АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 864
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2018
01.03.18 - 19.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свандор

Отель ,,Свандоо,, мы отдыхали с 24 февраля по 7 марта.Отель превзошел наши ожидания.Все от входа, вас круглосуточно поддерживают русскоязычное рецепшен девушки и юноши. Всегда внимательны, вежливы, всегда можно решить проблему.Отдельное спасибо за такую услугу. Мы в первые встречаем такую услугу круглосуточно,это отлично.Отель чистый.весь персонал вежлив.Кухня это -песня ,такое изобилие интересных боюд .от лягушачих лапок до питона это впечатляет. (Есть ещё один отель ,,Еstival park,,где кухня на все 100) .Шеф повару ,,Respect, ,, .Шеф повар это один из ЗВЕЗД этого отеля..Анимация ребята молодцы ,они трудяги, они зажигают своей энергией, юмором, своим отношением к работе..А детская анимация это вообще не имеет сравнения , администрации отеля сделала ставку на отдых с детьми. Это 10 из 10 .Даже если у вас нет детей ,то хочется всем знакомым только его рекомендовать это супер.Аниматоры, которые там работают вызывают отдельное восхищение. .А детский центр сам оборудован ,так что даже взрослым интересно.это еще одна звезда этого отеля.Приглашают танцевальную группу это супер.,получилось ,что мы видели два их выступления.И если тодос считать как эталон то эта группа стоит рядом .Молодцы ребята, уже прошло две недели ,а восхищение и восторг от их танцев до сих пор остался.Час выступлений пролетает на одной волне -ВОСХИЩЕНИЯ. . Было жаль что их выступления только раз в неделю.Единственное может музыку для дискотеки пересмотреть .т.к. под песни из мультфильмов точно не потанцуешь.А вот Таркан это зажигательно.. Если вопрс встанет поедим ли еще, то ДА ,ещё возьмем друзей и друзей с детьми. Море было нормальное ,чистое иногда с волнами,погода не жаркая,хватало басейнов.,проблемы с лежаками не было ни где.Спа центр скромный ,но там есть внимательный администратор , который постарается сделать ваше прибывание там приятным,арома сауна хорошая,мастер массажа Мин хорошая. (Но здесь у всех свои вкусы) Да и ещё чистится и моется все все время ,стеклянные витражи у бассейна чище чем в магазинах..Есть одна проблема это вытяжка из кухни,иногда при открытом окне -все запахи ваши,если вам не удалось поменять номер,то просто приходится закрыть окно и найти оптимальный режим кондиционера.Не очень ужобно ,просто теперь мы знаем минусы ,будем в следуйщий раз сразу смотреть.Номера комфортые, иногда поражают своим решением. Мы были в корпусе А.Представители ..Пегас,, разные нам понравилась Лиля с ней приятно было решать все вопросы.В любое время милая, тактичная ,внимательна. А еще хотелось

сказать часто в отелях где все включено -пиво,вино ,а особенно чай низкого качества,а здесь было ,,все как для себя,,.Perfect. СПАСИБО ХОЗЯИНУ отеля за хорошо продуманый менеджмент и подобранную команду Хотелось бы, что б времена менялись ,а в Свандор хотелось бы вернуться. С ув., Алена.

Добавлено 19.03.18 15:17 (2 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 19.03.18

Здравствуйте, Алена! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Благодарим, что отметили работу сотрудников отеля и его анимационной команды. Мы искренне рады, что Вам понравились вечерние мероприятия и танцевальные шоу-программы. Также нам радостно знать, что Вы оценили детский клуб и инфраструктуру отеля в целом, чистоту его территории и комфорт номерного фонда. Ну и конечно же спасибо, что отметили качество и разнообразие еды и напитков в наших ресторанах и барах. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!

17:02 22.03.18

Алена, добрый день. В какой корпус лучше заселяться, чтоб было тихо и не было запахов? Какой у вас был номер комнаты?

14:08 23.03.18

Добрый день,Марина. Корпус А ,это центральный в нем все ,я не знаю как в Б .могу подсказать лишь ,что номера в правом крыле точно будут дальше от вытяжки.И мы были без детей так что нам ,кроме запахов ни, что не мешало.буду рада если что то могу подсказать.

14:39 23.03.18

И ещё одно предложение к администрации, в круизах есть Гало Ужин.,когда Шеф Повар выходит со своей командой в зал и гости круиза (отеля) благодарят аплодисментами команду.Это хорошая традиция почеиу бы ее не перенести на сушу.с ув.Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)