АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 7991
Фото: 9
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал В одиночку в
январе 2018
11.01.18 - 02.02.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как я отдохнул на Кубе

Доброго дня уважаемый турист! Решил поделиться впечатлениями по своему отдыху на Кубе. Ну начну с того, что вылет у меня был с Санкт-Петербурга до Парижа (перелёт 3,5 часа), стыковка рейса была 4,5 часа, ну а потом 9,5 часа Париж - Гавана. По прилёту в Гавану, (думал по багажу печалька только в Египте - ошибся) ждали выдачи багажа почти 3 часа в очень душном багажном отделении, вышли оттуда все мокрые, как мыши. Начал искать представителя ТЕЗ ТУРА, нарезал несколько кругов - нету! Подошел к представителю Корела, спросил - не пробегал ли тут представитель моего туроператора. Девочка подозвала встречающего, он меня успокоил, что мой представитель приболел и встретить меня не может, но любезно согласился проводить до микроавтобуса, который меня должен доставить в отель. Микроавтобус на ладан дышал, радио орало на всю катушку - шел футбольный матч и наш водитель был фанат футбола, Начали просить его убавить, он делает вид, что не русский, ни английский он не понимает, говорите по испански! Более того кондиционер работает на полную катушку, а если учесть то, что я описал выше - вышли с багажного отделения все мокрые и испортить свой отдых, которые не начался - ну не хотелось. Оказалось, что кондиционер нерегулируемый. Так мы отправились с Гаваны в Варадеро. По середине пути все футбольный матч нас достал, начали высказываться водителю, и тут всех в шок он ввёл - остановился у придорожного кафе, где висела плазма, он мило сел около неё и полчаса смотрел матч по телеку (время в пути от Гаваны до Варадеро без остановки составляет 2,5 час, ну и добавляйте время для просмотра матча! С горем пополам в третьем часу ночи добрались до отеля. Поселили на первом этаже номер 1013. Номер вполне нормальный, претензий как к самому номеру, так и обслуживание вполне сносное. В ресторане пища очень и очень хороша. Разносолость ещё та, ежедневно креветки, кальмары, мидии. Мясо какое хочешь - баранина, свинина, говядина. Морепродуктов хватает! Сыры разных видов и колбасы, огромный выбор кондитерки. Так что питание можно оценить наивысшим балом. После заселения (ну так же как и по приезду) представители ТЕЗ ТУРА о моём существовании просто забыли, пришлось кидаться в розыски и на третий день прибывания он появился. Ничего хорошего не сказал, вручил список экскурсий и всё! Цены на экскурсии ориентировочно все почти одной цены 150 евро. Но если вы находите своих соотечественников - 3-4 человека и договариваетесь с частным русскоговорящим гидом со своей машиной (у меня был Форд 56 года выпуска), то вся сумма будет на всех вас делиться. Так я договорился с семейной парой с Москвы, упал им на хвост, а они нашли гида и общая цена экскурсии была 140 евро, можете разделить на троих и вот вам смешная сумма на экскурсию! На экскурсию с отеля забрали в 8 утра, в 11 часов были в Гаване, больше на экскурсии мотались пешком, но это того стоило до 17 часов - ноженьки уже не передвигались, но это было СУПЕР! и в 19 часов мы были уже в отеле. Когда я планировал поездку, просматривал, что бы не попасть на сезон дождей, - жаркий сезон декабрь по апрель. Но не тут то было в этом году, даже местные были удивлены: у меня было 22 дня путёвки и из них дней 5 было солнечно. Была неимоверная влажность, то шторм, то ливень, то просто моросящий дождь. Однажды утром постоял на песочке на пляже, заметил некое жжение на ногах, думал песочек - смахнул, и полосы кровяные - оказалось, что появилась карибская песочная блоха и искусала мои ноги. Через пару часов мои ноги покрылись крапивницей, зуд, жжение. Обратился к врачу. Она посмотрела, сделала укол и выписала за эту радость счёт на сумму 96 евро. Я начал возмущаться, что у меня страховка, что бы они созвонились с моей страховой компанией и она возместит затраты. Но в этом мне было отказана - сам звони со своего телефона (!!!). Я дозвонился до представителя страховой компании, он извинился и сказал, что бы я там заплатил, а по приезду, мне вернут деньги (а ничего, если бы у меня не было денег?) Сам отель не плохой, но я его назвал "Пансионат имени Ворошилова" - не верьте, что в этом отеле семейный и молодежный отдых - отдых немецких пенсионеров кому за 70. За ними дорожка песка, а они всё туда же. Наглые, лаючие, везде себя чувствуют пупом вселенной. Так и их встречают с фуршетным столом с шампанским, под песни и пляски аниматоров, так же их и провожают. В ресторан когда они заходят (а они заходят всегда первыми, уж очень голоды они) персонал ресторана в шеренге их встречает с аплодисментами. Словом - противно! Аниматоры работают так себе - включат свои кубинские песни, которые кажутся на один лад и все. Но за то каждый вечер представление танцевальное - местный фольклор с песни распевают солисты какого то колхоза! Но после ужина в холле каждый день выступление в живую: местный мужской ансамбль - джаз-бенд, ансамбль классической музыки - вообще супер, приходит певица с неподражаемым голосом, дует парней - фортепьяно и саксофон. Но всему и отдыху приходит конец. Настал день вылета. Нас забрали с отеля и повезли в аэропорт Гаваны. И начался цирк. Как заходите в зал аэропорта, видете одну огромную очередь в десяток стоек регистрации на разные рейсы в ближайшие 4 часа. БАРДАК НЕИМОВЕРНЫЙ, Из за этого самолёт задержали на 2 часа. А время на стыковочный рей если было на Гавану с Парижа 4,5 часов, то стыковка рейса в Париже на Санкт-Петербург один час 20 минут. Ну как вы уже догадались, что на стыковочный рейс я не успел, прошу у представителей Аэрфранс выдать мне мой багаж. На что они ответили, что его сейчас сложно найти, да переживать не стоит - багаж на следующий день будет отправлен в СПб, а меня они отправили через Москву в Питер. Свой багаж я ни на следующий, ни в последующие дни не получил. Он прибыл на четвёртый день. И оказалась ему нужно было растоможку и за каждый килограммам веса (а сумка у меня весила 17,5 кг) нужно внести 7 евро и плюс комиссионные сборы! Если страховая компания по медицине мне вернула деньги, а вот по багажу был не страховой случай! Представителей Аэрфранс в Питере нет, а контактный телефон представительства в Москве только и говорит, что для получения одной информации надо нажат на одну клавишу, для другого другую и так минут 15. А в самом конце если меня интересует возмещение за пропавший багаж нужно нажать на клавишу.., после нажатия телефон отключается! Так что мало того, что сама путёвка не из дешёвых, но и дополнительно нужно туриста обобрать как липку. Так что лучше задумайтесь _ нужны ли Вам проблемы с поездкой на Кубу?

Плюсы отеля
ресторан территория
Минусы отеля
заискивание перед немцами
Добавлено 14.03.18 08:15 (6 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 15.10.18

Когда я был в этом отеле, кроме канадцев и русских там никого не было. К русским отличное отношение. Отель мне понравился и пляж отличный!

22:44 22.01.19

Ведется ли стройка на территории отеля?

18:27 05.06.19

сейчас там нет уже никакой стройки

11:12 23.01.20

где лучше арендовать авто? сколько стоят сутки аренды?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)