АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2068
Фото: 4

Бронзовый статус

1 966
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Ras Al Khaimah Hotel вдвоём с дочерью на осенних каникулах

Отдых на осенних каникулах оправдал свои ожидания. Ездили вдвоём с дочерью. Цель: отдохнуть, поплавать, зарядиться солнышком на грядущую зиму. Этот отель - как раз для этого создан. Удален от цивилизации, много солнца, до Персидского залива 7 минут на автобусе (возил бесплатно, 2 раза в день: с 9.45 - 13.00 и с 15.00 до 17.00). Персонал внимателен и любезен. Кормят исключительно. Шведский стол. Огромный выбор, на любой вкус. Моя дочь к еде очень привередлива, но и у неё появились любимые блюда в этом отеле. Заказывали "завтрак-ужин". Прибавили в весе, уж больно всё вкусно)) Питание надо брать, так как рядом нет НИКАКИХ кафе и магазинов. Вечером возили в 2 Мола чередуя: в Монар Молл и РАК Молл. Так запасались водой и фруктами. Напитки дают только на завтрак, на ужин - со своими. Каждый день в номере пополнятся запасы воды (0,5 л на человека), кофе, чай, сливки, сахар (по 2 пакетика на чел.), шампунь, лосьон, зубные щетки, паста, мыло, бритва, крем для бритья. Полотенца (по 2 шт. на каждого) меняли каждый день, как и постельное бельё. Всё кипельно белое. Вода чистая, напор нормальный. Тапочки меняли раз в неделю (разваливались, одноразовые), по номеру ходить. В номере телевизор (который мы так ни разу и не включили), сейф, телефоны, б/пл вайфай (но только на СМС сообщение, звонить нельзя), кондиционер. Бассейн всегда с теплой водой, шезлонгов достаточно, полотенца дают без ограничений. Съездили на обзорную экскурсию в Дубай (отъезд в 12.00, приезд в 24.00) - устали и больше на экскурсии не тянуло.. При въезде оплатили 44 доллара за комнату как туристический налог за 10 дней - туроператор не предупредил - было немного неприятно. Русскоговорящий Надир (из Узбекистана) во всем помогал. Когда не могли присутствовать на ужине или завтраки просили его сделать "ланч-бокс" - накладок не было - только НАДО просить - они не знают когда и куда мы уезжаем. В ДьютиФри всё дорого (не сезон распродаж, да и выбора особо нет) - у нас можно всё тоже самое купить дешевле - бренды те же. Ехали отдохнуть - ОТДОХНУЛИ!)) Было здорово!!! СПАСИБО ВСЕМ)) 

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Светлана оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание обслуживание бассейн
Добавлено 28.03.18 15:07 (2 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)