АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 6987
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал Парой в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Эмираты в апреле

Начну наверное с того, что выбрать Эмираты в апреле было не очень удачным решением. Жарко и круглосуточно душно.

Ну а теперь по порядку:

1. Авиакомпания Азур-эйр. Если честно, очень много слышала негативных отзывов о данном авиаперевозчике. Но на удивление, полет был достаточно приятным, внимательные стюардессы. Питание вкусное и сытное, все просьбы выполнялись очень быстро. Задержек рейса не было, регистрация прошла быстро. Посадка и взлет были очень мягкие. Особенно взлет на обратном пути Дубаи-Екатеринбург. Спасибо пилоту!

Немного раздражали наши граждане, которые при первых касаниях шасси с взлетно-посадочной полосой, начинают хлопать. Помните, это очень сильно раздражает не только персонал, но и пассажиров летящих вместе с Вами. Если хотите выразить свою благодарность за полет, простого и искреннего "спасибо" с улыбкой при выходе будет достаточно.

Единственное, что омрачило впечатление о компании, было что они перед открытием онлайн-регистрации на рейс поменяли один из номеров электронных билетов. Представьте, Вы посадили одного туриста, а при попытке регистрации второго выходила надпись "таких данных не существует". Неприятно

2. Аэропорт в Дубаи. Мы прилетели во второй аэропорт, он расположен за городом. Прилетели в 9-00. А таможню прошли уже в 12 часу. Очень долго, медлительно. Возможно сказалось, что мы прилетели перед выходным днем, или же они всегда так "тщательно" работают

3. Трансфер до отеля.. Как только прошли пытки паспортного контроля и получили багаж, на выходе нас встретили представители Анекса и направили по автобусам. В шарджу нам досталась небольшая маршрутка на 8-9 человек. Погрузили багаж и направились к отелям. Сопровождающий гид сперва рассказывал о стране. обычаях и правилах поведения, о том какие наши будут дальнейшие действия по прибытию в отель. Но восторженных взглядов и кучи вопросов он не дождался от людей которых мучали около 2-х часов на таможне. Ехали часа 1,5, если не дольше. Что еще больше усилило усталость. По прибытию в отель, около 13, помогли выгрузить багаж и проводили до стойки регистрации. Там объяснили что заселение варьируется от 13-15 часов в зависимости от готовности номера.

3. Отель. По приезду разместили в лобби. Угостили всех прохладным вкусным соком. В принципе работал кондиционер, и ожидание не было ужасным. Тем более наш номер подготовили достаточно быстро. заселили на 7 этаж, Номер де люкс с балконом, вид на улице и на мега-молл. Отель сам расположен в центре, что для нас было достаточно удобно.

В номере: кровать большая двухспальная. тумбочки, стол, кресла, платяной шкаф ( в нем запечатанная расческа и набор иголки с нитками), бесплатный сейф, гладильная доска, утюг, чайник,вода, кофе-чай-сахар, микроволновка, телевизор, холодильник, мойка и шкафы, wi-fi бесплатный. В ванной - душевая кабина, раковина, фен, унитаз. Набор мыльных принадлежностей ( мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон, принадлежности для бритья) 2 больших полотенца, 2 маленьких, полотенце для ног.

Номер был чистый, аккуратный. Всяких ползучих гадов не обнаружено. Все работало исправно.

Убирались в номере каждый день, меняли мыльные пренадлежности по мере необходимости, полотенца каждый день. Белье раз в три дня. Немного раздражало качество мытья душевой кабины, так как после пляжа было много песка.

У нас были только завтраки. Они однообразны: сосиски, сыр, яйца, омлет, каша, картошка. фасоль, сладкий хлеб, пышные оладушки, джемы, овощи, немного фруктов, хлеб. Соки, вода, чай/кофе . Под конец отдыха я спускалась за тостами и кофе. Он необычайно вкусный.

Трансфер до пляжа в 8-30 и 9-00. Небольшой минивен на 7-8 человек.После завтрака занимали очередь. Иногда успевали в первую поездку иногда во вторую. Отель возит на общественный пляж. Там нет ничего, только песок. Но мы просили водителя проехать немного дальше до отеля Карлтон, там хорошо обустроенный общественный пляж. Забирали в 13-00 и 13-30. Причем он запоминал кого и на какой пляж увез, и если некоторые туристы сами пораньше возвращались на такси, то он все равно стоял ждал некоторое время, и только потом после наших уговоров ехал обратно в отель.

Отель стал одним из плюсов отдыха.Наши ожидания полностью оправдались!

4. Пляж

Как уже написала выше, пляжа два. Один обустроенный другой нет. Находятся в 500 метрах друг от друга. Мы отдыхали на обустроенном пляже. Зонтики не брали, уходили в тень. которая как раз заканчивалась к окончанию нашего прибывания на пляже. Купаться можно только в ограниченной зон. Но там кошмарное количество людей. Если же вы зайдете за эту зону, то тут же подъедут или придут спасатели и будут настойчиво свистеть, выгоняя Вас от туда. Когда был сильный шторм, не пускали даже в ограниченную зону, а для тех, кто плавал "там где нельзя" вызывали полицию, которая доступно объясняла что они должны выйти.

