АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4568
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
26.09.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель около 9.00 утра, после завтрака в районе...

Приехали в отель около 9.00 утра, после завтрака в районе 10 часов заселили в номер раньше времени за отдельную плату. В номере было много чего поломано и стоял странный запах (об этом дальше). Поломаны: дверная ручка не прикручена до конца, выключатель электричества (куда карточку вставляют) висел на проводах, холодильник работал но снаружи очень нагревался, а внутри было не холодно, розетка не работала, и самое веселое- кондиционер... он не морозил. По нашей просьбе было все устранено (про холодильник не говорили). Но на 3-й день кондиционер снова перестал морозить, и снова по просьбе его отремонтировали.... Но на 5-й день кондиционер снова перестал выдавать холодный воздух. Оставили утром заявку на ресепшене, но вернувшись в номер после обеда ничего не было исправлено. После обеда находились в номере, кондиционер был выключен и начал дымиться. Мастер пришел через минут 30. Открыл крышку осмотрел и сказал ждать его 20 минут.. но так и не вернулся.. Мы просидев 1.5. часа пошли на ресепшн и сообщили о том что проблема не устранена. Нам ответили что мастер все сделал и показали переписку с персоналом где мастер отписался днем, что в нашем номере починил кондиционер и вечером тоже отписался что все окей. (Хотя он даже не возвращался и не закрыл кондиционер). Мы потребовали сменить номер, на что нам ответили, что могут только завтра утром, потом предлрожили номер в Анекс корпусе, но после того как мы настаивали нам нашли номер этажом выше. В новом номере пахло хорошо, и тогда мы поняли причину поломок нашего кондиционера. Оказывается все это время газ из него выходил к нам в номер и мы эти травились.

Отдельное недовольство хотелось бы выразить по поводу уборки номера смены полотенец. За 6 дней убрали в номере 1 раз и то очень плохо, и полотенца соответственно тоже поменяли 1 раз. Пыль они вообще наверное не умеют стирать, при заселении все было в пыли, так после уборки пыль оставалась на своих местах. в то время как в номере этажом выше за 3 дня проживания полотенца меняли каждый день.

Еда нормально, с голоду не умерли, но КУРИЦА надоела честно говоря. Благо курицу готовили достаточно вкусно и еще порадовало количество салатов и свежих овощей (огурцы помидоры). Фруктов было очень мало и часто зеленые.

Единственный плюс - это близость пляжа, ах да, и красивая природа- но это уже заслуга не отеля.

В общем отель не советуем.

Плюсы отеля
удаленность от пляжа
Минусы отеля
уборка еда отсутствие бесплатного интернета отношение персонала вцелом
Добавлено 14.12.17 00:08 (2 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 09.01.18

Здравствуйте, Дарья, подскажите, а на пляже бар есть? и какой ассортимент в нем?

22:34 05.03.18

бар есть, не совсем на пляже - он возле бассейна(единственного) - в баре есть напитки, пиво и какие то алкогольные напитки-вино...водка или что то такое. Коктейли особо не делают - уровень не тот

10:39 11.04.18

Уважаемая
Дарья ! Благодарим за выбор нашего отеля! В этом году была произведина ренновация отеля как в главном корпусе так и вкорпусе ANEX и разширилась территория отеля а также все технические неполадки были устранены.
Все ваши пожелания и предложения будут приняты во внимание! Надеемся на встречу в новом сезоне! C уважением ARMAS GUL BEACH

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)