АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 19 / 30
Отзывов: 28
Комментариев: 45
Читательский охват: 27311
Фото: 8
54
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожидания. Были проблемы при заселении.

Хочу начать с того, что из всего нашего Итальянского путешествия это был самый дорогой отель. Но... в отличии от более дешевых он произвел неприятное впечатление.

Бронировала номер на островке, два взрослых + ребенок 2 года, запрашивала информацию о детской кроватке, отель ответил, что не имеется. Поскольку ребенок все таки привык спать отдельно, я решила забронировать 3х местный номер, разница с двухместным составляла порядка 500 рублей за ночь. Оплатила картой, сразу.

В Милан мы приехали на центральный вокзал, до отеля пешком дошли минут за 7, найти не сложно. Напротив отеля находится отличный супермаркет с недорогими ценами и хорошим выбором продуктов.

Заселили нас быстро, на 2й этаж в 3х местный номер, окна выходили на улицу. Номер уютный, чистый. Заселились мы часов в 9 вечера, перекусили, купленными в магазине продуктами, собрались готовится ко сну. И тут сюрприз! Звонок с ресепшена, с просьбой подойти. Отвечаю нет, я уже собираюсь спать, завтра. На что мне ответили, что подойти нужно срочно, поскольку у них проблемы с нашим бронированием. Пришлось одеваться и идти на ресепшен (это уже около 11 вечера).

На ресепшене мне объясняют, что поскольку ребенку 2 года, он размещается бесплатно, на кровати с родителями, поэтому они дадут нам двухместный номер и нам нужно переехать в другой номер. Но, зачем же я тогда переплачивала? И почему двухместный, если в ваучере черным по белому указано трехместный! В общем я набрала островку, которые подтвердили, что у нас все верно. Далее представитель островка созванивалась с отелем (при мне набрала же ему на ресепшен), долго доказывала, что он не прав, звонила тут же мне, объясняя ситуацию. В итоге уже 12 ночи, я говорю фиг с вами, давайте свой другой номер. Я ожидала, что он будет такой же, но с 1 кроватью. Не тут то было. Номер больше похож на кладовку, при входе помимо обычной двери стоит еще и какая то железная, сантехника старая, поддон в душе ржавый, дозатор мыла прям кусками ржавчины покрыт. Очень жаль, что я не сообразила все это сфотографировать.

Девушка с островка отзвонилась, извинилась, сказала, что она им отправит официальную претензию и будут решать вопрос с к компенсацией. Ну хоть так, разбираться уже не было сил.

На этом история не закончилась. В 3.30 ночи (!!!!) опять звонок с ресепшена, предлагают детскую кровать!!! Наверное в тот момент надо было сказать несите (ранее отель говорил, что у них нет кроваток), но я только начала на него кричать, что он разбудил ребенка, который испугался громкого звонка телефона и заплакал.

По прибытию домой островок сбросил ответ отеля, где они пишут, что заселили нас в двухместный номер и предоставили детскую кровать, от которой мы отказались. (Вот к чему был этот звонок среди ночи).

Да, в номер, из которого нас выселили, заселили в ту же ночь двух парней!

Не знаю, почему у них был приоритет. То ли в отеле не любят русских, то ли наоборот любят геев. Но никому не желаю столкнуться с такой неприятной ситуацией.

Плюсы отеля
расположение супермаркет рядом
Минусы отеля
проблемы при заселении есть убитые номера
Добавлено 11.03.18 22:28 (2 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина Я (30)