АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 23
Читательский охват: 2839
Фото: 53
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Доброго времени суток.

Пишу отзыв не только как турист,а и как менеджер по туризму.

Прилетели мы 11.02.2018 в 08:00 утра,в отеле были около 09:30. Мы в составе 3 взрослых и двое детей (4;10 лет), так вместе с нами прилетели наши мои туристы.

Заселили быстро,номера дали хорошие ( по уровню данного отеля) .У нас было два номера рядом.Номера большие ,всё работало исправно. Прекрасный вид с балкона.

Летаем мы очень часто и были уже в разных отелях. Caesar Palace довольно хороший вариант для отдыха на свою стоимость.

Территория : ЧИСТАЯ , ухоженная . Присутствует аква парк,много бассейнов ,что позволяет туристам расположиться по настроению,активные или спокойные зоны.Детский клуб ,маленький ZOO уголок,где детки с удовольствием кормили маленьких обезьянок)))Шезлонги удобные ,исправные.

Обслуживание и сервис :

Персонал отзывчивый ,хамов не встречала ( но как показывает практика ,как мы относимся к людям ,такое отношение будет и к нам ) c 06: 00 утра ,каждый день, убирали всю территорию отеля ,ресепшен ,даже дорогу при въезде в отеле поливали водой .Несколько раз в день весь менеджмент отеля ходил по всей территории отеля и проверял на чистоту,бары,рестораны. На ресепшене всегда помогут и подскажут всё. Гестрелейшн Наталья ,очень хороший человек . Помогает туристам при заселении и во время отдыха. Очень приятная девушка ( отдельное спасибо )

Рестораны и бары: Питание очень даже хорошие . Если взять то,что последнии несколько лет египетские отели очень экономят на питании ,то здесь всё хорошо. Завтраки стандартные , на обед и ужин всегда несколько видов мяса,рыбы ,каждый день было первое .Есть перекус возле бассейна ( фри,Гамбургер ,пицца) Еды предостаточно . Конечно разнообразия не много,но вряд ли кто то был голоден .

Бары стандартные для отелей такого уровня. В отеле их три,на ресепшене с 10:00 до 00:00, бассейн с 10:00 до 17:00 , и на активной зоне вечером на улице.

Анимация: Огромное спасибо ребятам Кимо,Кристина,Адриана , Эйдж и Саса . Каждый день с 10:00 веселили как могли, по вечерам развлекали и деток и взрослых .Всегда подойдут ,спросят как дела,скучать не дают. Большой респект !!!! Ребята МОЛОДЦЫ!!!!

Но к большому сожалению в каждом отеле есть минусы ((( В CAESAR PALACE , тоже есть один нюанс,который многим портил настроение и убирал улыбку с лиц туристам! И имя этого минуса АХМЕД ( отельный гид) Я в туризме уже много лет. Были в Египте ( Шарм,Хургада) и когда было всё отлично и когда был глубочайший кризис. Ментальность местного населения отличается от нашей. Да ,последние время отельные гиды часто могут нагрубить или злиться на туристов,если что то не покупают экскурсии... Но здесь был уже перебор!!! Как и каждом отеле ,была встреча с гидом,первые минут 15 было весело . Но потом когда все туристы начали говорить,что подумают на счёт поездок ,гид АХМЕД перешёл все грани !!!! Пошли и грубости и злость и даже оскорбления! Угрожал туристам,что сделает проблемы в отеле! Лично я с мужем ездили в Луксор ( без экскурсии) нас возили друзья,которые живут в Хургаде. И когда я пошла заказывать сух паёк ,Гид Ахмед ( ANEX TOUR )накричал на меня и заявил ,что меня и полиция заберёт и убьют и депортируют .И сказал ,что мне должно быть стыдно,что я не купила экскурсию у него)))!!! Но зачем мне платить 200$, если друзья нас свозят в Луксор . Моих туристов ( две женщины ) запугал так ,что они купили самую дешевую экскурсию у него,потому что гид Ахмед обещал сделать проблему при выселении с отеля! Один из туристов с большой силой сдержался ,что бы не ответить гиду физически на его оскорбления. Вообщем такого отельного гида я ещё не встречала.Всегда оставались в дружеских отношениях и часто прошу помощи с туристами . Но этого представителя " " "человеков " видеть не желаю!!!!

Подвиду итог !

Отзывов много об отеле CAESAR PALACE .И у каждого своё мнение .

Много было написано то про плохой алкоголь,то про помытые стаканчики одноразовые. Я этого не видела,может потому что отель был не заполнен на 100% ,а может потому что в отеле поменялся полностью весь менеджмент.

Отношу данный отель в категорию Цена - Качество .

Большая благодарность менеджменту отеля- за порядок и чистоту. Персоналу - за сервис на нужном уровне , Наталье гестрелейшн - за улыбку и помощь ,анимации - за веселье и отличное настроение !!!!

Спасибо CAESAR PALACE за комфортный отдых!!!

С ув. Илона ( Украина ,Днепр)

P.S. ,Примите меры по поводу принимающей стороны Anex Tour , а именно гид АХМЕД . Единственный ОГРОМНЫЙ МИНУС и недостаток в вашем отеле.

Минусы отеля
Отельный гид Ахмед Anex tour месторасположение неудачная береговая линия
Добавлено 28.02.18 14:53 (4 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 12.06.18

Как Ваш коллега хочу сказать что редко но и мне встречаются такие *представители*.... Надо было немедленно позвонить в АнексТур и я думаю что через час уже о пополнил бы армию безработных. Еду в этот отель, надеюсь "Ахмедом" там уже и не пахнет. Спасибо за обзор. p.s. Хотелось бы про пляж и море побольше информации

22:43 12.06.18

Как Ваш коллега хочу сказать что редко но и мне встречаются такие *представители*.... Надо было немедленно позвонить в АнексТур и я думаю что через час уже о пополнил бы армию безработных. Еду в этот отель, надеюсь "Ахмедом" там уже и не пахнет. Спасибо за обзор. p.s. Хотелось бы про пляж и море побольше информации

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация