АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4244
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
11.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали гораздо большего. октябрь 2017г.

Нас отдыхало четверо два взрослых, два ребенка 15 и 3 лет. Приехали в отель 11.01.2017г. в 21.30 т.к. авиакомпания nordwinds задержала рейс на 4 часа.

В отели встретили хорошо. Хотя ужин уже закончился, нас скромно, но покормили и разместили в номерах. Нам дали бунгало С29 вид на сад, тихое место.

Т.к. у нас одному ребенку 3 года, это очень понравилось, хотя на ресепшене мы ничего не просили. Мы заплатили за холодильник т.к. привезли для трехлетнего ребенка творог и еду на все время отдыха и не ошиблись, за все время из питания отеля он ел только блины. Поэтому если ребенок у вас плохо ест берите еду с собой, баночки, молоко, творог и т.д. Холодильник (убитый, но работал) стоил 20$ на 9 дней.

Номер: очень, очень маленький для четырех человек и все, все в плитке даже тумбочки у кроватей и у телевизора и даже подголовник большой кровати и с острыми углами, для маленького ребенка очень неудобно. Большая кровать не деревянная, а на бетонном основании прямо из пола и поверх матрас :)))). Сразу в притык две железные раскладушки тоже с матрасами :))). Встроенные шкафы из ДСП с сейфом, табуретка и ЖК телевизор 22" дюйма :))) и ВСЕ. Ванная хорошая совмещенная с туалетом размером с треть номера, душ нормальный с поддоном, закрытый толстым стеклом. По приезду дали две баночки геля и два маленьких мыла - берите с собой гели, шампуни и мыло. Убирали номер отлично, каждый день, всегда, когда мы были на пляже. Мы оставляли 1 доллар, 1 евро или три бата (что было). Балкон большой, с треть номера, четыре старых пластиковых стула и столик, маленькая сушилка для белья, берете с собой веревку и прищепки. С балконом нам повезло, потому что соседний номер был в общем коридоре, т.е. ты выходишь из номера на пляж, а соседи сидят и курят, а ты проходишь мимо них (это ноу хау, наверное, каридоробалкон называется :))).

Еда: работал только основной ресторан, все что они пишут на своем сайте вранье. Правда на пляже и около ресепшена работал бар с 10.00 – только напитки, т.е. в течении дня перекусить негде. В основном ресторане еда очень простая и не разнообразная. Овощей много, сладостей много, а вот с мясом большие проблемы – в основном мясо либо не прожарено, либо нарезано так, что его не проживать (виды: индейка, курица, говдина, потраха и все). Морепродукты – иногда маленькая жаренная рыбка или рыбка чуть больше ВСЕ очень костлявое и с не вычищенными внутренностями, которые горчили. Один раз была треска в кляре отличная за ней была очередь. Один раз давали крабов, которых они умудрились испортить т.е. приготовили их так, что они чем - то не приятно пахли, не дали спец приборов, люди ковыряли их вилками. Мы тоже взяли пару, не смогли их нормально раскрыть, порезались, плюнули на это дело бросили их, как и большинство. Из еды приличного было: блины с финиковым медом, пончики, картошка фри, яйца, мороженое четыре сорта в обед и ужин, национальные супы. Пицца, макароны и сосиски чем-то отдавали. Сыры и колбасу есть невозможно – пресные. Просто небрежное отношение к приготовлению пищи, на скорую руку. Еда на тройку. Морепродуктов ноль с маленьким плюсов. Из фруктов только яблоки, груши, слива, виноград и все.

Пляж и море отличное на пять с плюсом. Даже в октябре можно без проблем купаться, хотя местные ходят вечером в кофтах.

Экскурсии мы не брали, сами ездили на крокодиловую ферму на такси (оно стоит за воротами, 4 бата). Крокодилы были вялые, но все равно интересно.

Магазин за воротами налево, 500 м и перейти дорогу, памятник верблюду, там сделали все покупки (фиксированная цена).

Персонал в большинстве дружелюбный и добрый.

