АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6545
Фото: 0

Золотой статус

6 545
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кому рассказать-не поверят

Первый раз решили отдохнуть всей семьёй, вместе с родителями. Купили тур, потом перед вылетом решила почитать отзывы. Но к ним отношусь немного скептически , потому что не привередливый турист и знаю, что многие из них не совпадают с действительностью и чаще отзывы пишут когда что-то не устраивает, а не когда все отлично. Так что, не расстроилась прочитав кучу негатива. Все таки 5 звёзд отель. А значит с голоду не умрем. Немного расскажу предисторию, что бы понять в каком состоянии мы прибыли в отель. Можно хоть фильм снимать по нашему путешествию )))) Регулярный рейс задержали , вылетели в 4:30 утра , коляску в аэропорту Анталии потеряли , искали 2,5 часа, трансфер за это время естественно уехал,ждали примерно час когда найдут новый. Посадили в микроавтобус ,что бы довести со следующим рейсом. В итоге, что бы лишний час не ждать нас пересалили в автобус , который ехал на заказ в Сиде. Автобус остановили военные и обыскивали час. Все это время мы сначала смеялись, как весело начинается отпуск, затем уснули , так как ночь в самолёте не спали. К 12 дня были в отеле, про заселение читала , что строго в 14, поэтому ни на что не рассчитывали. Пока я с мужем и ребёнком была на обеде, родителям предложили за денежку заселиться по-раньше, но мама у меня очень принципиальный человек, поэтому отказалась. У нас было по ваучеру 2 номера: на 2 чел. (мои родители) и на 3 чел.(я, муж, ребёнок) оба номера с видом на море. Поселили родителей на 1 эт с видом на крышу и поле, нас в соседнее крыло на 1 эт с видом на дерево (но это не смущало) с одной кроватью шириной примерно 120см. Мы обратно на ресепш, мол у нас номер оплачен с отдельной кроватью на ребёнка , он уже не малыш , в детскую кроватку не поместится, на что приветливая девушка Олеся , сказала , что это номер стандарт по нашему ваучеру и других номеров нет. Абсурд какой-то. Я пыталась ей объяснить , что категория номера и вместимость человек в него, разные вещи. Но тщетно. Умещайтесь втроём на кровати как хотите. Позвонили гиду Камилю, он сказал , что завтра после информационной встречи в отеле поможет решить нашу проблему. На следующий день мы уже подошли с нашим гидом , они пообещали нас заселить в соотвествующий номер, мол подойдите к 12 часам на ресепш. Мы второй день на чемоданах , подходим в 12, Олеся нам говорит, мол заселение в 14, вот подходите к 14. Мы опять ждать. В 14:00 она нам сказала, что никто ей не давал указания нас переселять и номеров свободные нет (конец октября, как бы не сезон) и во все свободные уже заехали туристы. Терпение мягко говоря уже заканчивалось, мы опять звонить гиду Камилю, так как он был нашей единственной надеждой. Я ей Богу , ну ни разу не сталкивалась с таким отношением и с такой ситуацией. Камиль с ними поговорил и нам пообещали, что завтра точно переселят и дадут хороший номер. При этом все сопровождалось такими фразами от Олеси: ну что вылет меня хотите, ничем помочь не могу, это не мои проблемы. В смену с Олесей работает мужчина , который и отказывался нас переселять. Она на турецком языке с ним что то выясняла, спорили о наших номерах, но зелёный свет он так и не дал. На следующий день, нам опять сказали , что номеров нет. Такое ощущение , что они испытывали нас на прочность. Подключилась мама и начала в интернете искать телефон, что бы связаться с Пегасом. Так как Камиль ничем помочь не смог. Четвёртые сутки уже было невозможно спать втроём на одной маленькой кроватке и сидеть на чемоданах. В итоге после всей нервотрепки нас пересилили в номер на 3 этаж, как и полагается в трехместный, а родителей заселили в наш. Отношение этой смены на ресепш просто отвратительное. Невозможно представить , что если бы мы три дня не добивались своих номеров , то остались бы в этих. Три дня нервотрепки. Ни извинений, ни нормального человеческого отношения. Я уже молчу о том , что мы просили по возможности поселить нас хотя бы на одном этаже. К слову , вторая смена на ресепш была прекрасной. С любым вопросом можно было подойти к молодому человеку , все с улыбкой расскажет и объяснит.

Питание в отеле нормальное. Голодными точно не останетесь. Выбор есть всегда. Мясо, рыба. Ужины хорошие. Всегда есть фрукты. Конечно, в Турции отель отелю рознь. И конечно не всегда знаешь в какие пять звёзд попадёшь. Данный отель , конечно не пятерка. Номера старенькие , грязные. Уборка ежедневная , но ооочень поверхностная. Бутылку воды в день дают через раз. Забывают что ли, не знаю. Но это все мелочи. Сами горничные просто божьи одуванчики , детей обожают и очень приятные женщины. Наличие чаевых на качество уборки не влияют. Ну или мы мало оставляли. Вода в бассейнах холодная , в детском ледяная. За две недели на горке в детском бассейне (что с грибком) не видела что бы кто то катался. Вода очень холодная. Транспорт на море ходит регулярно. Водитель душка. Если видит , что ты идёшь пешком , обязательно подхватит по дороге. Пешком до моря минут 10, на автобусе 2. Пляж очень грязный , но это заслуга туристов. Огромное количество окурков и мусора в песке. Шизлонги есть всегда свободные. Но мы были под конец сезона, поэтому в сезон наверно аншлаг.

Официанты, бармены святые ребята. Трудятся не покладая рук. Всегда улыбчивые , приветливые, внимательные. Отдых у нас хоть и начался ужасно , но прошёл отлично, так как с погодой повезло и мы целыми днями были на море. Да и настрой наш позитивный было не сломить. Но с кадрами на ресепшне надо что то делать. Это конечно , позор.

P.S. Стоит ехать в этот отель или нет , на мой взгляд зависит от стоимости путёвки. Мы заплатили 200 тыс и я считаю, что отель явно не стоит этих денег.

Минусы отеля
Не работают кондиционеры Платная замена полотенец Нет тёплых одеял Платный сейф Грязные номера
Добавлено 28.10.17 05:44 (5 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарина (1)