переводите, говорят, за считанные минуты онлайн денег за дополнительные сутки и вылетите обратно на сутки позже. Хорошо, что деньги на карточке были и сбербанк онлайн работал... С таким отношением я еще никогда не сталкивалась. И вам не советую этого туроператора. Кстати, соответствующей своей туркомпании Пегас оказалась и отельный гид Наталья, задачей которой было не рассказать туристам об особенностях отеля, не решить их проблемы, не улучшить отдых, а заманить на поезди по фабрикам кожи, косметики, одежды, а также спа, с чего она имеет неплохой откат.

Заселение и номер.

Мы приехали в отель около часа ночи. Номер я всегда бронирую в основном здании и с видом на море. Такой номер я и получила. Заселение случилось мгновенно, без чаевых, вещи донесли, все в номере показали и рассказали. Номер был на 3 этаже, (с нулевым он назывался вторым), в центре здания, вид просто потрясающий - я вошла и ахнула, какая открылась красота - бассейн с подсветкой в окружении пальм и чудесное море при лунном свете! В номере все работало, ничего не отваливалось, белье чистое, полотенец по 3 штуки на человека и еще для ног (пляжное отдельно, выдавали почти целый день в будочке у бассейна в обмен на карточки, бесплатно, хоть несколько раз в день). В ванной комнате была как ванная, так и душевая, туалет отдельно. Мыло, гель для душа и шампунь в диспенсерах, также клали кусковое мыло и был крем для тела. Все пополнялось. В бесплатном мини-баре были газировка разная, вода с газом и без. Пополняли по мере употребления. Также всегда можно взять в номер напитки из бара у ресепшн. У меня нет претензий к номеру, может, только к уборке - не так тщательно мыли в труднодоступных местах, как хотелось бы. Иногда мы оставляли чаевые, видимо, за это "удостаивались" фигурок из полотенец и цветов от горничной.

Пляж.

Мелкий белый песок. Красивое море. Чистая вода, долгий пологий заход. У прибрежной линии встречаются экскременты животных, которые там постоянно катают туристов (верблюды и лошади), но не в огромном количестве, а так, изредка. Лежаки не расставляются, около них песок чистят плохо, встречаются окурки и прочий мелкий мусор. Добывать лежак и матрас нужно самому. А их мало! Очень мало! Даже в несезон, когда отель не битком забит гостями и даже в отсутствие того самого платного ресторана на пляже, который "съедал" часть пляжа и лежаков (при нас он уже не работал, был закрыт). Вот это реальный прокол отеля - шезлонгов должно быть гораздо больше, учитывая мощный номерной фонд гостиницы. Еще минус - полное отсутствие охраны. За семь дней я охранника видела только один раз. А так, все время торговцы спокойно подходили к отдыхающим, раскладывали товар иногда прямо на лежаках. Никто их оттуда не гонял. Из развлечений на пляже - волейбол и аквааэробика в море.

Еда.

Еда по уровню между 3 и 4 звездами. Голодным никто не оставался, но выбор не велик и продукты преимущественно дешевые используют. За жесткой говядиной,жареной кусочками, выстраивались целые очереди, поскольку она являла из себя единственный за 7 дней вид мяса (печенка не в счет). Я даже не знаю, как и описать-то поподробнее - вроде, есть еда, но как-то ожидали большего.... Особенно огорчили фрукты: стандартные яблоки, груши, травянистые дыни, виноград, жесткие сливы, вот и все. А где же прекрасные финики, персики? Их не было ни разу... Из плюсов - вино на обед и ужин подавали в бутылках, которые откупоривали при нас же. Кофе на завтрак подавали в кофейниках. По мне - так, обычный кофе, но многие жаловались, что не крепкий.

Обслуживание.

Обслуживание сильно страдает. Не потому, что официанты вредные и заносчивые, а потому, что их объективно очень мало! Их катастрофически мало! и они, конечно, ничего не успевают, отсюда поиски чистого столика и гневные призывы людей с просьбой наконец принести напитки. Чаевые спасают ситуацию только частично - официант очень старается, но раздвоиться физически не может, он же живой человек. Я делала так: подходила к официанту, с улыбкой просила подготовить столик,ждала немного, потом уже шла за едой, когда столик мне подготовили. Я не особо напрягалась, так как никуда не спешила, но видела, как многие очень сильно раздражались и устраивали настоящие скандалы. Столики за номером не закрепляются, люди садятся по принципу "кто первый встал, того и тапки". Ужин по времени был поделен на 2 смены. Вот вам совет (если вы уже точно едете сюда) - приходите к самому началу, тогда и столик сразу будет чистый и уже сервированный, и за едой очереди стоять не надо будет. В барах, когда бы я ни подходила, мне всегда наливали напитки с улыбкой, никто из барменов не оказывал мне меньшего уважения, чем к гостям из других стран - все было одинаково достаточно любезно. Иногда давала чаевые, но намеков и выпрашиваний не встречала. Да, в лобби гости очень много курят (для кого-то это важно). Как и любой обслуживающий персона, бармены и официанты очень тонко чувствуют, что за человек перед ними. Если они имеют дело с интеллигентным человеком, с чувством собственного достоинства, со спокойной доброжелательной речью и улыбкой - в ответ они выказывают уважение в полной мере.Но за сервис я ставлю 3, так как в отеле 5 звезд обслуживание должно быть безусловным, "вышколенным" и не зависеть ни от каких факторов. Лично к моей персоне отношение было очень хорошим, но я замечала, что по отношению к некоторым другим гостям я этого, к сожалению, не видела.

Спа.

Цены не дорогие и не дешевые. Средние, на мой взгляд, но вот качество услуг страдает. Массаж аюрведа, за 50 долларов с аюрведой не имел ничего общего. Массажист с моим мнением не согласился, остался при своем, дескать, ему виднее. Желание пользоваться услугами дальше отпало сразу. Могу посоветовать только бассейн с подогретой морской водой и хаммам по цене 25 динар за посещение. Обертывания с альгой стандартные, как и везде, пилинг слабенький и никакой не пилинг, а механический скраб.

Анимация.

Она минимальная - волейбол, аквааэробика, мини-диско и небольшие концерты по типу самодеятельности по вечерам - вот и все. Женщины, представлявшие из себя восточных танцовщиц, настолько откровенно не умеют танцевать, что смотреть на их каменные измученные лица и деревянные движения было неловко и больно... Единственный плюс - в некоторые вечера по часу была живая музыка в холле у ресепшн.

Территория.

Территория не очень большая,но и не маленькая, зеленая, красивая, ухоженная. Это плюс. Бассейны очень сильно хлорированы. Лежаков у бассейнов мало, в сезон будет не хватать.

Подводя итог, могу сказать, что мой отдых состоялся, так как я вообще по жизни не позволяю обстоятельствам испортить мне отпуск. Мы с семьей ездили на экскурсии, в зоопарк, много купались. 7 дней пролетели не заметно. Если вы уже едете в этот отель, не расстраивайтесь и не изводите себя и своих близких, просто отдыхайте и все у вас будет хорошо, но тем, кто в раздумьях, рекомендовать отель не могу. Но не могу рекомендовать и другой какой-то отель в той же ценовой категории, так как туристы на экскурсиях ругали каждый свои пятизвездочные отели ;))))

Прошу прощения за стилистику- пишу в спешке. Желаю всем прекрасного отдыха и положительных впечатлений от поездки!!!

Плюсы отеля
территоия море первая линия хороший номер с видом на море
Минусы отеля
сервис еда скучно
Добавлено 09.10.17 21:46 (8 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (18)