АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5075
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
21.10.17 - 02.11.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изощренные аферисты

Решили мы с подругой попереться в экзотический Нячанг, выбрали бюджетный 3-х звездочный отель, поэтому не ждали прекрасных условий, но с нами провернули аферу, которая переполнила нашу чашу терпения.

Для начала расскажу о более мелких недостатках, дабы подготовить почву. Во-первых персонал не говорит на английском, а уж тем более на русском, поэтому "Гугл транслейтер" был в помощь. Мы в отличие от большинства наших соотечественников разговаривали вежливо и с улыбкой. Общаясь с персоналом, чувствовали себя выпускницами школы для умственно отсталых.

Теперь касательно еды. Мы брали полупансион, включающий завтраки, ужины. На завтрак был шведский стол весьма скудный, к тому же выдавали набор дурацких талонов, которые надо было показывать на входе в ресторан.

С ужином было вообще что-то странное, т. к. вместо шведского стола ты выбираешь меню, которое тебе готовят. Часто сидели в ресторане вообще одни. Однако надо признать, что порции были огромными. Плохо то, что для моей подруги вьетнамская кухня оказалась слишком острой.

Еще прикол в том, что наш отель и не только он один расположен в переулке, поэтому прямо к отелю автобус не может проехать, т. к переулок узкий, при этом полно вьетнамцев на байках. К тому же его нет на карте, поэтому, когда мы однажды заплутали, никто не мог сказать, где этот гребаный отель.

А теперь перейдем к самому интересному. Я слышала, что какие-то быдло-туристы там весело отдохнули и покрушили мебель в номерах, поэтому персонал отеля берет в залог загранпаспорта и делает гадости типа той, что произошла с нами.

Итак, мы вернулись с пляжа и увидели квитанцию на вьетнамском, а под ней ручное полотенце с пятнышком. Мы отправились на ресепшн для выяснения сей проблемы. Короче, выяснилось, что надо заплатить 200 тыс. донгов за испачканное полотенце. Как вам такой сюжет? За 2 мин. хоз. мылом мы отстирали полотенце, решив сдать еще оставшиеся 3 полотенца, чтобы больше не попадать в неприятности.

И вот наступило время чек аута, то. есть выселения из номера. Неожиданно нам выставляют счет на 1 млн. донгов за пропавшие 4 полотенца. Хорошо, что я взяла денег с запасом, поэтому бросила им в лицо эту сумму. У подруги осталось всего 50 тыс. донгов. Даже страшно представить, чтобы было, если б не оказалось подобной суммы. Могли бы паспорт не отдать, пришлось вызывать консула. А поскольку это российский консул, то вряд ли бы он заморочился из-за нас. Кстати, гид, сопровождающий нас на автобусе в аэропорт, что-то пытался на корявом английском промолвить веселому парню с ресепшена, но ничего не смог доказать.

По возвращению на родину из долбаного Вьетнама мы позвонили в турагенство "Туя" (вроде бы с прекрасной репутацией), где нам не смогли помочь. Ситуацию усугубило то, что у нас не сохранились штрафные квитанции на полотенчики. Хотя даже квитанции вряд ли бы что-то поменяли.

Надеюсь, туристы перестанут ездить в этот отель, и он разорится. А эти донги пускай засунут себе поглубже. К тому же он находится в южной части Нячанга, где невозможно нормально зайтив воду, т. к. с ног вас сшибает волна. Брали две экскурсии на знаменитый пляж Зоклет и ходили пешком в северную часть города, т. к. для нас не проблема пройти несколько километров.

Плюсы отеля
симпатичный снаружи и внутри
Минусы отеля
жуликоватый персонал
Добавлено 03.11.17 23:34 (3 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 07.11.17

Здравствуйте. Прямо детективная история. Гид, явно не профи... Не понятным осталось одно, а именно, на момент выселения, в номере у вас не оставалось ни одного полотенца?
Были в ноябре 2014 года. Сам отель, и отзывчивый персонал, оставили очень приятное впечатление и не хотелось бы, чтобы этот факт изменился в плохую сторону. Да, отель не рассчитан на приём русскоязычных туристов и об этом нас предупредили сразу, на ресепшен наших туристов поймут только на английском или, что ещё лучше, на вьетнамском. Отель с очень хорошими номерами и расположением, рядом пляж (только пересечь улицу) и знаменитый Лотос, французский квартал и масса магазинчиков. Найти отель - проще простого, т.к. у него замечательные ориентиры. Да, он находится в переулке, но зато там тихо, а чемоданы нужно нести всего два раза. )))
К сожалению, с октября и по март-апрель, и погода и море совершенно непредсказуемы, и это никак не регулируется. В наш приезд тоже были волны и переменчивая погода (фотографии можно посмотреть в отзыве), но это пол-беды, т.к. в волнах не песок, а мелкие камешки. В общем, в воду заходили, лежали на солнышке, когда оно было, но не плавали. По питанию, без претензий, в отеле хватало гостей, поэтому был хороший шведский стол, но мы взяли только завтраки, нам хватало. Да, система "талонная", но этот отель не исключение и это практикуется во многих отелях, причём даже бОльшей "звёздности". Не проблема. Надеемся, отель будет существовать, выбрали бы его повторно. Приятных путешествий! )

15:04 08.11.17

Мария! А перед тем, как ехать во Вьетнам, в частности в Нячанг, вы вообще читали что-нибудь об этой стране? Это Вам не Турция, со своим оллинклюзив. И если вы хотите нормальный шведский стол, то, как минимум, нужно брать 4* и доплата за ужин.
Я с 2014 года, каждый год (а то и 2 раза в год), езжу в Нячанг. Жил в разных отелях, с том числе, в соседнем от прайма Sea light2* и Happy Light 3* И ни разу, с подобным отношением не сталкивался. Вьетнамцы сами по себе добрый народ и просто так, гадости делать не будут. Видимо чем-то Вы им не угодили.

14:41 20.02.18

Были в отеле в 2016 году - остались шикрнейшие впечатления, никаких негативных моментов не было и близко!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)