АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.10
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 40143
Фото: 70
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2018
06.01.18 - 16.01.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Летели через Минск. Туроператор Тезтур. Авиакомпания Белавиа. Все выше всяких похвал, очень довольны.

ЗАСЕЛЕНИЕ: прилетели очень рано. Перелет транзитный, очень тяжело. Попросили по возможности сделать исключение и заселить пораньше, были готовы доплатить за это – служащие ресепшн даже на диалог не пошли, с пренебрежительным видом пальцем ткнули в табличку с правилами заселения. После того как я возмутилась, что международные правила знаю очень хорошо и не оспариваю их, но также знаю, что из всех правил есть исключения, тем более за дополнительную плату, лица сделали попроще, но в услуге отказали. Более того! Браслеты надели после 11:00, т.е. ждут когда закончится завтрак. Обедать уже позволяют в день прилета. Позже узнали, что завтрак оказывается тоже можно оплатить отдельно если прилетели рано и позавтракать уже в отеле.

Но не могу не упомянуть и не поблагодарить представителей отеля, что в итоге нам сделали бесплатный апгрейд номера со стандарта на семейный однокомнатный и номер дали очень хороший с частичным видом на море.

НОМЕР: Номер красивый, чистый, просторный! С балконом. Мраморной аркой символически комната разделена на две зоны. В одной зоне двуспальная кровать. В другой две полноценный односпальные. Санузел тоже очень большой: душевая кабинка, ванна-джакузи, раковина, унитаз, беде. В комнате множество шкафов и тумбочек, правда от них какой-то специфический запах. Телевизор с тремя русскими каналами. Мини-бар пополняется ежедневно бутылкой 0,8 колы или спрайта и 3 по 0,5 воды. Уборка ежедневная . Полотенца должны менять каждый день, чего естественно не делают: ваши же полотенца скрутят и положат вперемешку как чистые. Я всегда сразу делаю метки и ловлю на этом уборщиков, сообщила гиду и нам меняли каждый день после этого по-честному)). Постельное белье не поменяли за 10 дней ни разу, хотя утверждали, что меняли. Но это мне было не принципиально.

Если пригодится: апгрейд номера при заселении стоит 15-20 евро в сутки, в зависимости от категории имеющегося и выбранного. В номера свим-ап и бунгало заселяют только с 12 лет, с маленькими не заселят. С номерами свим-ап есть нюанс, особенно важный в зимнее время: есть номера с выходом в теплый подогреваемый бассейн, а есть в ледяную, не прогреваемую солнцем воду) У всех бунгало бассейны ледяные.

ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН: до сих пор не поняла за что по 25$ с человека заплатили))) мало что было на самом деле съедобным и вкусным при кажущемся обилии. Праздничная программа была представлена местной самодеятельностью. Зато бойко торговали полусладким вином в бутылках. Даже решив гульнуть выбрать было нечего, а цены впечатляли. В общем мы через полчаса покинули этот праздник)

ОТЕЛЬ и ТЕРРИТОРИЯ: отель очень красивый! Мраморные статуи, воздушные своды, ухоженная территория. Два отеля – одна территория, абсолютно всем можно пользоваться гостям обоих отелей. Много разнообразных водных горок, бассейнов. Всего всем хватает. Есть подогреваемые бассейны, есть детские.

Курить можно абсолютно везде! Даже в закрытых помещениях у лобби-бара. Вечером там пройти до номера можно было только бегом. Исключение зона ресепшн. Мы как люди некурящие реально страдали от этого. Курящим людям наоборот это будет плюсом.

РЕСТОРАНЫ: голодными не будете. Но все стандартно, ничем не удивят в хорошем смысле этого слова. На удивление периодически были даже супчики овощные, ребенка можно покормить. Курица, рыбка, иногда индейка, иногда баранина, говядина в отварном виде. Все посредственного качества. Всегда всего несколько видов. Овощи-фрукты, простенькие десертики. Макароны ребенок там не ел: будто технической водой промыты привкус ужасный.

БАР: джин и пиво – можно если очень нужно. В принципе как и всегда в Египте. Кофейные аппараты вполне можно пить кофе и какао. И даже горячие сливки.

ГИД: вот тут прям восторг полный! Нам так повезло с гидом! Настолько интеллигентный, грамотный, гостеприимный и профессиональный сотрудник у Теза! Мохаммед Лотфи, спасибо тебе за такой теплый прием!!! Ничего не навязывал, но при этом всегда был на связи, в определенные часы всегда был в отеле и мог помочь и подсказать по любому вопросу. Знание русского языка очень хорошее. Если мы брали у него экскурсии, то всегда полная информация по ним, напоминал, ланч-боксы заказывал. Сервис просто на высоте. Еще раз спасибо!

ПЛЯЖ: пляж есть, моря нет))) метров 300 от берега по щиколотку. Даже ребенку не искупаться. Можно купаться с пирса если не штормит. Но честно сказать пирс такой… стрёмненький. Там всегда есть спасатель. Там очень хорошие рифы и поплавать посмотреть рыбок можно. Но спуск и подъем крайне неудобные. По пирсу курсирует микроавтобус.

Совет: если пойти метров 300 налево от пляжа там есть две лагуны, принадлежащие закрытому сейчас отелю. Оттуда никто не выгонит. Но пройти туда по пляжу не выйдет: охрана соседнего действующего отеля не пустит. Можно натянув коралловые тапочки далеко по водичке , метров 150 от берега, будто гуляете) Обратно смело можно и по пляжу.

В общем и целом поездка понравилась. Отдохнули хорошо. Очень повезло с погодой. Отель рекомендую)

Фото туриста отеля

Пляж

Мне все еще по щиколотку, а берег уже вдали)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Екатерина оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория вежливый персонал аквапарк
Минусы отеля
море
Добавлено 13.02.18 17:17 (5 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 14.02.18

Хороший, качественный отзыв. Но платить по 150 евро в сутки за улучшенный номер наверное не стоит. Были там два раза, по 40$ за номер даешь при заселении на ресепшен и выбираешь какой захочешь.А сосед у нас 100$ предложил,так его по всему отелю водили как на экскурсии и он выбирал где жить будет.Так же там можно за 10$ замутить синий браслет для постоянных клиентов (если первый раз в отеле) и пользоваться отдельным закрытым баром и дополнительный раз сходить в ресторан аля-карт

11:29 15.02.18

Со всем согласен, кроме моря. На много отелей, где можно поплавать в кораллах с рыбками, для простого купания на небольшой глубине есть сход с середины понтона.
Кроме того, по этим 400метрам понтона, бля особо ленивых, бесплатно возит микроавтобус.
Ps по поводу заселения, понятно, но зажать завтрак для десятка приехавших в 8утра и сутки нормально не евших туристов, это такое мелочное жлобство. ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОТЕЛЯ НАД ЭТИМ ЗАДУМАТЬСЯ!

13:43 19.02.18

Алексей, 15-20 евро в сутки, не 150))) Что-то не так прочитали Вы) А про "договориться" вне кассы мы думали, но нам и так апгрейд сделали, так что не пригодилось. Кстати, про аля-карт: были в ливанском... зашли и через 15 минут вышли. Ну вообще не понравилось. Пошли в обычный и там поужинали. И больше не ходили, не разочаровывались))

14:20 10.05.18

Добрый день,Екатерина!подскажите в каком номере вы были,у нас стандарт,а хотим такой как у вас...(номер комнаты,корпус).спасибо

15:10 11.05.18

Наш номер был 3640, это фэмили однокомнатный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация