АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 249
Фото: 8
249
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
22.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жуткое отношение к туристам

в соответсвии с договором по СПО «Фортуна 3*» нас должны были разместить в отеле соответствующей категории 3*, но без возможности выбора отеля. Для проживания туроператор предоставил нам отель Gianella, Rimini,via Pontinia, 8, который отелем назвать сложно, не то, что 3*, где мы столкнулись с хамством и вымогательством персонала, грязью и антисанитарией, а так же с хамским и унизительным отношением представителей PacGroup на курорте г. Римини (В частности г-жа Ерёмина Наталья)

Мы прилетели в Римини в 22.00, голодные, уставшие, при этом, неопрятный мужчина на стойке рецепции, заявил, что не даст нам ключ от комнаты, пока мы не заплатим туристический налог!!! Получив ключ и зайдя в номер, мы испытали шок: Стены грязные, местами замазанные краской не в тон, мебель грязная, поломанная, Лампочки у кроватей не горели, на потоке не было плафона, и торчали провода…Полотенца серые, застиранные, дырявые. Постельное белье (которое не поменяли ни разу за 7 дней!) было дырявое.

Но самое главное сан.узел и душ! Душа как такового не было, просто на стене напротив унитаза висел шланг на ржавой поломанной палке, дыра-слив-прямо посередине на полу. Ни намека на штору или ограждение - ничего! Мылись прямо над унитазом. Я такое видела только в кино о бедной африканской стране!…А мне утверждали, что это отель категории 3*. Кондиционер в номере не работал, требовали доплату 5 евро в сутки, причём об этом нас не предупреждали, и на двери номера висела информация о стоимости номера с отметкой-кондиционер включен в стоимость! На мою просьбу оплатить только одни сутки пользования кондиционером ответили отказом. Хозяин или управляющий Франческо потребовал оплату за весь период проживания 7 ночей-35 евро. Это требование было неожиданностью не только для нас, но и для всех туристов кто с нами заехал. Жара при этом была +35+40 градусов! Когда хозяин понял, что никто ему доплачивать за кондиционер не торопится, он стал требовать оплату за смену полотенец 7 евро. Это уже было явным вымогательством!

Отдельно хочу отметить хамское и безразличное отношение представителей PacGroup. В частности Ерёминой Натальи, с которой я общалась несколько раз по телефону. Её слова: «Что Вы хотите? Вы купили ДЕШЁВЫЙ (!!!)тур «Фортуну», обращайтесь в Москву к тому у кого Вы купили тур!» Мои слова: « Но мы купили «Фортуну» 3*! Этот отель не соответствует 3*! Как Вам вообще не стыдно заселять людей в такие условия?» Ерёмина: Это отель 3*. У отеля есть сертификат соответствия категории 3*

Но, конечно же, никакого сертификата мы так и не увидели!

Тогда г-жа Ерёмина начала говорить совсем смешные вещи: «Выйдите на улицу и увидите, что на двери отеля нарисовано 3*. А если Вам что-то не нравится, то открывайте сайт booking.com и ищите сами себе отель!» Вот так «защищает» представитель крупнейшего туроператора интересы своих туристов. Единственная причина, по которой они с удовольствием общаются с туристами-это продажа экскурсий. Сначала Ерёмина отсылала меня в Москву к турагенству, где я купила тур. Потом, когда я настаивала на её участии в решении проблем, Ерёмина сказала, что Они тут не причем, а это принимающая итальянская сторона подбирает такие отели. Название этой «мистической» принимающей стороны она мне не сказала, впрочем, как и долго не хотела говорить свою фамилию. Видимо есть что скрывать! В конце концов, г-жа Еремина заявила, что это отель категории 3*-эконом. Но ни в договоре, ни в ваучере слова «эконом» не указано! Так же как и не указано было обо всех доплатах, которые требовали в отеле. А хозяин говорил, что он просто сдает комнаты «стандарт» без холодильника, кондиционера и нормального душа. Наверное, скоро и за кровать будет брать дополнительную плату, если туристы не захотят спать на полу? Совершенно очевидно, что все эти слова «СТАНДАРТ», «ЭКОНОМ», были придуманы с целью оправдания за некачественный сервис.

Отдых был испорчен с первых дней проживания в этой «ночлежке» и чувство отвращения и брезгливости не покидало до самого отъезда!

Прикрываясь названием «Фортуна», туроператор счел правомерным поселить туристов в антисанитарные условия, в отель с низким уровнем сервиса, не соответствующим заявленным 3*.

Фото туриста отеля

Номера

грязная стена в номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 03.11.17 14:54 (4 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация