АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 5503
Фото: 22
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для неприхотливых.

Вопрос о наличии либо отсутствии у отеля вело-мото проката, заданный мной администрации за месяц до поездки на этом сайте, увы и к моменту написания отзыва так и остается без ответа. Что уже должно натолкнуть будущих туристов на размышление об отношении принимающей стороны к гостям отеля. (забегая вперед скажу - проката в отеле нет, пункт проката есть в соседнем Brisas del Caribe ). По приезду оказалось что 70-75% посетителей, это канадцы, и если всех нас уверяют что русские самая пьющая нация, не верьте. Канадцы переплюнули в этом отношении всех))). Радовало одно, все свое свободное время они проводили в основном стоя по пояс с литровыми термокружками в бассейне, от чего подходить к бассейну, а уж тем более купаться в нем, не было никакого желания, да и зачем!? Рядом обалденное по своей красоте светло-голубое, с небольшими барашками волн, море, что и компенсирует весь негатив. Песок на пляже на троечку, очень много сухих водрослей в перемешку с мелким мусором и окурками. Из общедоступных бесплатных развлечений на пляже: лежаки, зонтики, каяки, педальные и парусные катамараны. Окончательно не сгореть на пляже помогли экскурсии (Гавана, Тринидад, Карибы, долина Виньялес) за разумные деньги в сопровождении отлично говорящих на русском языке кубинцев, кто заинтересован, их координаты могу скинуть в личку.

Отель вряд ли подойдет для любителей спокойного отдыха и релакса, скорее межнациональная тусовка с халявным Havana club на берегу океана. Анимация в любом ее виде и проявлениях мне была неинтересна, поэтому ничего сказать не могу, но как говорили туристы на пляже, весьма достойная, может это и так.

Напрягала обстановка постоянного выкляньчивания чаевых персоналом отеля, от бармена до уборщицы. Я не жмот, но... чаевые - их нужно заслужить, и если бармен, что наполнил одноразовый стаканчик пивом, считает что он уже заслужил 1 кук, то это как бы его проблемы))). При покупке карт wi-fi на ресепшен (стоит 1кук) из 3 раз, в двух, вам будут пытаться неправильно дать сдачу, так что расслабляться не стоит. Чаевые имеет смысл оставлять уборщицам, тогда каждый раз в номере будет свежее постельное белье и полотенца, а также баристам, в небольшом кафе около лобби, кофе они готовят весьма достойный и каждый раз с оригинальным рисунком.

Питание среднее: мясо говядина, свиннина, курица + гарниры - голодным не останешься, морепродуктов о-о-очень мало, если сравнивать с Таем или Вьетнамом, то можно сказать что их нет совсем, два-три вида размороженной, а затем пожареной рыбы, такие же (из холодильника) креветки и мидии, и абсолютно!!! безвкусные, перемороженные и заветренные клешни краба, за это оценка неуд. Фрукты были все время неспелыми или вообще зеленые - арбузы, ананасы, гуава, папайя и... фсе! В столовой, рестораном это трудно назвать, была постоянная проблема с вилками, ножами и ложками(за все время чайную ложку удалось подержать в руках пару раз), про салфетки вообще молчу, если к открытию приборы еще как то присутствовали на столах, то через 30 минут приходилось искать это все самостоятельно на соседних столах или просить официантов их принести, так как в свободном доступе они банально отсутствовали.

Номерной фонд отеля выглядит "довольно посредственным и уставшим" и сравним разве что с "трешками ниже среднего" юго-восточной азии. Смесители в ванной разболтаны, напор воды в душе очень слабый, в раковине вообще просто тонкая струйка воды. Из ванных принадлежностей, отель предоставляет только шампунь, мыло, бумажные салфетки.

Для любителей шопинга на Кубе будет весьма грустно, кроме рома, сигар и написанных маслом картин, остальное покупать не имеет никакого здравого смысла, ибо ценник на товары из Китая и Бангладеш просто заоблачный, а ассортимент весьма скудный и однообразный.

Фото туриста отеля

Отель

Hotel Nacional de Cuba

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

г.Гавана

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

во время экскурсии на о. Кайо Ларго

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
старый номерной фонд питание далеко от г.варадеро
Добавлено 14.04.18 07:28 (3 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:04 20.04.18

Уважаемый клиент, большое спасибо за ваш комментарий. Мы учтем ваши соображения и проанализируем ваши предложения по улучшению наших услуг. Привет, Адрес

11:42 14.01.19

Добрый день, если можно, поделитесь контактами гида на Кубе, lana181177@mail.ru

15:19 26.10.19

Добрый день, если можно, поделитесь контактами гида на Кубе, Valya.kyzmina@mail.ru. Заранее, большое спасибо.

19:50 02.01.21

Здравствуйте. Буду весьма признателен если поделитесь информацией по экскурсиям и координатам гида. Если интересно могу рассказать о своих поездках, возможно пригодиться.




Здравствуйте. Буду весьма признателен если поделитесь информацией по экскурсиям и координатам гида. Если интересно могу рассказать о своих поездках, возможно пригодиться.
kozinigoromsk@mail.ru

23:35 02.01.21

Ответил вам в личку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MaVod (10)