От пляжа можно уехать на такси. Ориентир - мега молл. Стоимость примерно 15 дихрам. Но мы воспользовались такси только во второй день и последний. Причем второй день на прочь отбил у нас желание пользоваться такси в дальнейшем. Таксист нас увез чуть ли не в Дубаи. А когда мы его остановили и сказали что выйдем здесь потому что он нас не туда повез, он начал возмущаться и орать. Не на тех напал. Муж сказал пару английских слов сдобрив их крепкими, но понятными русскими словами. Заодно уточнив, что его поведение явно достойно вызова полиции. В итоге он нас просто высадил в 2,5 км от пляжа, и даже не взяв денег умотал в рассвет.

А в последний день нас хорошо отвезли и привезли обратно. В последний день не воспользовались трансфером, потому как пара, с кт мы там познакомились из Москвы, улетали вечером. И решили пораньше выехать на пляж и пораньше вернутся.

5. Экскурсии.

Экскурсии брали у Рустама {удалено модератором; несанкционированная реклама}. Ездили в Дубаи и Абу-Даби. Но нужно понимать, что это частная экскурсия. Если Вы задаете ему вопросы о зданиях или истории, он отвечает с удовольствием. Если не задаете, то он ничего рассказывать не будет. Только общую информацию. Что нам несказанно понравилось. Хотя для нас было слишком много мест для фотографирования, иногда когда остальные туристы уходили делать фото, мы оставались с ним и беседовали на интересующие нас темы про жизнь в Эмиратах.

Дубаи не очень понравился как город, да и достопримечательности не впечатлили. Хотя нас провели во многих местах, куда тур-операторы не возят

А вот Абу-Даби просто покорил сердце. Туда хочется вернутся и снова взглянуть на все, что мы видели.

Экскурсии вышли дешевле,чем у тур оператора.

6. Магазины, кафе, цены

На каждом шагу магазины. Прямо перед отелем огромный мега-молл. На первом этаже круглосуточный супермаркет и пункты обмена. Курс 1 доллар к 3,65 дихрам. Есть комиссия в 3 дихрама за конвертацию. Она едино разовая на любую сумму. Но учитывайте, что обменник работает с 9

Кафе вокруг отеля нас не впечатлили, наверное даже расстроили, самые хорошие места мы нашли уже в последний день. По пути к паровозикам ( по правой стороне) и на набережной у фонтанов. Кушать покупали в мега-маркете или шаурму с картошкой и смузи за 10 дихрам. Один раз кушали на фуд-корте. Ужасно невкусно.

Кстати есть отличный ресторан недалеко от пляжа - "Казань". Очень вкусное, разнообразное меню. Цены средние. Зато там прохладно. Самое то, после пляжа.

Советую покупать соки в бутылках. Они невероятно вкусные. Мы с собой привезли 6 литров. Кстати в мега-молл нужно заходить с покрытыми плечами и закрытыми не выше колена ногами, иначе сделают замечание -повторно штраф.

7. Работа тур-оператора.

Тут вопросов не возникало. Все спокойно. Некоторые моменты не понравились:

- встреча с гидом в отеле была на следующий день в 9 утра. То есть пропадало два дня. Хорошо что Евгений ( отельный гид) вошел в положение и отвез нас сам на пляж.

- выбрать экскурсии нужно было сразу без долгого раздумья. Но так как я заранее списалась с Рустамом, то у меня все расценки были. Поэтому мы сравнивали стоимости и в итого не взяли ничего у тур-оператора

- оповещение об обратном трансфере и отлете нам принесли в 9 часу. Не знаю тут медлительно сработал отель или тур-оператора. Но мне комфортнее когда я за сутки обладаю всей необходимой информацией

Ну и в Итоге. Мы обошли пешком почти всю Шарджу. Постоянная духота и огромное количество мечетей не давали выспаться нормально, Дубаи не впечатлили. Зато Абу-Даби и мечеть Шейха рекомендую обязательно посетить.

Отдых удался.

Добавлено 07.05.18 10:14 (8 445 символов в тексте)

15:03 29.11.18

Таня спасибо за отзыв..напишите на пляж бесплатно возили трансфер? И все ли уезжали? Спасибо. Никто не был не забран с утра я имею ввиду? Спасибо за ответ. Пляжные полотенца не давали? Депозита никакого нет в отеле?

15:09 29.11.18

Депозита нет, Пляжный полотенец тоже. На пляж возили с утра 8-00 и 8-30, обычно в эти два захода все успевали уехать, забирали в 13-00 и 13-30 соответственно. Только если обратно не заходите ехать в это время или планируйте на такси, лучше предупредить водителя, чтобы он не ждал.
А так мы на такси иногда добирались за 13-15 дихрам

13:58 29.03.19

Пришлите пожалуйста в личное сообщение (а то тут удаляют) контакты у кого брали экскурсии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)