АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 359
Фото: 0
Отзыв об отеле Репино Cronwell Park Отель (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
01.12.17 - 03.12.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую!

Отдыхали в отеле с 01/12/2017 по 03/12/2017, по горячим следам пишу отзыв. Сразу скажу, отель, а особенно обслуживание, на крепкую советскую тройку. Иногда на тройку с плюсом. Во-первых, если вы захотите дозвониться до отеля, то наберитесь терпения. Раза с 7-го может быть и удастся. Но не факт. На сайте есть удобная опция - заказать обратный звонок. У меня получилось это сделать (тоже не сразу, через пару дней после первой попытки), но никто не перезвонил, естественно. Питание: ... столовка. Вот прям если хотите еды как в гостинице города Усть-Урюпинск, то сюда тоже можно. Переваренные макароны, сухое мясо, салат из сухих огурцов.. Называют это "изысканное меню". И надо ли говорить, что если ты пришёл минут за 40 до конца завтрака-обеда-ужина, то на особое разнообразие рассчитывать не стоит. И учти: не доел что-то на завтрак, получишь это и на обед. А уж если и на обед не доел, то жди ту же свёклу на ужин. По номерам и чистоте вопросов нет. Не новое всё, конечно, но чистенько, обычно, без изъянов и изысков. Есть бассейн. Детская чаша и для взрослых. Ничего необычного, всё стандартно, не богато, почти всегда платно даже для жителей отеля, купаешься под чутким руководства персонала: шаг вправо, шаг влево - расстрел. Если пришли в бесплатные часы - проконтролируйте, чтобы все сауны включили, если захотите погреться. Скорее всего персоналу будет трудно включить их без вашего напоминания. Одно не понятно, почему при наличии разных "турций и египтов" (которые стоят порой даже дешевле), у нас до сих пор персонал говорит "родители! не стойте по стеночкам! никто кроме вас не будет развлекать ваших детей!", "нет-нет, детская комната закрыта! у меня день рождения! меня отпустили раньше!", "нет, эта дорожка для боулинга забронирована" (надо ли говорить, что никто так и не пришёл поиграть на этой дорожке в течение двух суток). Почему у нас не "клиент всегда прав", а "клиент заплати и отвали". Обидно. Кто хотя бы раз отдыхал не с "советским сервисом", тому точно не сюда. Не советую никому этот отель, а особенно персонал.

Екатерина.

Минусы отеля
персонал еда
Добавлено 04.12.17 10:46 (2 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 26.12.17

Вы конкурент этого отеля? Мы здесь отдыхаем пятый раз. Ну нельзя же так откровенно врать! По питанию все люди разные конечно. Но при наличии трех видов мяса и одного рыбы , двух видов супов, видов 3 гарнира, разной выпечки, морса, соков, салатиков, соленой.... Ну уж я не знаю что вы там автор едите....конечно Не домашняя еда это да,но где вы за копейки найдете домашнюю?. Но за такие деньги за отель, я считаю еда достойная.
При этом в отеле бассейн и турецкая парная. Все обновленное и чистое. С 8 утра и 13 часов входит в стоимость номера. Много таких отелей? Сауна так же с утра работала.
Теперь про боулинг. За все 5 раз ВСЕГДА были свободные дорожки. Если была бронь и не приходили играть в течении 15 минут,бронь снимали. А вы что там в течении 2х суток сидели и видели что бронь не снята? Я три раза забронировала дорожку заранее по телефону, два раза по факту приезда.
Что касается детской комнаты не знаю. У нас дети взрослые. Но детей в отеле много. И очень много визжащих и орущих. Воспитываете их.
А в общем я считаю отель стоит тех денег, что он заявляет. А придраться всегда есть к чему.
А вы или заказной отзыв написали или, за три копейки , хотите рябчика и черную икру

10:45 27.12.17

Уважаемая Светлана, я написала своё мнение. Нравится оно вам или нет, это только ваша трудность. Я описала то, что было со мной. Если вы приходили к открытию ресторана, то вам доставалось всё, что вы описали. А мы приходили за 30-40 минут до конца. Нам давали то, что описала я. И салат из свёклы три раза в день не считается разнообразием, скажу вам. Про чистоту я написала, что лично у меня нареканий не было, если читаете что-то, то читайте внимательно, а уж потом комментируйте. Отелей, где спа-зона входит в стоимость номера, много, уж поверьте. И там наверняка работают все сауны. И не надо просить их включать. На это всё можно закрыть глаза, можно сказать, что всё шикарно. Ну, не включили, ну, не дали, ну, забыли, ну, что такого, правда? Но почему-то все боятся в открытую сказать, что за свои деньги я имею право требовать то, что было заявлено отелем. Ибо я плачу за услугу, а услуга должна быть оказана. И это не значит требовать "рябчика и чёрную икру за три копейки" (я лично за отдых всей семьёй отдала несколько больше, кстати). И как дети, которых по вашему мнению мало воспитывают, влияют на работу детской комнаты? Если табличка с режимом работы гласит, что детская комната работает до 21:00, то я рассчитываю на то, что она работает до 21:00, а не "не в день рождения меня отпустили раньше". Я лично в свой день рождения работаю полный рабочий день, и это нормально. Если вы привыкли получать за свои деньги такой сервис, то ради бога. Я не привыкла. И говорю об этом открыто.

15:03 27.12.17

Вы имеете право на свое мнение, это бесспорно. Но для меня просто странны ваши слова и про сауну, и про бассейн . Как я и писала мы были здесь пять раз. И на данный момент в отеле. В бассейн ходим В районе 10 утра. И турецкая и сауна работают и нагреты. В бассейне нет никаких "шаг в лево шаг в право расстрел" , но даже дети как то не стремятся прыгать бомбочкой в бассейн. А следить должны. Спасателей никто не отменял.
Помимо свеклы, есть еще три салата на обед и ужин. Никаких макарон не видела вообще, даже не перевареных. На гарнир картофель,гречка, рис, тушеные овощи. Три вида супа. А изысканная кухня и шведский стол это разные вещи. Мы ужинали в ресторане вечером и блюда конечно уже отличались, но на то он и ресторан. Но вы же говорили что что осталось на завтрак , то и получите на обед. Это откровенный бред. Я отдыхаю здесь тоже с семьей 4 человека. Не считаю что плачу какие то огромные деньги за это. И такого сервиса как вы,я не получила. Все 5 раз было всё прекрасно

16:00 27.12.17

В 10 утра нагреты, я не спорю. Но я приходила в бассейн к открытию 2 раза. И оба раза сауна не работала. Мне надо было заранее просить её включить, чтобы она нагрелась. Смысла врать мне нет. Вам нравится - приезжайте сюда хоть каждый день, а я больше не поеду. И мои родные и знакомые тоже не поедут. И не важно сколько денег вы платите. Важно, что отель назначает цену за услуги, а предоставлять её качественно не хочет. Пока постояльцы этого не поймут, у нас так и останется "ненавязчивый советский сервис". Вот и всё. Быть может вам просто не с чем сравнить этот отель, поэтому вам так нравится он.

03:01 30.06.18

Про персонал в бассейне, это тооочно! Как надзиратели стоят смотрят. И про питание. Все что написано, все чистейшая правда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)