Нас поразила представитель пегаса Татьяна. Встречу провела в 18.30 следующего дня после приезда, когда мы все что нужно уже и так узнали, и решили, что будем делать. Это непрофессиональный сотрудник, который не ответил ни на один наш вопрос без ухмылки и издевательств. Например, про интернет, где лучше ловит, ответила когда–нибудь будет ловить хорошо, а сейчас это ваши проблемы. Или мы узнали, еще за два дня до вылета через сайт авиакомпании, что наш рейс будет на 14 часов раньше, мы все два дня подходили к Татьяне, что бы это уточнить, она делала только удивленный взгляд и отвечала, что ничего не знает все нормально. Хотя на сайте авиакомпании было все уже давно известно и я все два дня наблюдал сдвиг по времени плюс минус час. Наконец Татьяна удосужилась это подтвердить вечером 19.00, когда до выезда из отеля оставалось 6 часов. А если бы мы не подстраховались бы, и куда - нибудь поехали, ведь из отеля по расписанию нам нужно было бы выезжать в 14:30 следующего дня. И т.к. наш рейс обратно перенесли на 14 часов (улетели раньше на 14 часов, украли день) и мы летели в ночь, попросили у нее ланч бокс, она смеясь, можно сказать нас послала. Зачем то сказала что в 3:00 ночи есть какое то питание у отеля, но затем не мило улыбнувшись сказала «Вас же раньше вывезут в 1:00». С издевкой сказала, что это не ее проблемы и проблемы Пегаса, жалуйтесь в авиакомпанию, она так сделала перенос, хотя в договоре Пегаса пункт 7.7. написано, что оба и оператор и перевозчик за это отвечают. Не знает даже договора компании, которую она представляет и совершенно не умеет общаться с людьми. Постоянно ее нет на месте, то кофе бегает наливает в бар, то смеется с местной молодежью. Просто Пегас очень плохой оператор (поэтому и сотрудники такие), не покупайте билеты у этого оператора. Взяв с нас 122 тыс. на 9 ночей, фактически было 8 ночей (всего украли 18 часов: туда 4 часа задержка, обратно на 14 часов раньше вылет, да еще и в ночь с маленьким ребенком в место вылета днем, знали бы такой тур никогда не купили бы). Совет: смотрите туры у других операторов, в аэропорту разговаривали с людьми, другие отели от других операторов и дешевле и круче, не ошибитесь как мы. Брали тур за полтора месяца, сто раз спрашивали про вылеты, нас предупреждали, что могут быть сдвиги на 2-3 часа, но ни одному нормальному человеку даже в голову не может прийти что сдвиг будет на 14 часов в меньшую сторону.

Мы отдохнули очень хорошо, но отель это твердая 3. Сам отель понравился, отношение тоже. В отзывах кто - то писал, что 4, нет этот отель по всем параметрам 3. Были в других отелях, четверка есть четверка в Тунисе. Если бы не украденное время и не компетентный представитель Пегаса общая оценка всего отдыха был бы на 4, а так на 3.

Плюсы отеля
море и пляж
Минусы отеля
еда интеренет маленькие номера
Добавлено 21.10.17 14:53 (6 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 23.10.17

Откуда в Тунисе баты?

16:47 24.10.17

Владимир, мы Вас помним. По нашему ощущению Вам на второй день было очень даже хорошо. И отель не имел значения. И вообще как представители отеля влияют на рейтинг. Кстати еда была прекрасная и Татьяна прикольная девушка, с чувствум юмора. Наши друзья на официальной встрече сказали как на обзорке побывли.

12:16 06.12.17

Я в шоке от отзыва! Я отдыхала в этом отели с ребенком (9 лет) Питание отличное! А когда мы летали (и дочь была маленькой) соответственно я и выбирала отель для ребенка с питанием детским и детскими горками и комнатами . Просто обидно...Отель действительно отличный за такие деньги . 4ка точно! А если родители не знают ,что нужно своему ребенку в 3 года, при чем тут отель??? P.S. Нужно быть добрее и к вам так будут ) А рейсы задерживают на сутки и больше! Просто мы всегда уверены ,что этого с нами не произойдет. Всем мира,добра.

22:31 27.02.18

И мухи и котлеты.... Рейс перенесли, рейтинг пошел вниз. И между прочим этот отель везде заявлен как три звезды, а не четыре. Для трешки, тем более в Тунисе более чем отлично. Искать морепродукты в Тунисе, простите но это смешно.... Вам бы в Тай и во Вьетнам. Здесь же обычное, достаточно качественное "все включено ".

17:04 11.03.18

У кого что сталось,тем и расплачиваются...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)