АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3017
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
11.12.17 - 20.12.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мог бы быть хороший отель

Очень жаль, что отель в таком хорошем месте превратили в забегаловку.

А теперь по порядку. Отель в аренде у россиян, которые абсолютно не хотят улучшать условия, все катится само по себе.

1- мебель старая и требует замены или хотя бы отремонтировать, чтобы функционировало. у нас не закрывался шкаф, тумбочки облущились, а тремпеля представляли из себя скрученную проволоку.

2- ванна/туалет/мойка представляет собой единое целое, которое заливается водой при принятии душа (вполне можно было все сделать отдельно и аккуратно). А так принял душ и ходишь по мокрому. Кстати и с водой постоянно проблемы. Хозяйка вместо того, чтобы сделать запасы, ждет отключения, а потом едет покупать воду, все это время воды нет.

3-двери на балкон заедали, не фиксировались. неоднократное напоминание не дало результата. Наверное вот настолько плевать на постояльцев, что трудно мастера вызвать.

4- нет абсолютно крючков и полочек. сказали прямо хозяйке, реакции 0.

5- уборка посредственная. за все время пребывания ванну так и не помыли. То вообще не уберут, то не положат ничего (шампунь, мыло, т.бумагу, воду), то бросили воду включенную с крана и лейки (как можно было такое сделать до сих пор не пойму) и залило пол номера. А самое интересное, что извинений вы не услышите (как это должно быть по хорошему), вас еще и обвинят в своих косяках ("может это вы воду бросили", "может вы табличку повесили и поэтому номер не убрали" а у нас и нет этой таблички). На балконе вообще не убирали.

4- грибок в ваной комнате для них в порядке вещей.

5- завтраки- это нечто. как можно кормить людей одним и тем же непонятно. не то, что разнообразия, а тупо 2 яйца, джем, масло, тост, 2 кружка огурца (не всегда) и пол ложки фасоли. А еще во время завтрака можно увидеть их питомцев котов, которые могут лазить везде и прыгнуть вам на голову во время завтрака.

6- на ресепшене практически никогда нет сотрудников. Хозяйка говорит она всегда на связи, но по вайберу полотенца пляжные не получишь и т.д.

И в заключение- уезжали в Бангкок и попросили привести в порядок номер, абсолютно ничего не сделали-это в понимание того, что на вас тут плевать абсолютно.

Хозяйка рассказывает о дорогой аренде и т.п, но чтобы навести порядок нужна твердая рука и немного потратиться на мелочевку. Где то в глубине души верю, что может она прочтет мой отзыв и наконец наведет порядок, но отлично понимаю, что ничего она не сделает. Поэтому, если хотите нормально отдохнуть, то не в этот отель.

Плюсы отеля
раположение
Минусы отеля
осблуживание отсутствие сервиса номера уборка постоянно выбивает вай-фай
Добавлено 20.12.17 04:12 (2 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 24.02.18

Ирина, Постараюсь дать объяснение по вашим жалобам, возможно это окажется полезным для других
Мебель недостоточно новая, не хватает крючков, полочек, не халатов. тапочек и т.д. Все так и есть, поскольку наш отель ориентирован на бюджетный вариант размещения, и возможно поэтому вам не хватило опции для комфортного проживания, как в более дорогих отелях
Конструкцию ванна/туалет/мойка я изменить не могу. Вода, стекающая из душа на пол - абсолютно типичный вариант для отелей этой категории в Юго-Восточной Азии
Однотипный завтрак входит в купленный вами у туроператора турпакет, все разнообразие возможно только за дополнительную оплату, по меню в нашем кафе.
За котов,которые помешали вам завтракать, прошу прощения, что не уследили. Мы их не разводим и ими невозможно управлять
Рабочий день тайских сотрудников начинается в 7 утра. Если вы в течение нескольких минут не видите никого, наберите мне. Я всех найду моментально и вопросы будут решены.
По уборке - я старалась учитывать все ваши замечания, но как-то не вышло, судя по отзыву. Очень жаль. буду считать это своей недоработкой
В период вашего проживания была крупная авария, город отключил от воды весь район на 3 дня. Наших запасов воды не хватило, пришлось докупать. Форс-мажор, такое случается крайне редко,
Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем в своей работе ваши замечания

14:56 19.08.18

Далеко от Кози Бич?

15:12 19.08.18

Добрый день! Ваша позиция ясна. У вас все наладится, когда перестанете цепляться за "отель ориентирован на бюджетный вариант размещения". Даже в отелях по 20 евро стараются все сделать комфортно и все более организованно. Все в ваших руках.

15:13 19.08.18

Олег, не очень (если пешком далековато).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)